=АВГУСТ=
Добрый день, жители Реактора! Говорит Второй Архивмастер Хроник - мое величество Август. Если вы меня слышите, значит мне таки удалось временно восстановить связь, дабы сообщить вам кое-какую нахер никому не сдавшуюся интересную информацию по разрабатываемой игре Chronicles - Knights of the Old Reactor!
Это делаю для того, чтобы вы знали, что я еще не сдался лени (которая у меня сильно прокачена) и не выбросил проект в мусорное ведро. В последние дни предыдущего месяца я заболел какой-то херней, а когда вылечился долгое время не хотел ничем заниматься, поэтому разработка простаивала. Но теперь, в мой месяц, я собрал все свои имеющиеся яйца в кулак и вновь принялся на работу. Небольшая статистика по миру игры, чтобы вам было хоть что-то почитать, так как вероятно, вам также скучно как и мне.
Мир преимущественно состоит из пустыни, по которой придется пердолить от одного перехода локации к другому (как это было, например в Fallout, где для перехода в другую зону надо было искать специальный переход). На данный момент площадь игрового мира составляет, где-то примерно 3х5 километров, будет продолжать расширяться. Благодаря предыдущему набору, в этом мире будет вами встречено 48 прописанных персонажей-реакторчан и где-то 10 персонажей, не имеющих реального прототипа. Почти у каждого второго персонажа будет квест, большинство из них банальны, однако есть такие, которые мне самому понравились. Большинство квестов можно будет решить несколькими методами по примерной схеме:
АЛЬТРУИСТ |
ЭГОИСТ | ЗЛОЙ ПИДОРАС |
Выполнит поставленную задачу, не беспокоясь, что может не получить за это вещественную награду. |
Типичный, нормальный человек. Не будет особо как-то стараться выполнять просьбу, возможно тупо про нее забудет, но точно не забудет взять свою награду, если ее таки выполнит, а дополнительные условия квеста выполнит только за дополнительную награду |
Выполнит свою работу крайне хреново, может быть даже и не выполнит вовсе, однако потребует огромную награду, а в случае отказа убьет и изнасилует заказчика. |
Не будет никакой общей системы кармы. Ну, разве вы сами не удивлялись, когда после какой-нибудь херни, типа кражи кружки у бабули, на вас смотрят как на врага народа ВСЕ ЛЮДИ, ВО ВСЕМ, мать его, ИГРОВОМ МИРЕ. О ваших поступках, соответственно, судят лишь те люди, которые видели вас лично, если вы, конечно, не совершили что-то действительно глобальное, о чем будут говорить люди в трактирах, да и просто на улицам, если им, конечно, не похуй.
Во время диалогов вам будут доступны сразу все варианты, лишь некоторые сильно неподходящие будут заблокированы (жесткое насилие для пони и откровенная боброта и няшность для вархаммериан и темнодушцев). Ничего не мешает вам прикинуться добрячком, будучи отпетым убийцей-маньяком или в какой-то момент сорваться, будучи светлым, хоть это и вызовет недоумение у окружающих. Не ваш персонаж определяет вас, а вы своего персонажа.
Подробнее
Chronicles - Knight's of the Old Reactor,Chronicles - Knight of the Old Reactor, Chronicles - KotOR,Постреактор,постреактор, postreactor
Я стану знаменитым вором кружек!
Насчет вахи не знаю, но в секретных разделах есть понячий гуро раздел...
А куда подходят люди, которые добросовестно выполнят свою работу и возьмут достойную плату, это кто?
2. Нельзя
З.Ы. В анимацию не умею.
Некоторые на фразу - Я тут начал разгребать твою работу, но видишь как получилось...Дай мне ништяков, а я завтра доделаю, ладно? - отреагируют полным пониманием.
Кому-то можно пообещать три недели долбить его разлагающийся труп, а в ответ услышать: "Так ты из наших, что ли? Ну, заходи, не узнал сразу."
Предложение обняться и спеть про улыбку и кексики может вызвать у реакторчанина не только гнев или одобрение, но и панику, включая желание отдать всю свою наличность.
Что-то забрызгал у меня фонтан фантазии. Нахрен я все это пишу... Ну, пусть будет.