CS:GO в заднице и пиратский Гуфовский.,Gaming,lol,russian,гайд,хороший,лучший,ксго,контра,cs:go,csgo,global offensive,counter strike,silver shoot,silver,сильвер,стрельба,раки,нубы,newb,noob,global elite,дядька демон,uncle demon,meets the,realism,source filmmaker,source,dota,film maker,в теме,amd,opt
в чём интерес?
почему тогда без аимбота? или с?
чем тогда гордиться?
стар я видимо стал(...
а на счёт того как стреляет и двигается и куда пасёт перед выстрелом, то я не ебу от куда видос может там всё тру(но тогда не шедевр один хуй, ибо у каждого раз - два такое бывало, хоть на шару) , но пару моментов имело место которые я счел бы весьма подозрительными(хотя это тоже ни о чём не говорит)
В кс умеют играть много народу если что Кибер спортсменов мало ,но 3% игроков в кс глобалы(последнее звание) 6% Супримы(пред последнее) Думаю эти ребята что-то знают о Кс
доверять можно только готв/либо стримерам, транслирующим свою игру
2. диглу как раз прицел полезен(хотя у него и не 100% шанс попадания первого выстрела в точку прицеливания), это tec 9 лучше держать в районе живота и ждать рандомных хедшотов.
Причём там нет рандома всё работает как надо ,можешь даже загуглить "спрей в кс" и с каждого оружья он свой
Хотя на лоу статах часто именно рандомят и иногда хорошо залетает ,но умеющие играть не рандомят и всегда попадают
Скил для кс требуется в разы выше чем в другие шутаны и так же не отменяет требование реакции .
Я сам не фанат кс но как кибер спортивная дисциплина кска лучше остальных казуальных шутанов
до десятого июня все демки были 16 tick, теперь будут 32 - http://www.hltv.org/news/15148-matchmaking-overwatch-updated
gotv без доп настроек - 16 tick (32 c 10 июня)
gotv с tv_snapshotrate 64/128 = 64/128 (настройку должен ввести хост gotv), такое делают на стримах чемпионатов, если к gotv с такой настройкой подключится много смотрящих - будет сильно лагать.
демо, снимаемое игроком, с его компьютера = tickrate сервера, на котором он играет
захват видео игры(например для стрима) - зависит от частоты записи видео, если чатота записи видео не равна частоте обновления монитора игрока, то точность теряется.
ещё не забывайте, что 64 tick серверы не аккуратно показывают попадания (а их большинство в mm. только на esea/faceit все серверы 128 tick).
поэтому, всё, что не снято на компьютере игрока, играющего на 128 tick сервере - не более чем красивый fragmovie, для показания скилла этого недостаточно.