История Activision часть 1 / Activision :: часть 1 :: История

Activision История часть 1 песочница 

История Activision часть 1

AcTiVisioH,Activision,История,часть 1,песочница



Всё началось с того, что Джим Леви, Дэвид Крэйн, Ларри Каплан, Алан Миллер и Боб Уайтхед, недовольные положением на игровом рынке, решили основать свою компанию, занимающуюся выпуском игр для различных приставок. Недовольны они были тем, что компания-производитель приставки сама выпускала игры для оной, и вся слава доставалась ей, а разработавшие её люди оставались в стороне. Такие взгляды привлекли к молодой компании несколько талантливых авторов.


Activision,История,часть 1,песочница

Официально зарегистрирована компания была 1-го октября 1979 года, после получения необходимых инвестиций от Ричарда Мачмора, вложившего около 650 000$ (забегая наперед скажу, что он не прогадал, ведь уже через 3 года стоимость компании составила 3 млн долларов).


Из-за ухода 4-х разработчиков из Atari началось судебное дело между двумя компаниями. Еще бы! Игры лишь одного Дэвида Крэйна принесли Atari, в общей сложности, 20 миллионов долларов… Мусолилась эта тема вплоть до 1982 года. После конфликт был полностью обговорен и исчерпан в пользу Activision.


1 986 19 : 34
ficTÏUsinN,Activision,История,часть 1,песочница


Первой игрой компании стала Pitfall!.. Представлена она была в 1982 году и сразу же завоевала сердца тогдашних геймеров. Она стала самой продаваемой игрой для Atari 2600 (было продано 4 млн экземпляров), а позже была портирована и на другие игровые системы и компьютеры. Её по праву считают основой такого жанра как платформеры.


Activision,История,часть 1,песочница


Необычным было само представление игр: упаковки были яркими и контрастными, а на их задней стороне красовались имена разработчиков. Также для привлечения покупателей за рекорды в играх было решено выдавать нашивки на одежду. Чтобы получить такую надо было всего лишь отправить фото со своим счетом в той или иной игре по адресу компании.


Activision,История,часть 1,песочница


Начиная с 1981 года продукция Activision стала доступной в большинстве стран. В те же годы было выпущено множество отличных хитов, таких как Kaboom, Fishing Derby, Laser Blast (изображены ниже слева направо). Эти игры сильно повысили авторитет Activision.

Activision,История,часть 1,песочница
 
Activision,История,часть 1,песочница
 
AcTMsioH
LASER BLAST
VKXOGAMECARTR1DGC,Activision,История,часть 1,песочница


1983 и 1984 годы стали для компании значимыми — были выпущены такие хиты как Enduro, Seaquest, Keystone Kapers, Spider Fighter, Decathlon, Frostbite и Pitfall II. Еще более значимым стало начало портирования игр Activision на такие системы как Atari 5200, ColecoVision, Atari 8-bit.


Activision,История,часть 1,песочница

Enduro


После кризиса в 1984 году начались продажи игр для Commodore 64, Apple II, PC, Amstrad CPC, Sinclair ZX81, Spectrum и MSX. В этом же году были представлены H.E.R.O., Cosmic Commuter, Zenji, Zone Ranger, Toy Bizarre и GhostBusters.


Activision,История,часть 1,песочница
 
Activision,История,часть 1,песочница


1985 году Activision объединилась с Infocom, которая специализировалась на выпуске текстовых квестов. Это произошло не только из-за финансовой неустойчивости последней, но и потому что Джим Леви был ярым фанатом игр Infocom. 


Одним из первых проектов Infocom (и самым удачным) был текстовый квест Zork, продажи которого превысили планку в 1 миллион экземпляров.


Your greatest challenge lies ahead-and downwards.,Activision,История,часть 1,песочница


Однако через 6 месяцев после слияния, когда пост главы компании занял Брюс Дэвис, который с самого начал был против этого, продажи отеделения Infocom резко упали, а в 1989 году его вообще закрыли.


Activision,История,часть 1,песочница


В 1988 году, дабы расширить свои владения и выйти на рынок безнес-приложений, компания открывает подразделение Mediagenic. Однако его продукты не пользовались большим спросом, а в 1992 году в связи с резким сокращением выпуска продукции Mediagenic совсем обанкротилась.


К 1990-му году компания обзавелась солидным пакетом хитов, а также большой годовой выручкой. Но все же основные серии, за которые мы и любим Activision появились чуть позже. О них вы сможете уже скоро прочитать в следующей части истории Activision.


Подробнее
AcTiVisioH

1 986 19 : 34 ficTÏUsinN




AcTMsioH LASER BLAST VKXOGAMECARTR1DGC



Your greatest challenge lies ahead-and downwards.

Activision,История,часть 1,песочница
Еще на тему
Развернуть
Я так и не понял, как играть в их охотников за привидениями.
Обзор AVGN посмотри.
А потом они скатились в унылое говно с ежегодными кодлами. RIP.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Hello everyone, I am saillin, I am the original artist that the upcoming COD VANGUARD Samoyed skin was plagiarized from. I only just found out at the time of the announcement that my work was plagiarized. Even though I am also a COD player,
I am very disappointed to see my work being plagiarized b
подробнее»

Игры Activision Разработчики игр плагиат Call of Duty Sail Lin Activision украла собаку

Hello everyone, I am saillin, I am the original artist that the upcoming COD VANGUARD Samoyed skin was plagiarized from. I only just found out at the time of the announcement that my work was plagiarized. Even though I am also a COD player, I am very disappointed to see my work being plagiarized b
AcTiVisioH