Heroes of Might and Magic 5 :: Heroes of Might and Magic 5 :: game art :: Heroes of Might and Magic :: Игровой арт (game art) :: Heroes of Might and Magic :: games :: Игры
Лично мне они быстро надоели из за малого количества "случайных" карт. И малого размера самих карт. А те что есть ужасно прямолинейны, прямо таки "коридорные". А вот кампания и колесо развития героев удалась на славу. Хардкорненько.
в 5-х большие армии не получаются как было в 3-х по новой механике там это не особо надо.
Убрали имбовый "перемещение в город" и "полет", а достаточно с этими скилами было фармить почти любую армию.
Игра некром тантом, брал эксперта в земле и имея этот скилл, считай карта была уже моя, армия росла быстро + ниодин замок не мог быть взят, т.к. большая армия защищает все города сразу, с любой точки карты )
Убрали имбовый "перемещение в город" и "полет", а достаточно с этими скилами было фармить почти любую армию.
Игра некром тантом, брал эксперта в земле и имея этот скилл, считай карта была уже моя, армия росла быстро + ниодин замок не мог быть взят, т.к. большая армия защищает все города сразу, с любой точки карты )