Вот ты чувак эту фигуру, позу всю, откуда брал? Просто из головы все свои познания в анатомии выжимал? Оно просто для начала лучше как-то срисовывать или с натуры, или с фотки если уж натуры нет (а ее у тебя скорее всего нет), потому что ты если упрешься в собственные "представления" об анатомии то рискуешь так и остаться на таком уровне.
Конструктивная критика — это критика, после которой становится ясно, как исправить ошибку и не допустить похожую в будущем.
На пример товарищи выше дали советы как лучше сделать.
Одна ошибка: завязывай рисовать СРАЗУ сложные картинки.
Потому что в этой твоей пикче их столько что перечислять нет никакого смысла, я педагог по ИЗО и как педагог говорю, что тыт можно сделать: начать рисовать ПРОСТЫЕ предметы, простых форм. Если нет гипсовых кубов, шаров и пирамидок, рисуй яблоки, коробки, и вообще что под руку попадет просто формы. и вот это можно будет обсуждать с позиции конструктивной критики, а вот этот рисунок, извини - нельзя.
Для того что бы сразу рисовать такие сложные вещи надо разработать глазомер и руку, бывают везунчики которые от природы и то и другое имеют, ну вот сорри - не твой случай. Сразу скажу, судя по картинке все не безнадежно, но для того что бы это разработать, нужно будет много вкалывать, если тебе лень - забей.
Я к тому что конструктивная критика невозможна если обсуждаемый предмет - что то непосильно сложное. Ибо педагог учитывает не только уровень детей, но и сложность задания.
Ну вот как если чувак пытается поднять штангу тяжелее него в два раза, что, если подойти и его конструктивно покритиковать он ее поднимет?
А хренушки, единственная возможная тут конструктивная критика это честное - чувак, иди пока разомнись снарядом полегче. А сказать - ты ухватил ее правильно, пустое сотрясение воздуха, ибо ему это поднять штангу не поможет ни разу.
Чувак, из меня учитель, как с говна пуля. но всетаки пару советов позволь:
рисуй сюжеты попроще, не рисуй мелкими штришками - учись рисовать длинной плавной линией, помни - контур - твой друг, тебе еще рано штриховать: занимайся формой... ну и самое простое -
внимательно погляди на свою руку и на её руку... посрисовывай "с натуры"
На пример товарищи выше дали советы как лучше сделать.
Потому что в этой твоей пикче их столько что перечислять нет никакого смысла, я педагог по ИЗО и как педагог говорю, что тыт можно сделать: начать рисовать ПРОСТЫЕ предметы, простых форм. Если нет гипсовых кубов, шаров и пирамидок, рисуй яблоки, коробки, и вообще что под руку попадет просто формы. и вот это можно будет обсуждать с позиции конструктивной критики, а вот этот рисунок, извини - нельзя.
Для того что бы сразу рисовать такие сложные вещи надо разработать глазомер и руку, бывают везунчики которые от природы и то и другое имеют, ну вот сорри - не твой случай. Сразу скажу, судя по картинке все не безнадежно, но для того что бы это разработать, нужно будет много вкалывать, если тебе лень - забей.
Ну вот как если чувак пытается поднять штангу тяжелее него в два раза, что, если подойти и его конструктивно покритиковать он ее поднимет?
А хренушки, единственная возможная тут конструктивная критика это честное - чувак, иди пока разомнись снарядом полегче. А сказать - ты ухватил ее правильно, пустое сотрясение воздуха, ибо ему это поднять штангу не поможет ни разу.
рисуй сюжеты попроще, не рисуй мелкими штришками - учись рисовать длинной плавной линией, помни - контур - твой друг, тебе еще рано штриховать: занимайся формой... ну и самое простое -
внимательно погляди на свою руку и на её руку... посрисовывай "с натуры"