Пвп тут еще уебищней чем в дарках. Они даже не постарались поправить колизии с решетками. Пробивает металические ршетки, как и в Дарках. Некстген бля. Все самые бесящие элементы так и остались.
Так тут я ту же хрень видел. Они за три гребаные игры так и не смогли это говно исправить. Надеюсь в 3м дарке испрравят. Но по геймплейному трейлеру я уже там увидел девил мей край, а не дарк.
Почему ДМК? Типичный такой бладборн по трейлеру, с финтифлюшками, в камуфляже Темного Соуса.
Я реально хз, почему они не могут это исправить. В на-коленке-склепанному Маунт энд Блейд атаки останавливаются стенами. В узком проходе приходится бить вертикально. И ничто не достает тебя через стену. В первом дарке кстати еще были какие-никакие коллизии оружия и окружения.
Похоже ты не очень хорошо читаешь комментарии. Имеется в виду, что в бладборне боевка приблизилась к таковой, как в слешерах. Особенно по своей динамике. И судя по трейлеру 3й части дарка они в ту же сторону движутся.
В демке, в которую давали поиграться на выставках отсутствовал параметр веса (поэтому там все кувыркаются как соники) + она была в целом ускорена ускорена (хз зачем, видимо чттоб народ за отведенные им 15 минут успел хоть немного пройти по уровню). Это официальные слова разрабов, пруфы найти уже почти нереально, но они есть где-то в 100500 темах на реддите.
Ещё есть у некоторых мечей тычковые удары. В Chivalry Medieval Warfare куда более актуально. Добавить побольше паттернов ударов и вообще было бы супер.
Берешь такой, отступаешься от самокопирования (а то боевка сохранилась со времен demonsouls, это уже какой то ассасинс крид) и вводишь НАПРАВЛЕНИЕ УДАРА. ВАУ.
Или поступаешь пизжец легко и тупо внедряя хотя-бы проверку на урон сквозь препятствие напрямую
Я бы еще запретил мультиплеер людям с большим пингом, помню как прыгал в пустоту с атакой чтобы предугадать будущее местоположение "телепортирующегося" и бекстабающего за 10 метров от тебя противника...
Вот сделали бы регдол, как в гта 5. И к этому регдолу нормальные коллизии для оружия. Вот было бы хардкорно. Перекатился в стену и расхреначил себе бошку к хренам. А так кривая механика не является хардкором.
Помню что ПвП на выходе было ужасное, казалось на 30-20 минут дуэли могли затягиваться. Его поправили? Вроде вот выглядит не плохо. И еще была пушка которая очень просто могла ваншотать.
Я реально хз, почему они не могут это исправить. В на-коленке-склепанному Маунт энд Блейд атаки останавливаются стенами. В узком проходе приходится бить вертикально. И ничто не достает тебя через стену. В первом дарке кстати еще были какие-никакие коллизии оружия и окружения.
Берешь такой, отступаешься от самокопирования (а то боевка сохранилась со времен demonsouls, это уже какой то ассасинс крид) и вводишь НАПРАВЛЕНИЕ УДАРА. ВАУ.
Или поступаешь пизжец легко и тупо внедряя хотя-бы проверку на урон сквозь препятствие напрямую
а с оружием по моему вообще почти не проявляется