В этом фильме одни лишь жесты и выражения лиц главных героев говорят больше, чем длинные монологи о добре и зле в других современных блокбастерах. При этом некоторые персонажи, даже попав в кадр пару раз за весь фильм имеют яркую (хоть и порой жуткую) харизму и вызывают интереса поболее иного супергероя (Гитарист, Людоед, Доктор-механик и другие).
Атмосфера удалась, спору нет, однако нельзя сказать, что харизма и забавные детали оправдывают 2 часа просто езды по пустыне. Не надо путать яркий образ с качеством персонажа. Джо - весь фильм только хмурит брови. Гитарист - чуть интересен, если только поинтересоваться его биографией, а в фильме просто деталь интерьера. Макс - только пыхтит и галлюцинирует, этот его комплекс вины пихают везде, где надо и не надо. Фуриоза - клише на клише. "Маленькую девочку подобрал злодей и вырастил своей помощницей, но потом она восстает" - очень оригинально.
Ну уж в крайности не будем бросаться. Мстители очевидно и справедливо позиционируются как чисто спинномозговое развлечение, и про них никто не пишет, как последнее время про Макса: "10 из 10 по всем параметрам, включая чудеса актерской игры и глубину повествования." Карлик, фуры с колонками и остальной трэш и угар - удались, это факт, но не надо этим оправдывать откровенно слабые аспекты фильма и утверждать, что они от этого становятся отличными.
Вроде бы Мстители как раз позиционируются как поучительное кино про борьбу добра со злом, но да пост не про них.
Я просто не вижу "откровенно слабых" аспектов у фильма. Если так подумать, то сюжет у фильма, как раз-таки, до безобразия логичен. Просто не следует привычным киноштампам и поэтому вызывает недоумение у многих.
С каких пор смысловая нагрузка и содержательность стали привычными киноштампами? Никто и не говорит, что сюжет нелогичен. Сюжет вторичен, но не это плохо. Плохо то, что весь он полностью укладывается в одном предложении. Еще бы он был нелогичен.
Сюжета тут ровно столько, сколько нужно. Все действия оправданы и мотивированы. И основной упор тут не на него, а на персонажей и их действия. А они колоритны до звездецов. И цельны. И удачны. А про глюки Макса - ну, что с ними непонятно? Ему видится его дочь, которую он, собственно, не спас - смотри предыдущие части (если не видел). Дорога ярости - про безумие, ебнутость и вообще про поведение человечества. Все. Сюжета там достаточно.
Как можно понять из трейлера. Но теперь я посмотрел фильм, и познакомился с Наксом чуть поближе. Просто сам понимаешь, когда все одинаково белые и лысые, тяжело различать их.
Запорот из этого был только робокоп и только из за рейтинга (экшн сцены полный пиздец). Макс же несмотря на упоротую вторую половину фильма определенно удался.
Первая экранизация, как раз, не про дредда вообще. Хуй его знает, про кого та экранизация.
Константин: повелитель тьмы?
Да ёб твой лоб, благовоспитанный и манерный канадец не имеет никакого отношения к мальчишке с окраин угольного городка, убившего всех своих друзей.
Ну, что там ещё?
Терми? Перезапуск.
Вспомнить всё? Перезапуск.
Как человек, воспитанный видеомагнитофоном, скажу что первый Дредд со Сталоне, хотя и не хватает звёзд с неба и зачастую содержит просто идиотские цены, всё же является фильмом с сюжетом. Новый Дредд напичкан пафосом и перестрелками, но как фильм он - пустое место, полное ничего, что-то уровня "летсплея" ХОРОШЕГО шутера YouTube.
В принципе, у Безумного Макса те же проблемы, но в разы веселее декорации, отчего общее удовольствие от фильма куда выше.
Comrade Suhov
Вот вот.В этих новых экранизациях очень много неуместного экшона. А дредд новый непонравился обилием расчлененки. А робокоп - не понравился тем, что переделку ГГ в киборга сделали не каноничной....
Из последнего, на кино ходил только на новый Стар Трек от Абрамса. И тут скажу...
В сериале Звездные Врата, как первый отряд так и Атлантида массовочные сцены, панорамы вражьих флотов, городов, и прочее... были вполне на уровне этого фильма.А вот звездные врата вселенная наоборот, сдал планку первых двух сериалов. Так он еще и свернулся открытой концовкой на первом сезоне... а у предыдущих было по 10 сезонов +- три полнометражных фильма.
Так вот ... к чему я. Римейки старых сериалов без старых актеров, хотябы отсылок к ним, наебало...во зрителя. А вы еще им и деньги несете. К тому же ваш Макся 4 взял основную кассу из сборов по США и остальному миру, а россиянские 5 млрдов погоду ему уже не сделают.
Вы давно пересматривали старую трилогию Безумного Макса? Я вот как раз после просмотра "Дороги ярости" пересмотрел. Наверное, зря сделал - приятные воспоминания из детства разрушены детсадовской актёрской игрой и общей убогостью происходящего. Я всё равно люблю эти фильмы, но надо признать, что кинопром в плане качества очень далеко ушёл с тех пор.
Про сериалы - вообще смешно. Во-первых, это сериалы. Бюджет и сюжет накладывают очень серьёзные ограничения на творчество, здесь же реально построили больше сотни (100+!!!) безумных автомобилей, воплотив влажную мечту всех любителей дизельпанка. Да и вообще, говорить, что уже нечего снимать в этом жанре, т.к. всё уже снято, рассказано и раскрыто - это всё равно, что сказать, что нет смысла писать новую музыку, так как все ноты уже использованы и все гаммы сыграны давным давно.
Это упоротый фильм с отличными спец эффектами и костюмами . В фильме мало лишнего , почти нет зелёнки , есть отсылки к старому Максу . На удивление сбалансированный современный экшООООн . Ясень пень что это не тот самый макс , но поделку сделали зрелищной! С ходил на него за 100р и готов пойти ещё разок , ибо такой экшООООн надо смотреть в кино и только .
сейчас читаю об этой тачке, по-австралийски она называется Doof Wagon. Статья Mad Max: Fury Road's war drumming Doof Wagon doesn't represent doof, says documentary maker. Doof - это незаконная вечеринка, длящаяся всю ночь. Обычно играют техно и панк. Вечеринки - протесты против политических действий. Иногда используют машины с установленными звуковыми системами, как в фильме.
Я просто не вижу "откровенно слабых" аспектов у фильма. Если так подумать, то сюжет у фильма, как раз-таки, до безобразия логичен. Просто не следует привычным киноштампам и поэтому вызывает недоумение у многих.
>потом
>подразумевает, что однократно и спустя долгое время
>смотрел жопой
Да, ремейки говно, в большинстве случаев, но этот фильм всё-таки эпичен.
Первая экранизация дреддовей в разы, хоть и "никанон".
Константин: повелитель тьмы?
Да ёб твой лоб, благовоспитанный и манерный канадец не имеет никакого отношения к мальчишке с окраин угольного городка, убившего всех своих друзей.
Ну, что там ещё?
Терми? Перезапуск.
Вспомнить всё? Перезапуск.
В принципе, у Безумного Макса те же проблемы, но в разы веселее декорации, отчего общее удовольствие от фильма куда выше.
Вот вот.В этих новых экранизациях очень много неуместного экшона. А дредд новый непонравился обилием расчлененки. А робокоп - не понравился тем, что переделку ГГ в киборга сделали не каноничной....
Из последнего, на кино ходил только на новый Стар Трек от Абрамса. И тут скажу...
В сериале Звездные Врата, как первый отряд так и Атлантида массовочные сцены, панорамы вражьих флотов, городов, и прочее... были вполне на уровне этого фильма.А вот звездные врата вселенная наоборот, сдал планку первых двух сериалов. Так он еще и свернулся открытой концовкой на первом сезоне... а у предыдущих было по 10 сезонов +- три полнометражных фильма.
Так вот ... к чему я. Римейки старых сериалов без старых актеров, хотябы отсылок к ним, наебало...во зрителя. А вы еще им и деньги несете. К тому же ваш Макся 4 взял основную кассу из сборов по США и остальному миру, а россиянские 5 млрдов погоду ему уже не сделают.
Про сериалы - вообще смешно. Во-первых, это сериалы. Бюджет и сюжет накладывают очень серьёзные ограничения на творчество, здесь же реально построили больше сотни (100+!!!) безумных автомобилей, воплотив влажную мечту всех любителей дизельпанка. Да и вообще, говорить, что уже нечего снимать в этом жанре, т.к. всё уже снято, рассказано и раскрыто - это всё равно, что сказать, что нет смысла писать новую музыку, так как все ноты уже использованы и все гаммы сыграны давным давно.
Сходите на Макса :)