Смертные грехи или 7 причин переселиться в подполье (ад),People & Blogs,религия,вера,грехи,ад,смерть,жизнь,критика,философия,социология,смертные грехи,тщеславие,Григорий,папа римский,презрение,гордость,зависть,душа,стимул,церковь,церковник,гнев,раздражительность,вспыльчивость,ненависть,вражда,мщение
"Проповедуя о прошлой карме монахам в «Махакамма-вибханга-сутте» («Беседе о большой классификации»), Будда указывал на то, что каждое из следующих суждений может быть верным в конкретных случаях:
Плохие действия приносят плохой результат;
Плохие действия приносят хороший результат;
Хорошие действия приносят хороший результат;
Хорошие действия приносят плохой результат."
короче... что у буддистов, что на реакторе, кармодрочеры - хуесосы. такая вот сансара.
У буддистов нет иисусика, перед которым надо держать ответ на суде. Карма на самом деле - закон причинно-следственных связей, всё, что происходит, имеет позади себя причину ивызывает последствия, Лама Докшит учил, что бей всех - не промахнешься, если ты в кого-то попал, значит, есть за что.
Кстати, по описаниям бактерия в кишечнике и теплые ады могут быть похожи - тебя кормят нечистотами и ежесекундно разрывают твое тело на части, вот веселуха-то!
Я примерно как ты рассуждал в разговоре с буддистом, на что он мне сказал:
- Можно всё, только не всё нужно.
Ты волен делать всё, что захочешь, но помни: каждое твое действие повлечет последствия, как правило очень отнесенные во времени и крайне неочевидные. Прокачанный буддист становится прокачанным буддистом (просветленным), когда может проследить за последствиями своих поступков, слов, мыслей, и направить их на благо всех живых существ. А законы и правила - разве это плохо? Вот воровать - плохо,хотя возможны оговорки. И чтобы гомо эректус было проще понять, что воровать плохо - ему говорят "не воруй". Это плохо? Ведь это закон.
2. Не защищают.
3. На благо ВСЕХ живых существ, а не на благо американцев. То есть, вообще всех. Вообще всех живых существ. На благо ВСЕХ существ. Тяжело понять, да? Только Будда не делает различий между собакой, человеком и рыбой. У человека просто возможностей больше.
можно убивать, но ты будешь гореть за это в аду.
можно воровать, но ты будешь гореть за это в аду.
можно ебать лам, но ты будешь гореть за это в аду.
Всё можно, вот только, как ты выразился, "каждое твое действие повлечет последствия". То есть по сути есть то, что расценивается, как плохо, а есть то, что расценивается, как хорошо. Это и есть религиозная хуйня, когда ставится очень явная черта между плохо и хорошо.
А то, что воровать, убивать и ебать лам - это плохой поступок почти в любом контексте, это понятно и без священных рамок. Тем более, если бы религии занимались только лишь этим.
НИКТО НЕ ДЕЛИТ НА ХОРОШЕЕ И ПЛОХОЕ. Нет хорошего и плохого.
И чтобы я на вас забил и успокоился,кое-что скажу и покажу на примере.
Вы - христиане, воспитанные в христианской культуре, даже если отрицаете бога и религию. Вам всегда нужны белое, черное, хорошее и плохое, чтобы их отрицать. То, что нечего отрицать ты и enouf, похоже, не понимаете.
А вот пример:
Если тебе, Зубочистка, подарят подарок, то ты скажешь "спасибо". А если буддист подарит подарок, то он скажет "спасибо". Потому что в еврейской христианской культуре главное - торг, тебе что-то дали, а аты должен за это заплатить, и христианин искренне будет не понимать, как это ты отказываешься от подарка, и либо обидится, либо начнет предлагать тебе что-то другое, буддист же ПРЕДЛАГАЕТ подарок, и если его подарок примут, то он передаст его вежливо, двумя руками, возможно с поклоном и скажет "спасибо за то, что принял мой подарок". Видишь, насколько это разные культуры? Нет плохого, нет хорошего, только одни поступки повлекут то, что тебе не понравятся, а другие приведут тебя к блаженству, какие? Будда знает и других научил, пойди и спроси.
у индуистов ад с таким же названием, но там пребывание вечное
Восемь холодных адов
Арбуда-нарака (Arbuda) — ад волдырей. На тёмной промёрзшей долине, окружённой холодными горами, постоянно метель и снежная буря. Жители этого ада лишены одежды и одиноки, и от холода их тело покрывается волдырями. Время пребывания в этом аду — сколько займёт опустошить бочку зёрен кунжута, если раз в сто лет брать по одному зерну.
Нирарбуда-нарака (Nirarbuda) — ад разбухающих волдырей. Этот ад ещё холоднее и волдыри разбухают и взрываются, оставляя тела покрытыми кровью и гноем.
Атата-нарака (Aṭaṭa IAST) — ад, когда трясёт от холода.
Хахава-нарака (Hahava) — ад плача и стона. Когда жертва стонет от холода.
Хухува-нарака (Huhuva) — ад стучащих зубов. Страшный озноб и зубы стучат.
Утпала-нарака(Utpala) — ад голубого лотоса, когда постоянный холод заставляет всю кожу посинеть подобно лилии.
Падма-нарака (Padma) — лотосовый ад. Снежная пурга овевает замёрзшее тело, оставляя кровавые раны.
Махападма-нарака (Mahāpadma) — великий лотосовый ад. Всё тело трескается от холода и внутренние органы от страшного мороза тоже растрескиваются.
Пребывание в каждом следующем из этих адов в 20 раз дольше, чем в предыдущем.
Что путем несложных расчетов дает нам время до Большого Схлопывания. А может, и не управимся.
Вот умрет реакторчанин, не успев закрыть изврат во вкладках. Думает, что его сейчас поведут вечность сидеть в белой пустоте и на арфе тренькать (вот уж ад так ад, врагу не пожелаешь), а там Колесо. И снова рождаться. В Аду. И такой от самой Вселенной голос, с легким сожалением, сразу всем скитальцам:
- Вас же предупреждали...
А учитывая то, какой злобный и омерзительный садист бог у христиан, я не удивлён.
Хуёва-нарака - окончательное и бесповоротное оледенение.
http://www.ateismy.net/content/spravochnik/religions/buddisti.html
Просвещайся.
Пример: человек любит потрахаться и старается трахаться как можно больше, ему всегда мало, он попадает в ад, где будет заниматься тем, чего больше всего хочет, он будет трахаться 24/7/365 без обеда и сна