Правый Саймон копия левого, и мышление у них одинаковое, что позволяет невозбранно предсказывать шахматные ходы противника. Левый Саймон играет белыми, а значит начал первым и теперь у него есть преимущество, а правого ситуация заебала.
Ты никогда не играл сам с собой шахматы? И с каждой стороны ты знаешь все свои ходы и разрабатываешь стратегию для каждой стороны, чтобы победить. И то, что ты знаешь все ходы не мешает победить одной из стороны твоей. Но при этом, как показала практика, кто первым начинал для победы не имело никакого значения.
1. На самом деле поддерживать орбиту тысячелетиями невозможно, без топлива.
2. Космическая радиация и звездное гамма излучение ломает электронику довольно быстро, она экранируется, но то лишь отсрочивает выход из строя и увеличивает срок службы.
3. "Дуло пушки" бы сложилось "гармошкой", либо сломалось пополам при первом же землетрясении или шторме
Самая большая нелепость в игре - подводная обстановка у станций, особенно транспортная система перемещения грузов, представляющая из себя подвешенную на тросах площадку, которая ПОД ВОДОЙ, гидродинамика Карл! Дизайн некоторых уровней такой же бредовый в плане уместности. Я видел прохождение на ютубе, игра не очень понравилась как в сюжете, так и в графике.
1. Если на спутнике стояли ионные двигатели, то пшикать частицами из баллона можно очень и очень долго. Двигатели, которые нам показали в конце, возможно, всего лишь для установки курса, поэтому работают на обычном топливе. Они понадобятся пару раз всего. А если предположить, что на спутнике есть еще и EmDrive, то он может летать веки вечные, пока не сдохнут солнечные батареи, и никакое топливо ему не будет нужно.
2. Да. Они и не говорили, что это вечная жизнь. Думаю, что в 2100-м году уже изобрели более эффективное экранирование.
3. В записях сказано, что было предприняты некие меры по недопущению этого.
Физика местами хромает, но на фоне великолепного сюжета в духе классики sci-fi, до таких мелочей не хочется докапываться. Проходить на ютубе != играть самому, ты не погрузился в атмосферу и не пережил этой истории.
К тому же ковчег и его "мир" ограничены техническими рамками, а значит жизнь там полноценной сложно назвать,также и не скажешь, что кто их будет "извлекать" их оттуда. Миссия изначально была как самоубийство, в игре на то не раз замечал автор игры. Вместо того, чтобы выживать и решать проблемы, команда этих "подводных задротов", решала пустить все силы не на спасение жизней и восстановление условий существования, а на авантюрную идею "копирования сознания в машины" и запуска их в космос на неопределенное время.....
Что стали копировать сознание в машины - это ня и правильно, а вот что вместо того чтобы создавать себе бессмертные металлические тела запускать эти сознания в космос на варианте медиа-гробницы - это они протупили дико. А ведь Сингулярность была так близко!
2. Космическая радиация и звездное гамма излучение ломает электронику довольно быстро, она экранируется, но то лишь отсрочивает выход из строя и увеличивает срок службы.
3. "Дуло пушки" бы сложилось "гармошкой", либо сломалось пополам при первом же землетрясении или шторме
Самая большая нелепость в игре - подводная обстановка у станций, особенно транспортная система перемещения грузов, представляющая из себя подвешенную на тросах площадку, которая ПОД ВОДОЙ, гидродинамика Карл! Дизайн некоторых уровней такой же бредовый в плане уместности. Я видел прохождение на ютубе, игра не очень понравилась как в сюжете, так и в графике.
2. Да. Они и не говорили, что это вечная жизнь. Думаю, что в 2100-м году уже изобрели более эффективное экранирование.
3. В записях сказано, что было предприняты некие меры по недопущению этого.
Физика местами хромает, но на фоне великолепного сюжета в духе классики sci-fi, до таких мелочей не хочется докапываться. Проходить на ютубе != играть самому, ты не погрузился в атмосферу и не пережил этой истории.