Анрил представляет больший гемор для реализации текучек и простого фриланса. Нежели любой "внешний" рендер-движок + пайплайн обычно,в который анрил так же пока не вкатывается массово.
Всё равно не понял для чего. Вот ты правильно сказал что хардкор. А для чего? Всё равно вам нужно получить статическую картинку. Анрыл очень хорош и на свет и на ПБР материалы и просто крайне удобен + бесплатный + легко и видео сделать если надо.
В общем, думаю, не стоит разводить срач извечный что лучше макс/мая и какой рендер тру. Все сводится к ТЗ, привычому для себя пайплайну и нужд заказчика. А так хоть сковородкой модель и рендери утюгом, главное результат.
Всё равно готов поспорить. Зачем нам большие трудо и ресурсо затраты для реализации одних и тех же задач?
Вирей и ментал:
- Настройка через задницу явно для специалиста из НАСА.
- Большие мощности проца для рендера.
- Очень много времени для рендера.
- Ты не знаешь какой будет финальный резалт пока не отрендеришь превьюшку.
Игровые движки:
- Быстрее.
- Реалтайм.
- Можно моментально поменять ракурс или снять видос.
- Можно легко накинуть постпроцессов.
- Удобные человеческие интерфейсы и настройки.
- Требует хотя бы среднего качества видюху.
Я не хочу спорить по одной причине, в итоге все в таких спорах сводится к срачу и обмазыванию друг друга говном. Я лишь скажу, что помимо Вирея и ментала, есть круто и бодро развивающийся конкурент с довольно низким порогом вхождения - корона. Сам смотрю на него и думается перейду со временем. Настройки Вирея :) ну если ты только пробуешь и присматриваешься к рендер движку , то возможно. Когда же ты там не 1 год сидишь - ну он простой же блждать xD Повторюсь - я по своим предпочтениям и нуждам заказчика/работодателя, нахер никому не нужен со знанием анрила, как приоритетного, по тому на него (мне лично) тратить время не нужно и я не буду даже :) А так да, движок очень крутой сам по себе. Добра тебе , человек.
ну вот же, судя по вопросу и твоему посту с шотами локаций, ты рассматриваешь и интересуешься по-большей части игровыми движками ))) Corona - https://corona-renderer.com
Скажи мне как "спец" по игровым движкам. Сколько времени уходит на запекание теней во всей сцене в анриле? Это не для сравнения и холивара. Чисто профессиональный интерес. Качественные сценки, по которым я прогуливался, не обходились без запекания.
Выше написал - привычный пайплайн, сроки. И опять же, меня клинет на этом слове, но тем не менее. Пайплайн и в каком конкретно сегменте трехмера ты хочешь "жить". Геймдев, ну добро, ползай по движкам более привычным для геймдева. Взрослый и серьезный продакшн? Нет там анрила и думается не будет, время покажет. По этому лично мне анрил в одно место не вперся - полезно для общего развития и абсолютно бесполезно для применения в рамкам моего сегмента и да :) Пайплайны студий, не игровых, не встречал вакансий - нужен визер со знанием анрила xD
Я соглашусь с тем, что в анриле можно намутить красивую сценку, и погулять по ней. У самого иногда чклюсть отваливается, когда гуляю по чьим то качественным интерьерам. Но потом в глаза бросаются фейковые отражения, и пропадающие в отражениях предметы, как только те выходят за пределы кадра...
Да сейчас отражения до сих пор кубмаповые или из Z-буфераю Трассировка лучей с текущий железом по сути невозможна в реалтайме. Но заказчик то не поймёт что отражения фэйковые )
Имхо это необоснованный консерватизм.
затем что как минимум все библиотеки моделей заточены под vray/mental
а значит трахаться с текстурированием, топологией, оттачивать каждую модельку и при этом хрен знает откуда вылезший глюк будет проблематично отследить - опять же лишняя трата времени
да и фотореалистичности все таки один хрен поболе можно выжать при желании, чем во всех этих анреалах
потому тебе и говорят - сроки.
можно хоть месяц пузо чесать и делать чего то что прям уах, а когда тебе нужно за три дня выдать готовый результат срочно и сейчас, тут как то не до извращений
Наверняка. А смысл? Их задача составить интерьер из того что есть в продаже, если допустим мебель ещё можно подогнать по размерам на производстве, то дизайнерские светильники стоят на порядок дороже. Так что смысл платить больше если за нормальные деньги можно купить подходящий светильник, их сейчас дохрена под любой интерьер и производятся они в промышленных масштабах.
Работа нихрена не творческая значит, понимаю. Большинство людей делают однообразную и монотонную работу.
А вот по поводу могут ли интреърщики делать свой контент... Всё таки очень сомневаюсь. Был я свидетелем собеседования, когда припёрлось несколько интерьерщиков. Заломили большую цену, мол мы крутые 3Д шники, показали пару вот такие безвкусных и монотонно белых интерьеров как у автора поста. Начали спрашивать а как у вас с анврапингом, что вы знаете о батчинге, запекании АО и нормали с хайполи. На что господа крутые 3Д шники похлопали глазами и переспросили: - Анврапинг? О_о
Я нихера не понял что ты сказал во второй части коммента но ты мне близок, ты заговорил, и достучался до моего сердца, я помогу тебе)))
У меня работа относительно не творческая, но я такую и искал, от меня особого творчества не требуют, а если что то делаю то делаю сам по себе))) Я при планировке дизайна своей квартиры ничего не рисовал и не проектировал, делаю от балды как мне нравится, только денег нет и потому их жалко, ну время конечно, ведь вместо того чтоб доделать светильник на кухню, я сижу на реакторе и пишу тут какой то бред)))
то есть ты вот все таки серьезно считаешь, что могут или не могут, зависит от того, чем они занимаются, а не от самих людей?)
одним из условий получения доступа к про контенту для этих самых интерьерщиков, является добавление собственного контента. так что уже в какой то мере - способно большинство
а там уже от личностных качеств зависит. кто то всю сцену собирает с нуля, кто то вообще играется в конструктор, используя только чужой контент
не говоря уж про разделение на визеров/моделеров
Ну не смешивай ты опять работу и "для души". Текучка и работа всегда монотонна и обычно скучна, все что делается для себя и портфеля другой вопрос. Есть реально крутые интерьрщики. Основные засады встречаются при переходах между смежным. Архивиз дай мне например, особенно экстерьерку.Я там такое наворочу, наверное, что ну нах. Зато дай интерьерщику ,к примеру, запилить годную модель авто и виз ее и это скорее всего кончится печально.
"Когда архвизер пытается сделать автомобиль..."
Но я могу и автомобиль и интерьер и свет настроить и постпроцессы и оптимизировать и хайполи и лоуполи и затекстурить и материалы годные запилить и что бы можно было в результате бегать по этому автомобилю и отстреливать его куски тоже могу. И это мои не основные скиллы вспомогательные я в первую очередь левещик и геймдизайнер. Мои коллеги тоже крутые чуваки.
Что может интерьерщик в результате? Ничо?
Можно легко развеять стереотипы.
Вот что знаем о твоих скилах.
- Можешь расставить контент чужой в 3Д редактор (имхо вообще не скилл, так баловство)
- Можешь создать унылый интрьер которых тысячи... (тоже трудно назвать скилом, ну допустим)
- На начальном уровне настроить рендер.
Вот а допустим сам смоделить лампу, развернуть и создать нормальный материал и текстуру если надо. Что бы не выглядело так же уныло и не реалистично как столешница на твоей кухне?
столешница это вообще к чему? xD что там вообще можно по ней понять?)
моделинг меня не слишком привлекает. могу, но удовольствия от этого никакого.
ну иди погляди портфолио, чо https://freelance.ru/_Wolf_
Всё то же самое, что и на скринах выше. Но хотя бы... Почему бы не делать интересные интерьеры?
Они все унылые! Бело унылое.
Вот дома ты у себя такое сделал бы?
А столешница, если это лакированное дерево, то почему бы не выглядеть как лакированному дереву а не пластиковый принт дерева? А тут судя по всему вся кухня из пластика или хромированного метала.
да потому что на интересные интерьеры нужно время и интересные заказы
а это все текучка. как заказчику нужно - так и делаем.
столешка и есть лакированное дерево. но на сыром черновом рендере без всякой обработки ты хрен там чего поймешь
Видели мы этот "про" контент, ога. Картина! Картина, КАРЛ! рамка простая и плейн с текстурой. С текстурой, КАРЛ! Ваза лофтом, ПРО вот он скилл!!!! Зато находятся в галерее, даунята ,спрашивающие у человека выловжего хайпольную бодрую модельку Audi Q7, пойдет ли она в модели. Блять,в модели, на ровне КАРТИНАМИ и этим вот говном на фотке, КАРЛ. Боооооооообануло,а вообще я просто в ахуе, с человеческой наивной ахуевшести.
да там пездец какой то творится порой.
то блин откровенный шлак в про пролезает, то ниипацо какая детализированная модель каким то макаром оказывается этого недостойной
впрочем мои творения не лучше, ибо лень нормально моделить что либо xD
Я без претензий лично к тебе. Кто-то творит для души и имеет с этого только моральное удовлетворение, кто-то ебенит текучки имеет выхлоп ввиде финансов - выбор каждого, люди так же разные. Просто сильно палится тот, кто помимо как взять чужое и пихнуть в эверовскую настроенную сцену со светом модель, считает, что осилил трехмер и может вести дискуссию или давать советы наравне с матерыми тридешниками. Хотя че распинаюсь, людской долбоебизм не исправим, я тож не пример для подражания xD
В этом суть любого унит....интерьерщика - напиздил готового контента, поставил 2 лампы, запилил рендер. Но это работает, заказчик кушает, деньги платит - вроде как эффект достигнут. Но это еще пыль, находятся редкостные олени, что берут чужой готовый "стаф", ставят 1 лампу и пихают такую крутую свою работу в галерею на всобщее обозрения , мол зацените
Унитазник.. Я уже давно перестал это воспринимать как оскорбление. На вопрос "чем занят?" отвечаю "сортиры двигаю" А когда получаю письмо от зака, говорю сам себе "Крейз, ленивая жопа, унитазы сами себя не подвигают!"
Ну,я по крайней мере как имя нарицательное употребляю, вроде не хочу никого обидеть, ибо ты суть описал. Но люди чаще огорчаются, будто их говном назвали. А так да, подъеб для тру интерьерщиков xD
На той что в старте поста - дикий кипиш) но оно и понятно, джаст фо фан.
а по поводу черновой которую выложил позже - наверное не мне тебе советовать. я как то с майкой ближе и менталом. и не интерьерщик нифига. и даже толком не "тридэшник"). может задумка такая, а может пофиг на физически корректное освещение, и так сойдет. но вот тень под столом, от источника освещения гдето в кирпичной стене я бы все таки убрал. и попрбовал бы сделать 2 варианта света. день и ночь. когда мы имеем природное освещение из окна, с выключенными искуственными источниками освещения, и наоборот. за окном темно, а освещение искуственное. ибо сейчас каша, и не туда и не сюда. ну и при любом раскладе вряд ли бы получились такие жесткие тени над шкафчиками и за шторкой. толи перекрутил, толи с масштабом для амбиэнс оклюжена что то не то.
в любом случае мое мнение в данном вопросе неавторитетно)
о даа, сейчас пользуюсь, pro версией правда, иногда правда глючит((, после сохранения сцены и переоткрытия, трава или деревья пропадают, надо заново параметры задать, интересно это только у меня или нет?
Как защитить свой гараж от плохишей,Howto & Style,Как укрепить гараж,как защитить гараж,как усилить ворота гаража,как уберечь гараж,защита замка,как сварить ворота,гаражные ворота,ворота для гаража,защита гаража,защита гаражных ворот,В данном видео собраны практические советы, как реально защитить с
Printing a GIF,People & Blogs,gif,snail mail,software,programming,because I felt like it,printable,C#,ImageMagick,I wrote some software so that I could print out any GIF and send it in the mail. Because I felt like it.
UPDATE: Code now available on GitHub. I'm new to GitHub, go easy on me, let me
Скрины
Вирей и ментал:
- Настройка через задницу явно для специалиста из НАСА.
- Большие мощности проца для рендера.
- Очень много времени для рендера.
- Ты не знаешь какой будет финальный резалт пока не отрендеришь превьюшку.
Игровые движки:
- Быстрее.
- Реалтайм.
- Можно моментально поменять ракурс или снять видос.
- Можно легко накинуть постпроцессов.
- Удобные человеческие интерфейсы и настройки.
- Требует хотя бы среднего качества видюху.
Имхо это необоснованный консерватизм.
а значит трахаться с текстурированием, топологией, оттачивать каждую модельку и при этом хрен знает откуда вылезший глюк будет проблематично отследить - опять же лишняя трата времени
да и фотореалистичности все таки один хрен поболе можно выжать при желании, чем во всех этих анреалах
А делать из чужих библиотек материалов и моделей вообще фу-фу-фу. Из чужих можно и пятёрик интъеров в день клепать а току.
можно хоть месяц пузо чесать и делать чего то что прям уах, а когда тебе нужно за три дня выдать готовый результат срочно и сейчас, тут как то не до извращений
начисто пока не было нужды рендерить
но можно было бы и через дебрис, ага)
на каждой третьей картинке торчат))
А вот по поводу могут ли интреърщики делать свой контент... Всё таки очень сомневаюсь. Был я свидетелем собеседования, когда припёрлось несколько интерьерщиков. Заломили большую цену, мол мы крутые 3Д шники, показали пару вот такие безвкусных и монотонно белых интерьеров как у автора поста. Начали спрашивать а как у вас с анврапингом, что вы знаете о батчинге, запекании АО и нормали с хайполи. На что господа крутые 3Д шники похлопали глазами и переспросили: - Анврапинг? О_о
У меня работа относительно не творческая, но я такую и искал, от меня особого творчества не требуют, а если что то делаю то делаю сам по себе))) Я при планировке дизайна своей квартиры ничего не рисовал и не проектировал, делаю от балды как мне нравится, только денег нет и потому их жалко, ну время конечно, ведь вместо того чтоб доделать светильник на кухню, я сижу на реакторе и пишу тут какой то бред)))
А вот все 3Д интръеры реально одинаковые.... Надеюсь у тебя не так как в 3Д )
одним из условий получения доступа к про контенту для этих самых интерьерщиков, является добавление собственного контента. так что уже в какой то мере - способно большинство
а там уже от личностных качеств зависит. кто то всю сцену собирает с нуля, кто то вообще играется в конструктор, используя только чужой контент
не говоря уж про разделение на визеров/моделеров
"Когда архвизер пытается сделать автомобиль..."
Что может интерьерщик в результате? Ничо?
Вот что знаем о твоих скилах.
- Можешь расставить контент чужой в 3Д редактор (имхо вообще не скилл, так баловство)
- Можешь создать унылый интрьер которых тысячи... (тоже трудно назвать скилом, ну допустим)
- На начальном уровне настроить рендер.
Вот а допустим сам смоделить лампу, развернуть и создать нормальный материал и текстуру если надо. Что бы не выглядело так же уныло и не реалистично как столешница на твоей кухне?
моделинг меня не слишком привлекает. могу, но удовольствия от этого никакого.
ну иди погляди портфолио, чо https://freelance.ru/_Wolf_
Они все унылые! Бело унылое.
Вот дома ты у себя такое сделал бы?
А столешница, если это лакированное дерево, то почему бы не выглядеть как лакированному дереву а не пластиковый принт дерева? А тут судя по всему вся кухня из пластика или хромированного метала.
а это все текучка. как заказчику нужно - так и делаем.
столешка и есть лакированное дерево. но на сыром черновом рендере без всякой обработки ты хрен там чего поймешь
то блин откровенный шлак в про пролезает, то ниипацо какая детализированная модель каким то макаром оказывается этого недостойной
впрочем мои творения не лучше, ибо лень нормально моделить что либо xD
да и перила то еще нормально
но вот когда такое в про мелкает - это пездец.
а кто ышо есть?))
1) на чем держатся шторы?
2) по чем нынче яблочный телевизор?
свътым духом!
да, проглядел косяк, их спустить хотя бы надо что ли ))
и если уж полезешь в сцену - поправил бы свет заодно)
а по поводу черновой которую выложил позже - наверное не мне тебе советовать. я как то с майкой ближе и менталом. и не интерьерщик нифига. и даже толком не "тридэшник"). может задумка такая, а может пофиг на физически корректное освещение, и так сойдет. но вот тень под столом, от источника освещения гдето в кирпичной стене я бы все таки убрал. и попрбовал бы сделать 2 варианта света. день и ночь. когда мы имеем природное освещение из окна, с выключенными искуственными источниками освещения, и наоборот. за окном темно, а освещение искуственное. ибо сейчас каша, и не туда и не сюда. ну и при любом раскладе вряд ли бы получились такие жесткие тени над шкафчиками и за шторкой. толи перекрутил, толи с масштабом для амбиэнс оклюжена что то не то.
в любом случае мое мнение в данном вопросе неавторитетно)
шикарная штука