Вот как раз таки прицел через мушку есть характерная черта современных шутанов. Даже в новом Серьезном Сэме через мушку можно целиться за каким-то хером.
Слишком "идеальные" условия нужны для стрельбы + малая подвижность установки, в общем отделение нормальных солдат вообуженных калашами + гранатометами наделают больше бед чем этот станок.
Мало кто знает, что прототип такого ружья был сконструирован неким Томом Котом. Но испытания, проводившиеся над Джерри мышью прошли неудачно, проект закрыли.
Недавно начал в инсургенси играть - вот там реалистичная перезарядка. Что-бы узнать сколько патронов в магазине нужно считать выстрелы. При перезарядке старый магазин не выбрасывается если в нем остались патроны, учитывается 31 патрон.
В Red Orchestra 2 тоже неплохо сделано. Чтобы узнать, сколько патронов, зажимаешь кнопку перезарядки и персонаж отделяет обойму, посмотреть сколько там осталось, или отодвигает затвор (у люгера, например).
А досланный в ствол патрон сейчас в большинстве шутеров остаётся, если сменить магазин, не полностью отстреляв предыдущий.
Когда я понял, что в Path of Exile не нужны стрелы к луку, я сначала побежал шмалять по всему живому, инфернально хохоча, потом перевернул стол к хуям и ушёл плакать в Тристрам
.gif, 2014 год. Неизвестный автор.
А досланный в ствол патрон сейчас в большинстве шутеров остаётся, если сменить магазин, не полностью отстреляв предыдущий.