НОВЫЕ КАРТЫ
Боевой клич: Получает +2 к атаке, если у вас на столе есть дракон.
Божественный щит.
Провокация. Предсмертный хрип:
Восстанавливает вашему . герою 3 здоровья.
Урон от заклинаний +2 Предсмертный хрип:
Призывает случайное существо с уроном от заклинаний.
Все ваши драконы стоят на 1
ведьмак и гвардеец слишком дешёвые
т.к герой маг лучше убрать оружие и вообще не пихать их каждому новому герою иначе "слизнюк" и "харисон джонс" буду в каждой деке
а вот убийца магов интересен. местами лучше мексны будет , например против существ с предсмертным хрипом.
обнулятор с той же сумой стат и теми же способнястями за 5 гвардеец за 4
ведьмак норм просто думал что призрачный рыцарь тоже за 6 а оказалась за 5
2 - Терон реально имба.
3 - Как работает убийца магов против существ с баблом?)
А про убийцу магов не понял.
"Накладывает эффект немоты, на любое существо которому нанесет урон"
Бабл (он же божественный щит) блокирует урон.
Как эта механика должны работать с Сильваной, например? Сильвана уже умирает и ее хрип не срабатывает?
Правильнее было бы так. "Накладывает эффект немоты на выбранное существо. Рывок."
Джараксус имеет меньше хп и хуже оружие.
А джараксус имеет всего на 5 хп(А в суровом лейте когда буду выставляться суровые карты это врядли тебя спасет. Максимум продлит жизнь на один ход пока тебя не добьет крущ или огненный шар(глыба)) меньше здоровья. Зато его оружие 2/8.
В том то и дело, каждый ход на счету.
круг магии - наносит 1 урона ВСЕМ, но кристалл маны получают ОБА _персонажа_. я так понимаю, что герои ману получают
жертва магии - аналог мортал коила, но вдвое дороже. я бы не сказал, что кристалл маны на 1 ход стоит дороже, чем потянуть карту
гвардеец - все ничего, логика ясна. но как классовая карта мог быть 4/4
канал маны - какие ОБА персонажа? понятно, что герои, но зачем же так? подхил на 8 за 8 маны, не делая ничего кроме абилки. сравни с хилботом и поймешь, что это полный шлак. а еще и противника хилит
огненный мститель - оба игрока получают карту. ну ладно
нестабильное пламя - почти полный аналог аркан мисслов, но вдвое дороже. зачем такое надо?
кристалл жизни - 5 урона в лицо за 5 маны - это ОЧЕНЬ дорого, и явно не стоит 1 кристалика, тем более на 1 ход
магический ожог - норм, интересно
клинок луносвета - пусть будет
ведьмак - хорошо
сборщица маны - херня. 3 дроп по цене 6, за 3 маны жонглируем кристаллами.нафиг не надо, есть реально полезные 6 дропы
убийца магов - 5/6 с рывком за 8 уже неплохо (за 7 без доп. эффектов было бы отлично), но немота при ударе с уроном вызывает парадоксы. видел, уже спрашивали про баблы и сильвану. но это твое мнение, и оно очевидно идет вразрез с игровой механикой. такая карта существовать в игре не может.
феникс - имбаланс. 4/7 за 7 с дезраттлом-яйцом, которое надо разбить был бы хорош. но рывок, виндфьюри и автовскрытие яйца совершенно не к месту
всплеск лунного колодца - ну ладно. идея ясна, но стоит ли сбрасывать все карты ради возврата к 5 мане совершенно непонятно
лортемар терон - имбаланс. 4/20 слишком много. стоимость в 12 маны и соответствующая механика позволяют в зуу-подобных колодах (или, скорее, против них) разыгрывать его практически бесплатно. абилка и пушка выглядят неплохо
Сборщица маны это 8 маны у тебя и 6 маны у противника на 7 ходу так что нормально.
По поводу убийцы магов: Сайленс накладывается сквозь божественный щит. Вообще это моя ошибка формулировки. Стоило написать "Накладывает немоту любому существу которого атакует".
Феникс да получался имбалансным. Просто в случае с яйцом не хотелось копировать яйцо неруба и дракона. А цена изначально должна была быть 8. Просто урон у него задумывался на 3, но позже я урон увеличил а цену подправить забыл.
Всплеск лунного колодца это тупо камбек обоих игроков как древо жизни у друля.
А локтемар терона я пытался сделать максимально не похожим на Лорда Джараксуса что бы не выглядело как тупо слизывание.
ну как нормально. не упомянул сразу, но тут арифметика простая. получить 1 кристалл на ход стоит 0 маны, это монетка. получить 2 кристалла на ход тоже стоит 0 маны, это иннервейт. за что платим тут кроме сжигания маны противнику - непонятно. если хотелось прикрутить такую механику, правильно было бы поднимать грейд карты, а не стоимость.