И в чем конкретно выражается эта кривость, можно узнать? Ломика нет? Или ручных гранат? Еще в начале 90-х играл в вульфа3д, дум, позже дюка, хексен, херетик, кваку и т.д. но все равно теряюсь в догадках... Поясните, плз, чем Биошок кривой?
Если уж на то пошло, почти во всех играх герой бессмертен и что получается они все казуальны? Дело в том, что в первых двух частях герой очень часто смертен даже на среднем уровне сложности, перепутал плазмид или пушку и здравствуй вита-камера. В первой и второй части надо было обшаривать каждый уголок в поисках денег и припасов, продумывать каждую мелочь, чтобы не слится в первые же секунды боя. А в Инфинит насчёт денег и патронов можно не париться, прокачал пару пушек, взял пару-тройку самых ходовых плазмидов и вперёд, мочить Комстока. Деньги, плазмиды и патроны подкинет бессмертная Элизабет прямо во время боя. Вдобавок разрабы прикрутили герою щит а-ля Бордерлендс, чтобы он случайно не поранился. Короче первые две части безжалостно карали за невнимательность, а Инфинит это делать перестала. Рай для казуалов.
Нууу, прям уж карала.
Огнестрел только для папочек, всем остальным шок+ключ+перки на ключ. Да еще и перезарядку евы можно было таскать, да аптечки, да перков больше. То на то и выходит, ИМХО. Просто в инфинити больше открытых пространств = меньше ближнего боя, вот и упор на огнестрел. Тем более всего две пушки. В первой части вспомни-ка - куча пушек, да по три вида патронов на каждую, да улучшения.
меньше ближнего боя ? Я практически всю игру прошёл используя крюк , револьвер и электрический плазмид . Это на среднем уровне , на более высоких бы пришлось бы чаще прятаться для регена щита и всё . А где были "пути" так вообще вся тактика строится на том - прикатил , убил 1-2 и улетай регенить обратно -
И атмосфера первых 2 частей мне нравилась больше . Мрачная , загадочная , чутка пугающая и тд.
Ну при желании понятно. Но в первых частях мест для использования снайперки почти не было, а тут кемпери сколько угодно. По атмосферности согласен, тут без вопросов.
инфинит не прошел даже до конца, начало вроде не беда, но потом унылое говно. Боты тупые, атмосферность куда то пропала, короче там снизу пост про сиськи - они правы...
Мне перестрелки настолько впёрли, что я даже получил все Blue Ribbon Challenges в DLC Clash in the Clouds. Просто играл и основную игру, и ДЛЦ на максимальной сложности. Думаю, встанет ещё разок пройти этот винрар.
Почему все так ссылаются на код?Как пример конвеера-ок,но как шутер код очень неплох,кого,он шутан ААА класса по качеству(бывает иногда).Слышал,что кто-то тащился от начальных частей,чет со сталинградом связано.Сам играл в mw2(так игра с которой началась современная дойка)-было офигено.В смысле,как шутан офигено.Держишь большую пушку и не милипиздрически прицеливаешься,кучу патронов переводишь-збс.Так что неуместно.
-___-
ПРОСТИТУТКА!
На праздник к вам попасть мечтал.."
Во всех частях герой бессмертный, как отказуалили-то?
Огнестрел только для папочек, всем остальным шок+ключ+перки на ключ. Да еще и перезарядку евы можно было таскать, да аптечки, да перков больше. То на то и выходит, ИМХО. Просто в инфинити больше открытых пространств = меньше ближнего боя, вот и упор на огнестрел. Тем более всего две пушки. В первой части вспомни-ка - куча пушек, да по три вида патронов на каждую, да улучшения.
И атмосфера первых 2 частей мне нравилась больше . Мрачная , загадочная , чутка пугающая и тд.
http://joyreactor.cc/post/1717411#comment7899984
:(