Просрали груз, 18 осторожно мат,Comedy,top10,best,epic,funny,FAIL,car,football,failarmy,fails,compilation,video,videos,2015,2016,2017,ultimate,jukinvideodotcom,jukinvideo,приколы,ржака,угар,неудачи,авто,машина,форекс,заработок,игры,автомобили,мотоциклы,спорт,футбол,бокс,Приветствую на моем канале!З
А экипаж, слыша это в двухсотый раз, тихо ненавидит и матерится сквозь зубы )
использовать по усмотрению.. играть хоть ымперский хоть похоронный...
И сразу третий, чего уж там - столько кнопок на пианине не для понтов.
Конечно, какие-то конкретные музыкальные фразы ты играть сможешь и на трех, и на четырех, и на пяти дудках. Например, в той фразе из Seven Nation Army всего пять тонов. А в первой фразе кузнечика - три, но фишка в том, что тех пяти тебе на них не хватит.
А так и вправду орган с собой таскать чтоль? Чтобы меломаны на берегу восхищались чистым "ламповым" звуком?
eee-eee-egcde
fff-ffee-eeeddedg
eee-eee-egcde
fff-ffee-eeggfdc
Только ты забыл, что в телефонах еще были символы для переключения октав, и значок диеза для смещения звука на пол тона, который даже в пределах одной октавы дает уже не семь, а 12 тонов.
Понимаешь, семь дудок (семь нот) - это действительно довольно много. Поэтому многие популярные музыкальные фразы из поп-музыки с их помощью, как правило, сыграть можно. Плюс мелодии, которые в оригинале играются на диезах-бемолях (черных клавишах) довольно часто можно транспонировать так, чтобы они игрались только на белых, большинство людей этого не заметит. Плюс за пределы одной октавы типичный мелодический ход не так уж часто выходит. Так что дуделка получится довольно разнообразная. Но про миди лучше забыть, гораздо проще скормить твоему органу текстовый файл для телефона. И про "что угодно" тоже забудь. Например, про имперский марш. Потому что для него вот сколько нот надо:
Ни физмат в детстве, ни олимпиады, ни политех (который я проебал, не суть) не помогли:
Максимум через четверть часа складывалось ощущение, что общаешься с какими-то высокоразвитыми инопланетянами, И НИХУЯ НЕ ПОНИМАЕШЬ
Марсиане херовы )
Ладно, шучу, но в принципе там действительно ничего такого сложного нет. Понятно, что есть высокая теория с наворотами, но, в общем, тоже не бином Ньютона, суть там простая, просто информации много. А в пределах общепринятого сейчас лада вообще все предельно просто. Есть определенная последовательность тонов - т.н. равномерно темперированный звукоряд. Есть определенные закономерности сочетаемости этих тонов, очень несложные, и в основном основанные на разбиении полного звукоряда на октавы - кусочки по 12 тонов в каждой. А уж то, что я пытаюсь выше объяснить ruby_adam, и совсем элементарно: если в мелодии пятнадцать _разных_ нот, то изобразить ее семью невозможно. И нота "до" первой октавы не то же самое, что "до" второй, просто называются похоже.
На уровне октав/нот всё в порядке (то есть я понимаю, почему в нижнем регистре (как на видео) особо не разбежишься с мелодиями), но объясняющие сразу перепрыгивают на какие-то диезы и бемоли, и тут наступает этакое начало конца
2) С диезами и бемолями в современном звукоряде тоже все просто. Нота - это звук определенной частоты. Октава разбита не на 7 нот, как думают профаны, а на 12. Между этими нотами в пределах октавы - равные звуковые интервалы, так называемые полутона. Но собственные имена имеют только семь из этих 12 нот - те, которые соответствуют белым клавишам. То, что клавиши делятся на черные и белые, в принципе имеет под собой и практические, и теоретические основания, но во многом это просто "так принято". На гитаре, например, никаких черных-белых нет, все ноты идут подряд, каждый лад - это сдвиг на пол тона. Получается, что у нас ноты в октаве расположены так (сравни опять с картинкой клавиш выше):
до-1?-ре-2?-ми-фа-3?-соль-4?-ля-5?-си
Для того, чтобы обозначить ноты с цифрами под вопросами, и используют диезы и бемоли. Диез - это одни шаг (полутон) вверх (вправо по клавиатуре) от ноты, к которой он прибавляется. Бемоль - один полутон вниз. Т.е. до-диез - это нота, обозначенная у меня "1?", она же - ре-бемоль. Между "ми" и "фа" черной клавиши нет, они отличаются друг от друга только на пол тона, поэтому "ми-диез" - это то же самое, что фа. Какой знак использовать для записи - диез или бемоль - есть определенные закономерности, которые объясняются в основном удобством записи. В распространенной буквенной нотации, например, бемолей вообще не используют, октава выглядит так:
С, С#, D, D# и т.д.
Это реально не сложнее, чем запомнить, что мягкий знак после согласной добавляет ей мягкости.
Важно понять, что "черная" (диезная) нота - это совершенно полноценная нота, такая же, как белая (повар.jpeg).
Ну вот я же знал, что закончится именно этим...
"Да тут всё просто"...
Но вот не укладывается в голове нотная грамота, хоть ты тресни
Допустим у меня губная гармошка в "С/До", это - 10 отверстий, то есть - как бы три октавы, и которых одна нелинейная (во второй позиции), и две - неполные.
Конечно, я могу брать диезы и бемоли овербендами и оверблоу - но, даже успешно играя по табулатуре, это не приближает меня к пониманию ни на йоту, ни на ноту.
Ну и варган Поткина имеется (вроде бы в ре), хотя я наверное взял бы сейчас пониже.
В этом и проблема: я мог (да и наверное смогу вспомнить) МФТИ-шные задачи, но не укладывается, хотя убей, музыкальная грамота. И если я могу разучить какие-то куски обезъяньим методом по готовой табулатуре - то именно к пониманию это никак не приводит.
Самое смешное - мой отец покорил мою мать игрой на гитаре;
- моя сестра окончила музыкалку по аккордеону (при этом неслабо жарила на гитаре, пока не родилась первая дочь);
- младший брат сменил три группы (две из которых основал), в данный момент фронтмен-солист, по надобности заменяет любого в группе.
А я...
А я долбоёб...
Я просто играю на гармонике или варгане, когда мне грустно...
Единственная некоторая тонкость - насобачиться читать записи в разных тональностях, но это тоже не требует специального понимания, а требует задалбливания ассоциации между набором приключевых знаков и гаммой в соответствующей тональности.
Музицирование, как таковое - это тоже практика и практика, неакадемические музыканты читать с листа сплошь и рядом не умеют, да и не особо надо. От того буквенные записи и табулатуры и распространены.
Конечно, приличному музыканту нужно уметь как минимум транспонировать из тональности в тональность, для этого нужно знать основы гармонии. Там чистая арифметика, набор очень простых и понятных закономерностей. Могу объяснить в трех словах, если хочешь. Хотя для типичных лабуховских задач можно и тупо заучить соответствия аккордов, как таблицу умножения, без понимания. Остальное - это уже композиторские навыки. Ну и еще чтобы анекдот про профессора и субдоминанту понимать.
Да, и домажорная гармоника - она "для новичков" только потому, что это самая распространенная тональность, под нее много уроков, табулатур и т.д. По возможностям она НИЧЕМ не отличается от любой другой диатоники.
Осталось только приаттачить к будильнику, и я наконец-то перестану опаздывать на работу