Господа, а давайте поговорим о игровых багах.
Особенно интересными можно считать баги, которые были в ту эпоху, когда все игры распространялись на ROM носителях и интернета почти ни у кого не было, а исправить ничего было уже нельзя. В наше время можно вообще выпустить в свет недоделанный продукт, а потом латать его веками.
Как мы их находили и находим по сей день? Мы просто проводим за этими играми слишком много времени и, естественно, хотим хоть как-то считерить.
Раньше существовало множество мифов о играх, и некоторые из них были правдой.
Например, существование бесконечной колонки в UMK3.
Особенно интересными можно считать баги, которые были в ту эпоху, когда все игры распространялись на ROM носителях и интернета почти ни у кого не было, а исправить ничего было уже нельзя. В наше время можно вообще выпустить в свет недоделанный продукт, а потом латать его веками.
Как мы их находили и находим по сей день? Мы просто проводим за этими играми слишком много времени и, естественно, хотим хоть как-то считерить.
Раньше существовало множество мифов о играх, и некоторые из них были правдой.
Например, существование бесконечной колонки в UMK3.
Это не миф, а обычный баг. Как туда попасть? Внаглую читерить, используя другой баг...
А что находили вы?
Надеюсь, что пост не грянет в забытье, и я прочту хоть один коммент.
Еще на тему
That Is Not Power.
Обладатели приставок с убитым слотом видели такое довольно часто.
А тут скорее : Мы постараемся исправить этот косяк при выпуски следующей крупной партии, если таковая будет. И хитовые и правда фиксили.