Разработчики Shadowrun анонсировали игру BattleTech
Студия Harebrained Schemes, известная по Shadowrun Returns, анонсировала игру BattleTech во вселенной, по которой уже есть такая игра как MechWarrior Online. Команда объявила, что осенью этого года проект будет запущен на Kickstarter, и будет представлять из себя одиночную кампанию, сочетающую элементы RPG и современной пошаговой тактики. Разработка ведется для PC.Подробнее
B4TTLETECH OF NOBLE BIRTH AND MERCENARY MIND. KICKSTARTER • FALL 2015 WHS
Игры,Игровые новости,Battletech,Shadowrun
Еще на тему
MW Online вообще не впер... то ли дело Vengeance... или вообще MW3. Я помню ходил в клубак чтобы кампанию в MW3 пройти, пока все остальные в контру резались.
первая обычная сессионка для онлайновых сражений, вторые - прохождение сюжетной кампании
Атмосферы нету в МВ Онлайн, имхо. Плюс не знаю уж как сейчас, но раньше там все боль-мень интересные мехи были только за бабло. А я такую систему монетизации игр идеалогически не приемлю.
а в игре есть своя атмосфера, просто взводами и ротами надо бегать, одиночкой там неинтересно... я покупал фаундерпак, бегал в закрытой бете, но после релиза почти не играл )
Для онлайновки у Варгейминга в танках хорошая схема фри-ту-плея. И пользователю хорошо и им деньги капают. Не жадничают особо - все довольны. Я правда давно уже в танки не игрался, не знаю, может там все изменилось уже.
Насчет взводов/рот... не люблю я всё это. У меня времени поиграть обычно не более 4-5 часов в неделю. Это я сейчас расслабляюсь, пока жена с ребенком в деревне. А как вернутся - особо не поиграешься. Поэтому заморачиваться на какие-то постоянные команды мне очень неудобно и невыгодно. Танки еще чем хороши были - что вечером сел, побыстрому 5-10 сражений отыграл, и никто никому ничего не должен. Не надо ни с кем кооперироваться... Тем же и одиночные кампании хороши - можно хоть полгода ее потихоньку проходить, никуда не торопясь.
А что касательно...если я все правильно понял она будет пошаговая ? Это как бы не айс для мехов. ИМ всегда сопутствует динамика, когда ты на бегу принимаешь решения, а не гребные шахматы.
Но вообще, поживем увидим.
Вообщем, да. Ты прав. Истоки большинства популярных вселенных растут из пошаговых настолок, НО, век технологий, ты ведь не сидишь сейчас не играешь в оригинальны Battletech на карте с хексами.
Вся ленейка MechWarrior вышедшая в виде видеоигр была именно шутером (они ее назвали симулятором кабины боевого робота на вики) в реальном времени.
Я не говорю про MechCommander или Battletech.
Разумеется у каждого из жанров данной вселенной будут фанаты, но мне кажется все вот та мощь боя передается только в экшене.
Когда ты каждый раз вгоняешь меха в перегрев на перегрузке и отрываешь врагам руки и ноги. Когда у тебя заканчиваются патроны и ты понимаешь как все это дерьмово, когда тварь долбит тебя из гауса за треть-девять земель.
сейчас в Тюмени намечается очередная сходка с настолкой, карточником, пивом и явствами ))
в прошлом году было около 15 человек с Урала и Сибири, в этом году наверное поболее )
и БТ не столь известна у нас в стране, как та же Ваха, например... по Вахе в любом более-менее крупном городе народ собирается по клубам и квартирам и играет в настолку, вот тебе и век информационных технологий )
и как ты верно подметил, у любого жанра есть поклонники - тебе больше нравится экшен, мне больше нравится тактика :)
А ты пробовал копьем управлять ? Для ясности. Я не наезжаю. Просто тактика в реальном времени всегда сложнее чем тактика в пошаговой настолке. В настолке у тебя вроде ограничений нету дабы обдумать ход ?
но я водил рейды 25 в ЦЛК, так что о командовании в реальном времени я имею представление )))
Ещёбы потом DLC выпустили к ближайшему 1 апреля (см картинку)