7 чудовищных историй от игроков в The Sims
Серия The Sims известна предельно милыми играми. Эдакие «дочки-матери» от видеоигр: создаем своего персонажа, строим дом, заводим друзей и семью, живем долго и счастливо. У такой рафинированной жизни всегда есть темная сторона. Очень темная.Данная игроку в The Sims свобода действий не всегда приводит к долгой и счастливой жизни его персонажей. Пользователи форума Reddit поделились своими самыми жуткими историями из The Sims. На какую только мерзость не способен человек, подумали мы и приводим ниже несколько самых сочных историй.
Кладбище с привидениями
Я хотел сделать церковь с прилегающим к ней полноценным кладбищем. Так что я создал простое здание, поселил туда семью из 8 человек, загнал их туда, убрал дверь и поджог. Ура, восемь новых могил! Повторив так 9 раз, вы получите полное кладбище могил. Затем я построил церковь и поселил там священника, чтобы он ухаживал за двором. К сожалению, в прошлом двор был осквернен темными ритуалами, и каждую ночь наполнялся десятками призраков. Измученный призрачными толпами, священник не мог уснуть и спустя три дня умер от истощения”.
Гастролер
“Я всегда ленился строить свой собственный дом с нуля, так что каждый раз я просто въезжал в самый красивый дом в округе. В одном из них жила прекрасная пара. Я:
- Закрутил роман с живущей там женщиной
- Убедил ее развестись с мужем и остаться в доме
- Женился на ней
- Официально въехал в дом
- Поколачивал ее время от времени
- Развелся и вышвырнул ее из дома”
Сексуальный маньяк
“Недавно узнал, что в The Sims 4 пожилые персонажи могут умереть от перенапряжения. В итоге я со своим симом затрахал до смерти все пожилое население в городе, и водил дружбу со Смертью. Считаю могилы до того момента, когда смогу трахнуть и ее!”
Девушка моей мечты
“В свой последний сеанс игры в «Симс» я наконец-то нашел девушку, на которой реально захотел жениться. Проблема была в том, что она уже была замужем. Вместо того чтобы (как обычно) просто подружиться с ней и убедить развестись, я сдружился с ее мужем. Мы стали лучшими друзьями и я уговорил его переехать жить ко мне, после чего утопил в бассейне. Затем я въехал в дом к его жене (а жили они в шикарном особняке) и убил всех, с кем она еще жила, потому что не хотел с ними возиться, но все же хотел жить с ней в этом доме.”
Волшебное превращение
“В The Sims Makin Magic у меня был чудесный пес по имени Эй-Джей, любимец всей семьи. Он был неутомим и постоянно радовал хозяев. Я решил потренироваться в магии и разучил заклинание, превращающее домашних животных в людей, чтобы Эй-Джей стал еще ближе к своей семье. В итоге он оказался редкостным мудаком и постоянно всех доставал. Мы решили о нем позаботиться. Я построил небольшой склеп и запер его там. Затем всей семьей мы музицировали и смотрели, как он умирает от голода. Потом мы завели новую собаку и играли с ней неподалеку от его могилы, чтобы помучить его заточенную душу. А затем прилетел дракон и всех сжег.”
Отец-одиночка
“Однажды я решил узнать, как много детей я смогу наделать, ни на ком не женясь. Я знакомился с женщинами на улице, приглашал домой, соблазнял и потом игнорировал их. И так много раз. В итоге мое «семейное древо» состояло из детей, которых я никогда не видел. Думаю, из было 40 или вроде того. Мои чернокожие отпрыски стали все чаще появляться в городе, и выделялись на фоне преимущественно белого населения в игре. Каждый раз при виде черного ребенка я тут же ретировался. А они шли за мной по улице, пытаясь поговорить со мной о делах в школе и так далее. Но я не шел на контакт, пытаясь сохранить свой статус анонимного биологического отца половины детей в городе.
Однажды я занимался своим обычным делом и увидел прекрасную женщину на другой стороне улицы. «Жду-недождусь, когда смогу ее обрюхатить», — подумал я. Обычное дело. Но что-то пошло не так. Сколько бы я с ней не говорил, я не мог с ней флиртовать. Какого черта! Неужели это первая, кто мне откажет? И тут я понял. Женщина, которую я пытался соблазнить, была моей повзрослевшей дочерью, с которой я никогда не встречался. Поэтому опция флирта с ней и была недоступна. Понимаю, что это всего лишь игра, но думаю, что все же попаду за это в ад.”
Блюдо, которое подают холодным
“К моему симу постоянно вламывался вор. Но фишка в том, что в The Sims 3 ты можешь узнать, кто это. Так что я завел с ним близкое знакомство, а затем предложил переехать ко мне.
Стоило ему переехать, я построил подвал, где и держал его. Доступ к двери в подвал имел только мой сим. Я как следует настроил его против вора. Он дрался с ним, спорил, оскорблял его, каждый раз доводил до слез. Мой сим готовил для него хот-доги, ждал когда они протухнут и заставлял вора их есть. Кормил я его, только когда индикатор голода становился красным. В подвале не было душа, туалета и любых других удобств. Грабитель состарился и был близок к смерти, и я решил подарить ему вечеринку на день рождения.
Я пригласил его друзей и родственников, был праздничный торт и шикарный стол. Я позволил грабителю принять душ и поспать в кровати, достал ему красивый костюм для вечеринки, накормил его обедом и даже сводил погулять в парк. Жизнь у него явно налаживалась, от счастья он был готов пробить головой потолок. Наконец-то он выбрался из подвала, где, как он думал, ему суждено было умереть.
На день рождения его родные и близкие явились в созданную мной комнату. Там был большой торт, играла музыка, и все были счастливы, особенно грабитель. На улице было холодно и шел дождь (дополнение Seasons, сучки!), но это было не важно, потому что у нас в комнате был… камин.
В этот момент мой сим выходит из комнаты, а входная дверь исчезает.
И тут около камина возникает ковер. Кто-то из гостей хочет в туалет, но двери нет. Внезапно вокруг возникают новые камины, и у каждого постелен ковер. Я строю лестницу, по которой грабитель поднимается на второй этаж, и смотрит на гостей сверху. Я удаляю лестницу, и назад пути уже нет. И вот, начинается: камин ковер наконец-то загорается от камина, огонь распространяется по комнате, все наполняется дымом, криками родных и близких грабителя о помощи. При появлении Смерти, которая явилась за его любимыми, он впадает в панику. Тут лестница появляется снова, и он спускается вниз — просто чтобы пережить то же, что и его родные и близкие.
Не шутите с моим симом, мать вашу. Или я прикончу вас самым изощренным способом.”
Еще на тему
а первая.. у меня была подобная - но я делала по другому , бухаха, каждый сим погибал новым способом чтобы на кладбище были разноцветные привидения симов которые по разному ведут себя! в итоге когда кладбище было укомплектовано, я заселила рядом в домик небольшую семейку) двое из семьи , парень и девушка, фанаты сверхестественного , наслаждались ситуацией, в то время как брат парня - сходил с ума )) в итоге он погиб, будучи напуганным одновременно тремя призраками - разрыв сердца )
А потом уже я стал играть в Симсы по-другому, всю жизнь посвящал карьере, успеху, старался как можно больше достичь, в том числе в любовном плане - в Sims 2 можно было выбирать цель жизнь (Романтика, Карьера, Семья, Богатство, Популярность), при выборе Романтики персонаж хотел трахаться, трахаться и ещё раз трахаться со всем, что движется. Например, мечта всей жизни была переспать с 20 персонажами. Это тоже успех, это тоже надо постараться. Кстати, самый первый Симс, который я купил, была халтурная пиратка что-то типа "Остров Эдем". Фича её была в том, что персонажи норовили лечь на кровать (двухспальную) и начинали ласкать друг друга, а потом - WooHoo! То есть, в нормальных симах для секса нужно выстраивать отношения до +70, чтобы "влюбиться" и тогда возможен был секс, а в этой пиратской версии симсы сами норовили трахаться. Просто ложились на кровать (функция "расслабиться" и быстренько начинается трах-тибитох. Это ведь практически происходило в самом начале - поселил сима в новый дом, через час приходят знакомиться соседи. Ты их приглашаешь, они вошли, отвлекся на что-то и вдруг начинается видео секс-сцены... Потом уже я купил нормальную Симс 2 со всем дополнениями)
Было это давно в Sims 2: apartament life. Ни о каких кодах на вечную жизнь и горы денег я тогда не слыхом не слыхивал. Я частенько создавал несколько семей(очень часто из одного перса), объединял их и устраивал себе некое подобие реалити-шоу. Всё бы ничего, но бабла, несмотря на экономию, вечно было мало, а жить хотелось лучше...
Но однажды я посмотрел в интернете видеозаписи того, как другие, сами знаете как, "прикалываются" в симсах. Я решил тоже немного "поприкалываться". Создал огромный участок, построил скромный, но просторный домишко (большая комната с 4 стенами с одной дверью , плоской крышой и дешёвым полом) , заселил туда созданную описанным выше способом семейку, и немного их пожёг при помощи гриля. И в этот момент меня осенило: на этом можно срубить немало бабла!
Сначала я их просто жёг при помощи гриля/духовки и пары больших столов(чтоб огонь распространялся по большей площади в нужную сторону). Чтобы обеспечить приток бабла и мяса, я после каждого пожара подселял к выжившим новеньких(каждого я создавал, как отдельную семью, чтоб бабла прибавлялось больше). Подзароботав деньжат я пристроил к комнате изолированную комнату для надгробий на первом этаже и построил второй этаж, на котором я поставил... вертолётную площадку с вертолётом(да да прям в комнате с полком).После я решил наделать ещё и синих приведенек и на первом этаже пристроил комнатушку, представляющую собой бассейн без лестницы, огороженный стенами у самого края. Попасть в бассейн можно было только по трамплину из соседней комнаты. Далее, подзароботав ещё бабла, я надстроил ещё два этажа. На третем этаже было ничего,кроме лестниц,соединяющих второй и четвёртый этажи,а на четвёртом этаже я обустроил комнату со всеми удобствами(её назначение опишу чуть позже). Симы горели, тонули, надгробий становилось больше и больше, а так как основное действо было на том же этаже, где и надгробия, то ночью по крематорию бродили призраки, которые пугали персов. А поскольку после нескольких пожаров и без жратвы они сильно истощались(некоторые от этого даже умирали), то частенько хватало 1 испуга чтобы убить перса. После нескольких дней в крематории было много пепла и из-за этого было тяжело(а то и невозможно) нормально поставить гриль/духовку и рядам пару столов. Пришлось поставить пару урн для мусора(дверь-то была заперта) и отправлять симов чистить "топку". Но со временем урны переполнялись и персы пытались вынести мусор, но из-за невозможности сделать это, они кидали его прямо на пол. Из-за огромных куч мусора и пепла в одной комнате, в "печи" завелись тараканы. Крематорий был настолько сильно засран, что перснонаж, переступивший порог мгновенно подцеплял заразу. Когда количество денег превысило миллион, я решил, что срубил достаточно бабла. В последний раз я подселил в "печурку" симов. Но одного я не отправил в "топку" - он станет миллионером. Его я обходными путями завёл в описанную выше комнату с удобствами и запер там. После я сжёг остальных и единственный живой перс покинул участок, имея в кармане более миллиона баксов и дофига надгробий убитых симов.
И таким способом я создал аж 4 миллионера!