Подробнее
Дело в том, что наделяя бога якобы присущей ему непознаваемостью для человека, мы, тем самым, уже характеризуем его, наделяем его определенным свойством а значит познаем. О чем же нам сообщает данный алогизм? Эта распространенная концепция довольно легко рушится. В большинстве \ религиозных концепций \ (в том числе и христианстве) бог преподносится как трансцендентная сущность, т.е. непознаваемая. Устанавливается, что человек, сознание человека неспособно познать бога При этом его бытие не отрицается. Наоборот, безапелляционно к декларируется к Ь существование бога. Ж Ведь если бог действительно непознаваем, то нам не дано было бы знать и этого. Концепция бога, образ бога просто отсутствовали бы ^ в нашей картине мира. V В данном же случае мы просто имеем дело с мифологией. Бог настолько же непознаваем насколько непознаваем любой другой сказочный к персонаж. Это говорит нам о том, что, фактически, концепция трансцендентности есть атеистическая концепция. Фактически, как алогизм - это отрицание бытия бога, I хотя сторонниками этой концепции ^ и заявляется обратное. к
Клуб аметистов,клуб атеистов,разное,рассуждения аметиста
Еще на тему
Вот лучше картинка, коротко и ясно
1: Этот человек мне что-то говорит, послушаю;
2: Эй! Что это там рушится, я тебя сейчас сам порушу!;
3-6: (белый шум);
7: БОГА НЕТ??77 БОГА НЕТ?7??????777 ДА Я ТЕБЯ СЕЙЧАС!!111111