при всем моем уважении, есть ряд причин не соглашаться с этим, не вдаваясь в подробности, для упрощения восприятия, можно привести несколько доводов против:
1. Царь не был праведником, вспомните хоть Кровавое воскресенье 1905 г.
2. Царь был откровенно слабым правителем, чрезмерно либеральным, в результате чего и начали разворачиваться все последующие события (а "слабых" к святым не причисляют, вот Петр-1 на крови построил Питер, крестьянами строил фортификационные сооружения, боярскими деньгами строил флот был сильным правителем (хотя тоже кровавым))
3. Хоть история и не терпит сослагательного наклонения, но аграрная царская страна не смогла бы достичь высот технического прогресса СССР (я не коммунист и не Сталинист, но царь-батюшка увы не смог бы построить БАМ, провести электрификацию страны перечислять можно много)
Сознательным людям это и так понятно, а вернцы один фиг особо не думают, они и сталина к лику святых причислят.
Но возвращаясь к царю, главное как помер. В религии очень любят мучеников. В этом вся соль. Вспомнилась догма, и "святой трактирщик"
Проклятые большевики, а Николашку в святые.
1. Царь не был праведником, вспомните хоть Кровавое воскресенье 1905 г.
2. Царь был откровенно слабым правителем, чрезмерно либеральным, в результате чего и начали разворачиваться все последующие события (а "слабых" к святым не причисляют, вот Петр-1 на крови построил Питер, крестьянами строил фортификационные сооружения, боярскими деньгами строил флот был сильным правителем (хотя тоже кровавым))
3. Хоть история и не терпит сослагательного наклонения, но аграрная царская страна не смогла бы достичь высот технического прогресса СССР (я не коммунист и не Сталинист, но царь-батюшка увы не смог бы построить БАМ, провести электрификацию страны перечислять можно много)
Писать много не буду, не тот это ресурс.
Но возвращаясь к царю, главное как помер. В религии очень любят мучеников. В этом вся соль. Вспомнилась догма, и "святой трактирщик"