Осваиваю карандаш, хотелось бы послушать критику рисунка. / Мрачные картинки :: Traditional art :: критика приветствуется :: artist :: Greenleo :: карандаш :: рисовал сам :: art (арт)
Голова высоковата для плавания на поверхности.
Чё там вообще происходит? Кто то тонет, а воды по колено и дефка зачем то пытается поймать попутку. Это типа путь в вальхаллу?
Сюжет не столько про вальхаллу, сколько просто собирательный образ загробного мира. Все персонажи - воины, погибшие на поле боя. Вода - это просто отрезок пути, что-то вроде испытания для храбрых. Тонущий мужик со стрелами в спине рисовался с мыслью, что он попытался сбежать с поля боя, поэтому стрелы попали в спину, и поэтому он испытание не прошел и не добрался до ворот.
Некоторое несоответствие в уровне воды и возможности в ней утонуть я списала на мистическую составляющую местности, да и мало ли что там у трупа с ногами. =)
Девушка указывает на ворота, что-то вроде указателя для смотрящего рисунок. Мол, нам туда. После ворот уже герои идут в виде таких чистых белых душ по лестнице куда-то наверх.
Крутяк. Очень здорово. Единственное за что цепляется мой дилетантский глаз это слишком плавные изгибы правой горы. Слева она прям такая шикарная, детальная, сзади тоже, а справа ощущение что ты не выдержал и такой "ааа заебало, нарисую побыстрее чтоб закончить"
Спасибо большое.
Да, правая гора получилась немного другой. Я кстати не знаю, почему так получилось, но наверное просто терпения не хватило или глаз замылился. Правая гора действительно рисовалась под конец.
> Я кстати не знаю, почему так получилось
Слишком плавные изгибы, нужно добавить угловатости. И левая нарисована детальнее, видишь там камни какие-то, вода их обтекающая. А справа как-то минималистично, без контраста и деталей
Сюжет неплох. Построение там, освещение с анатомией отдельно можно качать отдельно по желанию, посмотреть композу в иллюстрации, бла бла - ну это общее развитие (и самый бесячий очевидный совет, да).
По самой картинке - сильнее воздушную перспективу сделать, отбить по тонам передний средний задний планы. Сзади можно вообще не вырисовывать чего-то, сделать, чтобы какие-то главные элементы читались, остальное слить и не делать резких контрастов и четких линий.
А, да. По материалу - есть клевый карандаш механический на 0.2мм стержни, если есть такой в доступе - можешь попробовать, он для всяких тонких проработок огонь.
Большое спасибо.
Вот меня всю дорогу смущал вопрос о необходимости прорисовывания гор так сильно из-за воздушной перспективы. Но так как горы занимают ровно половину листа, оставлять их нечеткими мне стало страшно. В итоге я до сих пор не знаю, не перегружена ли картина деталями в принципе, на всех планах.
О да, механический карандаш - тема, я им одежду прорисовывала. Но в целом лист был А3, на таком формате любой заточенный карандаш хорошо работает.
Ну, попробуй в след раз планировать заранее степени прорисовки, делать маленькие эскизы для композиции, как раз такие вопросы решатся.
Могу легкий оверпейнт сделать, в силу способностей.
Сорян за размытый задний план, грубовато, но вроде отбивается, да и смелости на цифрой копии побольше. Наспех постарался обобщить - идея в том, чтобы на нем не было контрастов, как впереди (ну исключая проходящие по пути души, т.к. в этом-то и сюжет).
Постарался отбить фигуры на среднем и переднем плане, чуть разнести по тонам.
Фигуры спереди затемнены, можно оставить светлые контуры т.к. свет как раз исходит из ворот, и они опять же, стали явнее читаться, причем детализацию можно сохранить или усилить, в зависимости от задач. В реале все подтенить акварелью вполне себе можно
Фигуры на воротах же наоборот светлее, т.к. рядом со светом, а сзади темные горы.
Короче, планы хорошо отбиваются друг от друга разными по тонам силуэтами.
*Pop-it'ка в юмор*
А чего тег мрачные картинки? Как по мне вам норм. Вообще выглядит как последствие пьянки - вон дядя Толя тонет в луже, там дед Макар тащит перепившего дядю Антона, Лëшка негодяй буквально голову потерял, а внучка Алина ловит для всей этой шелупонь маршрутку. Я ещё уверен что там где-то Мастер Хуев затесался.
Мне показалось с первого взгляда, что вода олицетворяет некий переход. В последний миг своей жизни человек закрывая глаза, погружаясь в пучину мрака, но благородные войны не уходят в пустоту, а выныривает из воды у ворот Вальхаллы
Это тоже хорошая интерпретация, но как я писала выше, моя задумка была немного иной.
"Вода - это просто отрезок пути, что-то вроде испытания для храбрых. Тонущий мужик со стрелами в спине рисовался с мыслью, что он попытался сбежать с поля боя, поэтому стрелы попали в спину, и поэтому он испытание не прошел и не добрался до ворот. "
Чё там вообще происходит? Кто то тонет, а воды по колено и дефка зачем то пытается поймать попутку. Это типа путь в вальхаллу?
Некоторое несоответствие в уровне воды и возможности в ней утонуть я списала на мистическую составляющую местности, да и мало ли что там у трупа с ногами. =)
Девушка указывает на ворота, что-то вроде указателя для смотрящего рисунок. Мол, нам туда. После ворот уже герои идут в виде таких чистых белых душ по лестнице куда-то наверх.
Да, правая гора получилась немного другой. Я кстати не знаю, почему так получилось, но наверное просто терпения не хватило или глаз замылился. Правая гора действительно рисовалась под конец.
Слишком плавные изгибы, нужно добавить угловатости. И левая нарисована детальнее, видишь там камни какие-то, вода их обтекающая. А справа как-то минималистично, без контраста и деталей
По самой картинке - сильнее воздушную перспективу сделать, отбить по тонам передний средний задний планы. Сзади можно вообще не вырисовывать чего-то, сделать, чтобы какие-то главные элементы читались, остальное слить и не делать резких контрастов и четких линий.
А, да. По материалу - есть клевый карандаш механический на 0.2мм стержни, если есть такой в доступе - можешь попробовать, он для всяких тонких проработок огонь.
Вот меня всю дорогу смущал вопрос о необходимости прорисовывания гор так сильно из-за воздушной перспективы. Но так как горы занимают ровно половину листа, оставлять их нечеткими мне стало страшно. В итоге я до сих пор не знаю, не перегружена ли картина деталями в принципе, на всех планах.
О да, механический карандаш - тема, я им одежду прорисовывала. Но в целом лист был А3, на таком формате любой заточенный карандаш хорошо работает.
Могу легкий оверпейнт сделать, в силу способностей.
Постарался отбить фигуры на среднем и переднем плане, чуть разнести по тонам.
Фигуры спереди затемнены, можно оставить светлые контуры т.к. свет как раз исходит из ворот, и они опять же, стали явнее читаться, причем детализацию можно сохранить или усилить, в зависимости от задач. В реале все подтенить акварелью вполне себе можно
Фигуры на воротах же наоборот светлее, т.к. рядом со светом, а сзади темные горы.
Короче, планы хорошо отбиваются друг от друга разными по тонам силуэтами.
А чего тег мрачные картинки? Как по мне вам норм. Вообще выглядит как последствие пьянки - вон дядя Толя тонет в луже, там дед Макар тащит перепившего дядю Антона, Лëшка негодяй буквально голову потерял, а внучка Алина ловит для всей этой шелупонь маршрутку. Я ещё уверен что там где-то Мастер Хуев затесался.
Но арт класный, да, карандаш придаëт мрачности.
Спасибо.
"Вода - это просто отрезок пути, что-то вроде испытания для храбрых. Тонущий мужик со стрелами в спине рисовался с мыслью, что он попытался сбежать с поля боя, поэтому стрелы попали в спину, и поэтому он испытание не прошел и не добрался до ворот. "