Подробнее
8 ПАДЕНИИ ТЕЛА ПОСВЯЩЁННОГО ВЫЛ ЗНАК, ПОДТВЕРДИВШИЙ ТО, ЧТО Я ВСЕГДА ЗНАЛ - МАРТИН КЛИРИ должен чмеретъ.
г это ты ^ РАСКРЫЛА НА С ПЕРЕД НИ/И, НЕ6ЛАГ0ДАР-к. НАЯ СУКА/ ^ ОТЕЦ, ПОЖАЛУЙСТА/ г ПРОСТИ МЕНЯ ОТЕЦ. ТЫ ^ БУДЕШЬ МЕНЯ СЛУШАТЬ-V СЯ... ^ 83
МЮРРБЙ- хилл. ч ( \ КОТОРЫЙ ЧАС? уже поздно, спи. • ±J. -ММ 111 ШИШШ11 с КАЖЕТСЯ, ты из последних СЕМИДЕСЯТИ ДВУХ l4ACOB провёл дома НЕ БОЛЬШЕ ДЕСЯТИ. 111« ПРОСТИ, ДОРОГАЯ. ТАК вышло. а VAAA... VAAAA... ЧААААААА! ТВОЯ ОЧЕРЕДЬ. НО Я НИЧЕГО НЕ МОГУ С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ. НА РАБОТЕ ПОЛНЫЙ ЗАВАЛ. / I ' 88
г все в порядке, малыш, всё V хорошо. . УАААА... ЧАА-А-А, КХБ чааааааа/ 86
-г г УАА-АА.' УААААА! мы отыс- КААИ РУКУ. О г V РЯДО/И со ЗДАНИЕМ? Я НЕ совсем, немедленно взжай в БРИТАНСКИЙ мемориАль- НЫЙ ПАРК НА ГАННОВеР-СКОЙ ПЛОЩАДИ. АГА, ХОРОШО. БУДУ ЧЕРЕЗ ПЯТНАДЦАТЬ /МИНУТ. я ПРОСТИ, ДОРОГАЯ. Я ЗНАЮ, КАК ТЫ УСТАЛА, НО Я ДОЛЖЕН... Я ПОНИМАЮ. ДАВАЙ, ЕЗЖАЙ. 4 5Г № КАК-НИбУДЬ ЗАГЛАЖУ ЭТО ПЕРЕД ТОБОЙ, ДОРОГАЯ... ОБЕЩАЮ. 87
► V это в сё 3 МОЮ ЧЕСТЬ, КОЛЛИНЗ? У МЕНЯ ДАЖЕ НЕ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СЕ-■г а-^^ГОДНЯ. ТЫ БЫ ВИДЕЛ, ЧТО ЗДЕСЬ ТВОРИЛОСЬ ПОЛЧАСА НАЗАД. Г I КОГДА В ОТДЕЛЕ ПО БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ УСЛЫШАЛИ, ЧТО ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ У МЕМОРИАЛА 11 СЕНТЯБРЯ, НАЧАЛСЯ НАСТОЯЩИЙ ЦИРК. ЗДЕСЬ БЫЛО БРИТАНСКОЕ КОНСУЛЬСТВО И ВСЕ ГОРОДСКИЕ РЕПОРТЁРЫ. НАВЕРНОЕ, ДАЖЕ САМОГО ЧЁРТОВА ПРЕЗИДЕНТА РАЗБУДИЛИ., и ч 1 Ф\ / * / ь\ е ЛЬ \ , ». 1. ►7 Кг А 1 I ■ 88
НЕТ, ЕГО ЛИСТЬЯ ВЫГЛЯДЯТ ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК V ТОГО ДЕРЕВА ЗА МУЗЕЕМ. ЭТО тис. И ПОЧЕМУ МЕНЯ ЭТО ДОЛЖНО ИНТЕРЕСОВАТЬ? Л \ / ( / Г V ТАМ У НАС ВЧЕРА ВЫЛ КАКОЙ-ТО ПСИХ, НАЗВАЛСЯ КОПОМ ИЗ ВОСТОНА. ОН ГОВОРИЛ, ЧТО ЗНАЕТ, КТО УВИЙЦЫ, ЧТО ЭТО ДРУИДЫ, ОТЕЦ и дочь. ОН СКАЗАЛ, ЧТО ИХ ФАМИЛИЯ ФЛАЭРТИ. V // 90
ТАК ДАВАЙ его допроси/и. ДАВАЙ. МЫ УЖЕ НАШЛИ ВИДЕОЗАПИСИ ПРОШЛОЙ НОЧИ? ТОЛЬКО ЗАПИСЬ С КАМЕРЫ НА ЛЕСТНИЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ. ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО ВЫЛО В ТОМ НОЧНОМ КЛУБЕ. ЛЮДИ ВИДЕЛИ, КАК АДВОКАТ ПОДНЯЛСЯ НА КРЫШУ С РОСКОШНОЙ ЖЕНЩИНОЙ, А ВИДЕОЗАПИСЬ ПОКАЗЫВАЕТ СТАРУЮ ШЛЮХУ. НАМ НАДО НАЙТИ КЛИРИ И ЭТУ СТАРУХУ. И ЕЩЁ НАМ НАДО НАЙТИ КОГО-НИБУДЬ, КТО СМОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ. 91
колумвийский университет, НЬЮ-ЙОРК. кг СИЗ ■ II ГГТ11ИИ1П III ■ ■iiliii III LTV^ ki¿ РИТУАЛЬНЫЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ СРЕДИ КЕЛЬТОВ, В ОСОБЕННОСТИ СРЕДИ ДРУИДОВ, НА ПРОТЯЖЕНИИ СТОЛЕТИЙ ВЫЛИ ПРЕДМЕТОМ НАУЧНЫХ ДЕБАТОВ. ¿Г* ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ il\ пшптл I Г" 9 I А ^ • ’• • Г I • Г » -ГГ IV — ■» . -Я- % WPR ь® I I ДОЛЖНО БЫТЬ, НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫМ ПРИМЕРОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ У КЕЛЬТОВ ЯВЛЯЕТСЯ «ЧЕЛОВЕК ИЗ ЛИНДОУ». ОН БЫЛ ОБНАРУЖЕН В ДРЕВНЕМ ТОРФ9МОМ БОЛОТЕ К ЮГУ ОТ МАНЧЕСТЕРА, АНГЛИЯ, В 1984 ГОДУ. ПОЛАГАЮТ, ЧТО ОН БЫЛ ДРУИДСКИМ ПРИНЦЕМ, КОТОРЫЙ ДОБРОВОЛЬНО ПРИНЁС СЕБЯ В ЖЕРТВУ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОБЕДУ В БИТВЕ. \\f, /'предположительно; ЖЕРТВА БЫЛА УБИТА В РИТУАЛЕ ТРОЙНОЙ СМЕРТИ, СВЯЗАННОМ С ВАЖНЕЙШИМ КЕЛЬТСКИМ СИМВОЛОМ - ТРИЛЛИОНОМ. 92
ещё одним широко известным ВИДОМ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ «ПЛЕТЁНЫЙ ЧЕЛОВЕК» ИЗ ЗАПИСЕЙ ЮЛИЯ ЦЕЗАРЯ. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, ДРЕВНИЕ КЕЛЬТЫ ЗАПИРАЛИ ЛЮДЕЙ В ПЛЕТЁНОЙ ИЗ ВЕТВЕЙ ОГРОМНОЙ КЛЕТКЕ В ВИДЕ ЧЕЛОВЕКА И СЖИГАЛИ ИХ ЗАЖИВО. , »м;. / г А * У ¥ С ) 93
Г МАРТИН ^ КЛИРИ, ПОЛИЦИЯ нью-йорка. мне НУЖНО ЗАДАТЬ ВАМ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ. V ПАРЫ УВИИСТВ КОТОРЫЕ Я РАССЛЕДУЮ. КАСАТЕЛЬНО? НАПРАВЛЯЛСЯ В , СВОЙОФИС. НИЧЕГО, Я ВАС ПРОВОЖУ НАДЕЮСЬ, К ЭТОМУ НЕ ПРИЧАСТЕН КТО-ТО ИЗ ^ МОИХ СТУДЕНТОВ. ^ НЕТ, К ЭТОМУ ПРИЧАСТЕН ОЭНОб. ПРОСТИТЕ ЧТО? 94
/Г\ V НУ, ГОЛОВА В ПАРКЕ НА ТИСОВО/У! ДЕРЕ-ВБ, ЮРИСТ ИЗ /МАНХЭТТЕНСКОЙ КОНТОРЫ- ТИС ИЗВЕСТЕН КАК «ДЕРЕВО СМЕРТИ» ДРУИДОВ, НО Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ, О ЧЁМ ВЫ ГОВОРИТЕ. Г АРЛАНА ФЛАЭРТИ И ЕЁ ОТЕЦ, КОРМАК, ОНИ ЗАМОРАЖИВАЮТ ЛЮДЕЙ, А ПОТОМ ОНИ ПРИНОСЯТ ИХ В ЖЕРТВУ И ПОЖИРАЮТ ИХ ДУШИ. ВЫ ВРОДЕ КАК СПЕЦИАЛИСТ ПО ЭТОМУ ДЕРЬМУ, ТАК ВЕДЬ? У / 4 $ ЕДИНСТВЕННЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ МНЕ «ОЗНОВ» СВЯЗАН С РИТУАЛЬНЫМ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕМ ЖИВОТНЫХ У ДРУИДСКИХ ЖБНЩИН. И ЖИВОТНЫХ ЗАМОРАЖИВАЛИ ИЗ СООВРА-■V ЖЕНИЙ ГУМАН- И|^ ности. г г 7*>-1 _,иТТ1 1Г И1ПГ1?' "Г" I 'VI НУ, А КОРМАК И ЕГО ДОЧЬ, ОНИ ПРОДЕЛЫВАЮТ ЭТО С ЛЮДЬМИ. 95
" } мэссич ГГ7>> -V© -ТЯЕ.меЯАРУ-0Р-е01-иМе<А*иИ1УЕКШУ [О' Л послушай, плетёный человек, погибают люди, просто скажи /мне, почему я единственный, КТО ВИДИТ КОРМАКА И АРЛАНУ, и почему все эти люди смотрят НА АРЛАНУ И ВИДЯТ ДРУГИХ женщин? ГС. вЩуш МА ТЕЯ если вам известны их именА, почему вы просто не Арестуете их? X простите, но я. я не моп ВАМ ПОМОЧЬ. с/ / / /> \ /Р'/£Л Л I I л лучше вы теве начать мне помогать, не то I' V я притащу тевя В УЧАСТОК. т, - — I■ | — 'Г 96
ЧБ/И /ЙОГУ ВА/И ПО/ИОЧЬ? г те на до ' ПОГОВОРИТЬ С ОТЦО/И О'ХАРОЙ, ЭТО ^ СРОЧНО. Л цциц ИЗВИНИТЕ, НО вы должны ЗАПИСАТЬСЯ . НА ПРИ... . ОТЧЕ, л ПРОСТИТЕ ЗА БЕСПОКОЙСТВО, НО ЭТОТ ДЖБНТЛЬ/ИБН СКАЗАЛ, ЧТО Е/ИУ НАДО ПОГОВО- Ч*. рить с... ^ это ПО ПОВОДУ ОЗИОбА. 97
К у СПАСИБО, СЕСТРА. /МОЖЕТЕ ИДТИ. я V' л~2> I ■4л*. ПРОСТИТЕ ЗА БЕСПОКОЙСТВО, СВЯТОЙ ОТЕЦ, НО ПРОФЕССОР ПЕРКИНС ИЗ КОЛУМБИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА СКАЗАЛ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ ПОМОЧЬ. УБИРАЙСЯ/ НЕМЕДЛЕННО, ПРОКЛЯТАЯ СУЧКА/ УБИРАЙСЯ К ЧЕРТЯМ ИЗ МОЕЙ ЦЕРКВИ, ИЛИ Я УБЬЮ ТЕБЯ, КЛЯНУСЬ БОГОМ/ Ж/ ✓ / ( У ) \ I 98
* N *'4 / €П •V ЗДЕСЬ СТОЛЬКО КРАСАВИЦ, ЧТО Я ПРЯМО НЕ ЗНАЮ, КАКУЮ ИЗ ЭТИХ ПРЕКРАСНЫХ ДАМ МНЕ СЕГОДНЯ ПРИГЛАСИТЬ ДОМОЙ. С V V / МЫ ДОПРОСИЛИ УЖЕ ВСЕХ ГОРОДСКИХ ПЕНСИОНЕРОК, И НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА. ЧТО У ТЕБЯ С КЛИРИ? - I ч У'' ^ ОКАЗЫВАЕТСЯ, ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЛ В БОСТОНСКОМ ОТДЕЛЕ УБИЙСТВ, НО ВДОБАВОК ОН БЫЛ ЧОКНУТЫМ. »ОРУ § кого ты СПРАШИВАЛ? ЕГО БЫВШЕГО НАЧАЛЬНИКА. ГОВОРИТ, ЧТО КЛИРИ СВОДИЛ ВСЕХ С УМА БОЛТОВНЁЙ ПРО ДРУИДОВ, ЦЫГАН И ПРОЧЕЕ ИРЛАНДСКОЕ ДЕРЬМО. ОДИННАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД ЕГО ДОСРОЧНО ВЫПИХНУЛИ НА ПЕНСИЮ. УЗНАЛ, ГДЕ КЛИРИ ОСТАНОВИЛСЯ В НЬЮ-ЙОРКЕ? НЕТ, НО ВЗГЛЯНИ, ЧТО МЫ НАШЛИ НА ЮТЧВВ. Ч к. М. / 100
к1 НАМ НАДО НАЙТИ ЖЕНЩИНУ, КОТОРАЯ БРАЛА У НЕГО ИНТЕРВЬЮ. ^ АГА, Я ЗНАЛ, ЧТО ЭТОТ МОМЕНТ ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ. 101
т * • ИОЛУ/ИВИЙСИИЙ УНИВЕРСИТЕТ. у ОН ПРИЗНАЛСЯ В Убийстве? » I ОН СКАЗАЛ, что он из полиции НЬЮ-ЙОРКА. У л / но у него ВЫЛ ЗНАЧОК ПОЛИЦИИ БОСТОНА, ТАК? я не ПРИГЛЯДЫВАЛСЯ К ЗНАЧКУ, НО ОН СКАЗАЛ, что рАсследует убийства в манхэттбнб. и, кажбтся, он был уверен, что эти убийства БЫЛИ СВЯЗАНЫ С ДРУИДСКИ/ИИ жертвоприношениями. нет, ОН СКАЗАЛ, ЧТО УБИЙЦАМИ БЫЛИ ОТБЦ И ДОЧЬ, КОТОРЫХ он ЗНАЛ ПО ИРЛАНДИИ. по правдб ГОВОРЯ, я ПОДУМАЛ, ЧТО он выглядит слбгка, ну, ВЕЗУ/ИНЫМ. 102
ОН ГОВОРИЛ о пожилой ЖЕНЩИНЕ? НЕТ, НО ОН СПРАШИВАЛ О ПЕРЕМЕНЕ ОВЛИКА, И Я РАССКАЗАЛ ЕМУ КЕЛЬТСКУЮ ЛЕГЕНДУ О СТАРУХЕ. [О г с \ 7 ; О КАКОЙ СТАРУХЕ? N1 К ' /а V х. II гЧ \Ч ОНА ПРЕОБРАЖАЛА СЕБЯ ТАК, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ МУЖЧИНА ВИДЕЛ В НЕЙ СВОЙ ИДЕАЛ КРАСОТЫ, И НИКТО НЕ МОГ УСТОЯТЬ ПЕРЕД НЕЙ. НО В ИТОГЕ ЕЙ НЕ ПРИНЕСЛА УТЕШЕНИЕ ЖИЗНЬ В КАЧЕСТВЕ ОБЪЕКТА МУЖСКОЙ ПОХОТИ, И ОНА ПРОЖИЛА ВЕЧНОСТЬ ТАКОЙ ЖЕ НЕСЧАСТНОЙ, КАКОЙ И БЫЛА... ЖИЗНЕРАДОСТНАЯ ИСТОРИЯ, А? ЕЁ ЗВАЛИ БРОНА, ЧТО ПО-ИРЛАНДСКИ ОЗНАЧАЕТ «ПЕЧАЛЬ». НА НЕЙ ЛЕЖАЛО ПРОКЛЯТИЕ УРОДЛИВОСТИ, И ОНА ВСЮ ЖИЗНЬ ПРОВЕЛА В ОДИНОЧЕСТВЕ. НО, ПОСТАРЕВ, СТАЛА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЗАКЛИНАНИЯМИ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЛИКА, ЧТОБЫ КАЗАТЬСЯ МОЛОДОЙ И КРАСИВОЙ. 103
А ВОТ это имеет КАКОБ-ТО ОТНОШЕНИЕ К ДРУИДА/И? 71 ' л СЗьЧ* I V У у / / ЭТО ПОХОЖЕ НА СИМВОЛ «идхо», ПОСЛЕДНЕЙ БУКВЫ ДРУИДСКОГО АЛФАВИТА «ОГАМ». СЧИТАЮТ, ЧТО ДРУИДЫ ОБЩАЛИСЬ ЗНАКАМИ, ПОМЕЩАЯ СВОИ ПАЛЬЦЫ ПОВЕРХ РУК В ФОР^В БУКВ. ч 104
The Chill,Озноб,мистика,длиннопост,красивые картинки,Vertigo,Вертиго,DC Comics,DC Universe, Вселенная ДиСи,фэндомы,DCU Comics,Комиксы,Full Issues,Целые выпуски, читать комиксы онлайн,Comic Pages,Страницы из комиксов,Comic Books,Комиксы, графические новеллы, романы
Еще на тему