Принцип создания некоторых игр сегодня.
Подробнее
мы очень хотели, чтобы игрок полностью погрузился В игру, так что мы решили сделлть вое очень редлистичным МЫ НАНЯЛи ¿ТОГО АКТеРА, ЧТОБЫ АНимиРОБАТЬ клждое движение и иелую команду, чтобы ОНА ¿ТО вое ЗАХВАТЫВАЛА и ОБРАБАТЫВАЛА. МЫ НАНЯЛИ ¿ТОГО АКТЕРА, ЧТОБЫ ОН озвучил вое ¿моиии пброонажа. ¿тих РББЯТ, ЧТОБЫ они ДОБАВили вое перечисленные детдли в игру и ВОб ЭТО БЫЛО ОДбЛАНО ДЛЯ чтобы этот ирс ретстно ОПОТКНУЛОЯ ОБ СТУЛ! из-за доБАВления всех ¿тих детАлеи у нас не осталось времени, чтобы убрать РАЗличные БАги... но не волнуйтесь, мы все иСПРАВим В БУДУШМХ патчах.
dorkly,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры,реалистичность
Еще на тему
сознаюсь по доброй воле. я согрешил. купил 6 героев. надеюсь вы мне простите этот грех, но история не об этом, а о том, что меня ожидало после покупки.
а после покупки меня ожидал не очень приятный сюрприз. из всех рас было доступно только 2 и для того, что бы разблокировать остальные нужно было, ВНИМАНИЕ(!!!), пройти кампанию за людей. пройти. кампанию. за. людей. я написал в тех саппорт с претензией, что в героев играю с 2000 года и что бы дали мне доступ ко всем расам. был послан нахуй. после посыла, отправил им лучи поноса и вернул свои деньги за героев 6. после этого случая ничего у юбиков не куплю, пошли они нахуй.
Люди по 10 лет сидят в зоне комфорта, и боятся даже в играх высунуть свой нос за порог. А я вот что скажу: четвертые герои - крутые герои, с прикольным акцентом на героев. Да они херовые ТРЕТЬИ герои, зато хорошие как игра, и пятые тоже очень крутые, а со всеми аддонами вообще конфетка, до сих пор их считаю лучше третьи за вменяемое древо развития и два вида апгейдов юнитов.
Да шестые хуже, но хуже как игра. В них много нестыковок, но они не хуже потому что в третьих героях было не так. И третий макс офигенный. Если не считать пару реально тупых мест (молчу про момент на стройке с Моной из второй части) то это именно тот макс который должен быть третьим. Та самая офигенная концовка крутой, мрачной и нуарной истории, которую вытянули на свет чтобы показать, до чего можно скатиться на колесах и бухле, так чтобы даже свою жизнь забыть. Это МАТЬ ЕГО КРУТО.
А еще скайрим очень крутой. Да мне очень нехватает левитации, нормальных лимитов в гильдиях и жесткого режима без фаст тревела, но когда в последний раз ты катался на гребанном драконе в МОРРОВИНДЕ? ВЕРХОМ! НА! ДОЛБАННОМ! ДРАКОНЕ! ЭТО ВООБЩЕ КОГДА А? Или вы запомнили ненависных птичек в горах и все такое? Окееей.
Есть реально хреновые продолжения, а есть долбанное нытье на уровне "ой а раньше было лучше". Х*ютше!
я нигде не обсирал, ни пятые, ни скайрим, ни макса пейна
с чего ты взял по зону комфорта?
ДА Я В ИГРАХ, МОЖЕТ БЫТЬ, ЛУЧШЕ ТЕБЯ РАЗБИРАЮСЬ, СЫНОК
и могу сказать, что раньше игры были ДУШЕВНЕЕ, и гораздо КРЕАТИВНЕЕ, чем их продолжения, которые, зачастую, очень хороши, но уже нет того эффекта и просиживания по тыщу часов с интересом
НО НЕ ВСЕ
я наиграл в третьего ведьмака СТО ПЯТЬДЕСЯТ ЧАСОВ, и мне было интересно. ещё СТО в третий драгон эйдж и ещё сто в первые два. И МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
потому ХВАТИТ ОРАТЬ И ПИСАТЬ КАПСОМ, просто факт в том, что действительно третьи герои - самая удачная часть в серии
А по героям. Начинал с 3-ей части и никогда на нее не дрочил, это как сейчас дрочит на НФС:МВ и говорить что все НФС после него не нужны, с эдаким старперским тоном. Мол я-то, уже наиграл, а вы говно жрете. А какие блин третьи герои без WOG. Ну только так, с последовательном подходом. На четверочку, если по хорошему, просто утиный синдром не дает разуть глаза и посмотреть на вещи как они есть.
Третьи герои — самая удачная часть в серии для тех, кто с них начала и на них закончил.
я не говорю, что после нфс:мв все не нужны (я вообще поклонник пятёрки - порше). просто после него пошла откровенная халтура. в героях = четвёртые были экспериментом, но не героями. пятые - попыткой вернуться к истокам. шестые - безыдейная попытка социализации оного всего. седьмые - уже просто попытка срубить денег. макс пейн - первый просто шедеврален, лучший сценарий из всех. как мы плакали над говнофильмом - не передать. второй мне показался резиной, а третий мне понравился весьма.
и, представляешь, я продолжаю играть. мне нравятся ассассины и бэтмен, драгон эйдж, ведьмаки, гта, - всего ен перечислить. просто я уже не ищу в них идей, мне нравится именно их процесс - пусть однообразный, но я прихожу с работы и хочу пару часов позалипать в однообразном интересном мне "экшоне", а если ещё и сюжет имеется - уже хорошо. иногда я отвлекаюсь на мелкие шедевры, вроде the stanley parable или transistor.
тон не в том, что раньше ёлки были зеленее и трава выше. а в том, что раньше игры делали с душой, а не ради деньжищ, удельная доля шлака была гораздо меньше. а качество выше. и так во всей индустрии - в играх, в мерчендайзе, в игрожурах. что не журнал - то толстый и каждую рецензию запоем читаешь. megagame, страна игр, game.exe - где это всё? сейчас даже RP в говно укатывается. коллекционки - раньше над коробкой кощеить годами можно было, а теперь там обычно статуэтка, артбук и диск с музыкой - а за это отвали кучу денег. диски вообще уже не нужны никому - всё в цифре, да, удобнее, но нет ценности той самой. в играх - ранний доступ, патчи первого дня. мог ли кто представить что-то такое же, как с вотчдогами, ассассинс крид юнити и последним бэтменом, лет десять назад? нет! и не переносили сроки игр по тыщу раз. просто делали, как делали - выпускали, зачастую с багами, но не критическими. длс? что это? мы не просим денег за мелкие добавки, только за огромные расширения, которые сами по себе чуть не новые игры! какие микротранзакции?
понимаешь? в игроиндустрии бабло победило добро. в наше время. потому и тон такой. душа в играх ещё осталась, но её значительно меньше
наверняка у современной молодёжи и это осталось. а вот взрослому уже не с кем особо вместе в приключения пуститься, вот и ностальгирует человек. я ностальгирую. это тоже плюсом к вышесказанному.
точнее прав, но не совсем. эффект утенка, безусловно, в наличии. и можно вдаться в цинизм и вспомнить, что тупых людей просто больше и всё такое прочее, но давай в этот раз предположим, что нас читают не дегенераты, не способные отделаться от эффекта утенка и "в детстве у травы запах был какой то особенный. я так помню".
давай возьмем меня, человека, который среди всех жанров наиболее предпочитает экшн-рпг, и прикинем в голове мои любимейшие игры жанра.
1)Морровинд - третяя игра серии. объективно считаю её лучше дагерфола, потому что атмосфера и глубина, а не масштабы помноженные на масштабы, как во второй части.
2)Фаллаут 2 - считаю примером идеального сиквела. сначала много играл в первый фаллаут и прошел его не раз, пока в руки не попал диск со вторым. но после второго в первый не могу играть даже ностальгического интереса для - закрываю через полчаса-час игры.
3)Дарк соулс - 2011 год выхода. я в неё сел играть в конце 2012 только. и я 90 года рождения. такие дела. кстати, по сути тоже сиквел демон соулс :D
4)Маскарад вампиров бладлайнс. игра вышла в 6 по моему году (влом гуглить), но я с ней ознакомился уже после 10-ого, когда точно не помню. не считая игр вышедших после момента знакомства, это была последняя рпг, в которую я поиграл, так что сравнивать было с чем.
5)Dragon Age Origins - Не увидел ни возвращения к классике, истокам или чему то такому. но за совершенно проебаной боевкой (проебаной, потому что растянутой и нудной) нашел лучшие диалоги и работу с персонажами со времен маскарада. такие дела.
такое вот "олдфажество"
а так, кстати, странно, но я не могу переигрывать уже в старые игры, хотя раньше по пять-шесть раз можно было переигрывать, демку вора второго, помнится, каждый день задрачивал три месяца. раньше ещё разнообразия не было
что смог найти - в то и играешь. помнится, купил журнал, на диске демки - вот и играй в них до пузырей, даже если особо не нравится. 1с и Акелла - на диске с игрой ещё и демки - и в них тоже до дыр. Да даже на диске лицензионном с 98ой виндой есть демки age of empires 2 и motocross madness
взял у друга, идёт без диска? задрачиваешь. выменял на развале за 30 рублей один диск на другой? задрачиваешь выклянчил денег на какую-нибудь игру в подарок на ДР? задрачиваешь. и так до победного
хуже было только с картриджами. у меня вот не было никаких приставок - задрачивал у друзей, за что даже получил как-то славу "выбирает друзей с приставками", хотя это было не так, просто я увлекался
т.е. волей-не волей ты игру расценивал со всех сторон и деталей, потому что она единственная тебя ждала. и, слава богу, в 90% случаев качество соответствовало. сейчас ситуация такая, что выбор огромен, да блин, у меня в стиме почти 2 тысячи игр, и это только юплее с ориджином суммарно под сотню, не считая ритейловых экземпляров - выбор огромен, а выбрать не из чего, потому что 90% из этого всего разнообразия - посредственность.
>т.е. волей-не волей ты игру расценивал со всех сторон и деталей, потому что она единственная тебя ждала
а если вернуться во времена героев 2-3. Были же еще дисайплс, например. Офигенная игрушка. Немного больше рандома чем в героях но очень веселая и из того же жанра. И так со многими играми тех времен. У многих людей просто не было доступа до нормальной игровой библиотеки. Я тебе гарантирую, будь бы такой сервис как стим в 2003 году, например, ты бы говорил то же самое - коммерция, ради денег, потоки говна а не игрострой. Это факт.
Коммерциализация игр — тут согласен, многие компании этим убивают игры. Вот например МассЭффект 3 - я добросовестно купил и 1 и 2 часть и даже длс к ним (благо их было немного и стоили они умерено), но вот с третьей частью просто ох и ах суммарная стоимость ДЛС выше стоимости самой игры. Я, честно говоря, спиратил, проголосовал рублем иначе говоря. Но если выбросить за борт творения ЕА и Юбисофт то в мире игр полно действительно крутых проектов. Которые можно переигрывать и по несколько раз.
Опять же, говоря о идеях. Тот же квантум брик, который скоро выйдет - с одной стороны апгрейд игровой механики макса пейна, с другой - свежая и интересная идея. Просто если на все смотреть через призму опыта — то очень большая часть любого искусства будет просто серая и скучная. Я сам, порой, ностальгирую по рашу зилотами из БрудВара, но мне это не мешает веселиться адептами в LotV. Суть в том, что сейчас есть много крутых и интересных игр с офигенным сюжетом, богатым лором и действительно крутой атмосферой. А есть говно, и говна не стало относительно больше, просто теперь его лучше видно.
про масс эффект = я потому не могу купить длс к третьему драгон эйджу, потому что они по 800 рублей каждая - это слишком уже. у еа и юби полно крутых проектов. но и без них хватает говноиздателей и говнопроектов
квантум брейк - ок, но много ли таких на массу игр? нет. открой стим и прошерсти новинки недели. из нескольких десятков игр дай бог одну-две интересные, а не очередной рпгмейкеровысер, наколенкесляпанное уг или очередной бред. не говоря уже об ааа играх, которые все сиквелы и вторичные продолжения без новых идей, одна-две НОВАЯ ааа игра за год, вот и всё. остальные покупаются чаще от "ну, я предыдущие же прошёл". как-то так
что касается старых игр и вообще - опыт, батенька. индустрия не стоит на месте. да, она стала индустрией, но ты учти и то, что самих игр стало больше. хороших игр сильно меньше не стало, кстати. хотя нет, стало, но не сильно. просто соотношение плохих и хороших игр изменилось в виду того, что плохих игр стали делать больше.
то же касается и твоего личного опыта. ты играешь в первую игру и это обожедесятьиздесяти. ты играешь во вторую - уж есть с чем сравнивать. любое развитие чего бы то ни было основанно на критическом сравнении. вот здесь и важно как раз не стать утёнком, который будет тыкаться в первый опыт. однако, если ты действительно взрослеешь и развиваешься, то сравнивать ты будешь со всем своим опытом. и должно хватить сил наступить себе на горло и признать, что вор2, в которого ты до слюней заигрывал в детстве, не такая уж хорошая игра. вот и приходим к суровому отношению к любым вещам вообще.
тут рендром написал, что если смотреть на искусство через призму опыта, то всё искусство становится серым и не интересным. так оно и есть. не прав он лишь в том, что это плохо. так и должно быть. есть шедевры, они берутся за стартовую точку отсчета. дальше идем ступеньками - то, что хуже шедевра - хорошо. что не хорошо - то средне. что не средне- то плохо. прикладываем трафарет к играм (привожу в пример рпг, потому что лучше с ними знаком) - фаллаут? шедевр. планскейп тормент? шедевр. готика? много косяков, но допустим. арканум? дотягивает ли арканум до уровня фаллаута или хотя бы готики? всё же нет, немного не дотягивает. получается арканум игра хорошая. а теперь сравним, например, пиларс оф етернити и арканум. арканум лучше. на голову. каким бы хорошим ПоЕ не был. вывод? ПоЕ игра средняя. а теперь приходим к скуримам и масс эффектам... и да да да, сейчас набегут фанаты этих 2 игр и закидают меня калом, но что скурим, что масс эффект несравнимо хуже любой выше перечисленной игры. а если ПоЕ игра средняя, то масс эффект и скайрим - игра плохая. хотя, как я уже писал ниже, ничего плохого в скайриме самом по себе нет (просто нет ничего хорошего, кроме редактора карт, тоже).
такая вот призма, такая вот реальность. есть микелянджело шишкин и кто там еще рисует я хз, а есть какой нибудь куху или кто там арты по корре рисует. плохие ли арты по корре? да вроде нет. является ли это хорошим искусством? тоже точно нет, как это может быть хорошим искусством, если мы знаем про работы всех этих умных фамилий, которые я не знаю, к живописи ровно отношусь.
такие дела. думайте
в ассассинс криде - конвейер, не так плохо. плохо - дойка на его основе. что выпуская части раз за разом забывают об их качестве. и доят микротранзакциями, всякими там длс, сизон пассами и прочим отстоем. вот если бы каждый год мы получали ОДНУ незабагованную полновесную игру, причём - одну и ту же по геймплею, просто с разным сюжетом и локациями - а знаешь, я бы не прочь был, по крайней мере, несколько лет
да, я не сравниваю игры с прошлым. признаюсь. но они восхищают теперь так редко. я оцениваю их по тому, насколько игра меня увлекает и насколько тяжело мне в неё втягиваться. новые отсосины - тяжело втягиваться, зато потом всё здорово, пошла рутина. бэтмен - очень интересно, втянулся быстро, но бесит чрезмерное количество возможностей, в которых легко путаться, а им не обучают как следует. скайрим - втягиваешься очень быстро и интерес держится до конца, особенно когда в подземный огромный мир попадаешь - вот это офигительно было. пое - пока никак не могу втянуться. и так далее.
для меня игры перестали быть удивлением, как жаль. однако бывает, выходят такие вещи, как Брейд, например, или Бастион, или ведьмак третий - от них дух перехватывает! просто, видимо, в наши дни всё портит чрезмерная информация. наобещают с три короба - на выходе всё скуднее в тысячу раз. это и портит качество.
и неее, в информации не дело. еще есть вкусовщина же. её тоже надо уметь отсекать, тащем та. оценивая ту или иную вещь - свои эмоции касательной этой вещи надо рассматривать отдельно, как один из многих критериев, а не как главный. лично для тебя, ясен пень, впечатление и втягиваемость будут основным параметром, но впечатление создается в большинстве случаев на основе весьма не эссенциальных вещей, которые будут справедливы только дле тебя и таких как ты, как много таких бы ни было. есть же ориентация на ЦА в конце концов?
мне (господи, не верю, что это говорю) 7 дней лета (не бесконечное лето, а именно 7дл). причина - близкая мне по духу комедийная составляющая и главный герой, сильно отличающийся от типичных главных героев подобного жанра. что справедливо для меня и толкьо меня, ну и еще нескольких людей, которые любят комедию основанную на персонажке и\или люто ненавидят стереотипных гг романтических историй (либо пиздец дон жуан, либо лютый мудак, либо тряпка кун. других людей, видимо, не существует). только вот оценивать я эту игру буду с точки зрения сюжета, диалогов и качества текста в первую очередь. буду ругать дерьмовые местами спрайты и откровенно халтурные арты, тону опечаток, да и прочие штуки, в общем, давая игре оценку, я буду говорить сначала о вещах объективных и только потом скажу "Но мне игра понравилась потому то потому то"
не знаю, даже в прилюдно обосранных играх я могу найти позитив. объективно видеть все недостатки, но играть за достоинства. как было с юнити и вотчдогами. просто сам факт, что сейчас халтуры (не в количественном, а в процентном соотношении) больше, чем раньше. раньше халтурных игр было единицы, а теперь - качественных
Вторая цива, тогда же вышедшая, тоже не была креативной. Просто графон подняли ради денег.
Первая халфа проходится часа за три-четыре, спокойно, без выпендрежа.
Почти все стратегии тех времен имели ультимативного юнита, до которого просто надо доразвиться.
Морр по возможностям выглядит как сильно урезанный Багерфол.
Макспейн первый - офигенен. Второй - хорош. Третий - средненько как-то, но совсем не плохо. Так что да, первый - лучший.
Морровинд Великолепен. Обливион казуален донельзя, но приятен, но Скайрим смог отбиться и стал хорошей игрой. Можешь ещё вспомнить даггерфал, напреимер, редгард или арену.
А ред алерт три - вообще провал. Впрочем, что ещё ожидать от ЕА, они умудрились испортить всё наследие Вествуд. Они даже Синдикат умудриись, как франшизу, убить в попытке срубить бабла. Нет, бабло, конечно срубили. Но игру надо было назвать как-нибудь Д-ЕА-ус ЕА-кс (Деус Экс от ЕА), но никак не синдикат. Когда у тебя есть стратегия или тактика, а вместо неё под тем же названием тебе подсовывают посредственный экшон с мыльцем в катсценах.
Вторые герои жутко имбалансны. Тут даже говорить дальше ничего не надо.
Морровинд великолепен атмосферой, гигантскими блохами и вменяемой ролевой системой и квестами, ноооо подскажите мне где же вменяемая ветка квестов при превращении в вампира. Ах и ох.
РА3 - самая веселая часть в серии, а синдикат, кстати, обладает очень крутым лором, жаль там геймплей не крутой.
Попросту говоря я с вами согласен в 1.5 случаях.
Кстати, ты в курсе, отчего загубился СнС Дженералс 2? Да, его разрабатывали и даже собирались выпустить пару-тройку лет назад.
Итак. Где-то уже писал, но повсторюсь.
Разработка: У нас новость! Мы делаем новых генералов! Вот вам скриншотики!
Фанаты: Йу-хуу!
Р: Надо только отладить и оттестить. Место - там же, земля. Участники - те же, США, Китай ГЛА.
Ф: Отлично!
Р: Мы тут подумываем над расширением сетевой составляющей...
ЕА: Больше, больше мультиплеера.
Ф: Да вроде здорово!
Р: И это, игра, как теперь модно, будет заточена под мультиплеер.
Ф: Ну ладно, ничего особенного.
Р: И не будет кампании...
Ф: Как?
Р: И вообще сингла не будет.
Ф: Чего? О_о
Р: Только онлайн.
Ф: О_О
ЕА: С фритуплеем и микротранзакциями! Мы как раз прорабатываем эту модель!
Ф: Блядь, это что сейчас было?
Р: Ваш новый Дженералс, которого вы так все долго ждёте!
Ф: Пиздец.
Р: Ладно, возможно, вернём кампанию. А вот вам и бэта-тест!
Ф: Идите нахуй! Сколько, блядь, можно серии убивать, долбоёбы вы конченные??? Зачем ТАК уродовать игру???
И вот конечный итог.
30 ОКТЯБРЯ 2013.
Вчера комьюнити менеджер C&C-серии Eric "CIRE" Krause опубликовал в своём Facebook'е сообщение о том, что студия Victory Games прекращает свою работу и проект Command & Conquer: Free to Play закрыт.
Причина, по которой было принято такое решение, кроется, по словам Eric'а, в нелестных отзывах от Alphe-тестеров. "Мы не смогли сделать игру, которую вы хотели. Именно поэтому мы прекращаем разработку новой C&C..." - сказал Eric.
Поэтому, проследуйте чуть вперед и направо.
в 99% случаев, после выхода одной удачной игры, разработчики начинают доить франшизу. результаты бывают разные. чаще всего новая часть просто теряет всё хорошее, становясь типичной хуевой игрой. хуевой, потому что скучной. потому что игре мало не быть местью боксёра, чтобы быть хорошей. есть определенная планка качества, которая сравнительным методом задается лучшими играми жанров. учитывая, что мы живем в мире, где есть арканум и маскарад вампиров, то даже в средней игре на пару часов должны быть адекватные интересные моменты.
а хуевой - потому что скучной. я не буду говорить за героев, это не моя игра, но
скайрим крутой? скайрим крутой? у меня бомбит, когда я слышу, что скайрим крутой. знаешь какой скайрим? а он НИ КА КОЙ. вообще. от слова совсем. это пустая игра с 3-4 адекватными моментами (которые явно не стоят 20-40 часов геймплея, ради их поиска) и редактором карт. так что - да, представляешь, морровинд лучше. и он вышел раньше. ПРИКИНЬ,ДА!?!?!?!?
в 99% случаев любая вторая-третяя-четвертая часть игры будет хуже предыдущих. независимо от года выпуска. знаешь почему раньше было лучше? раньше оригинальных ААА проектов было больше, сейчас все помешаны на сиквелах, ремейках и прочей дойке.
кстати, 3 макс норм, а вот второй - проебал сюжет за розовыми соплями и пиздостраданиями, скатившись в самую что ни на есть унылейшую примитивнейшую мелодраму. так что когда я слышу что макс пейн два лучше первого - я смотрю на источник звук\текста с жалостью, как на больного на голову ребенка.
Про второго макса отдельный разговор, рассматривать его в отрыве от всей серии просто глупо.
атмосферы у скайрим нет, тем более хорошей. геймплей там не более разнообразен, чем в морровинде том же, только в морровинде у тебя была та самая глубина, а в скайриме одно и то же поле помноженное само на себя много много раз. в скайриме нет ничего плохого, да. в нем нет ничего хорошего. кстати какая там прикольная идея с древами развития? в скайриме одна из самых убогих систем прокачки, что я видел, тащем та. благо, что она не настолько запорота, чтобы мешать играть, по крайней мере по началу. с криками тоже такая себе идея - она точно не новая и не оригинальная. максимум её оригинальности -в её лоре, не более того, а так это по сути обычное заклинание с обычными кулдаунами. я эти ваши фусроды делал в ауткасте еще, хотя можно (и нужно) зайти еще дальше и глубже. особенно учитывая тотальную бесполезность 99% этих криков.
в общем, морр одно, скайрим другое - и то хорошо, и другое хорошо, просто по-разному
и, кстати. мне показалось или ты сказал, что в скайриме сюжет сильнее? потмоу что если да - то я сейчас начну закидывать тебя всяким дурно пахнущим.
нет. скайрим определенно не хорошо. в нем ничего не работает так как надо, а лишь так, чтобы нельзя было сказать, что прям всё плохо. а в результате - пусто. поиграл час - считай видел всю игру. и то уже видел несколько раз. глядишь на игру в целом - вроде всё норм, всё на месте. вон квесты, вон тенегрив ходит, вон снежок летает, вон в маф...мареа...мофур...на западе город в скале короче. вон в пещерку зашел, а там подземный мир всё светится и красиво. вон драконы летают, вон фусрода работает.
а потом начинаешь во всё это играть чуть дольше и, ежели голова на плечах есть, понимаешь: сюжет мало того, что прямой и скучный, так еще и подан абсолютно никак (что касается как основных, так и прочих квестов ). что все локации за редким исключением (слишком редким. буквально 4-5 мест за всю игру увидел) похожи друг на друга как 2 пачки сигарет. а главное - в них не за чем идти, там нечего делать. нет цели исследований - ты ничего не увидишь (скорее всего. 4-5 мест на таком масштабе - это иголка в стоге сена), ничего не найдешь, ничего не обретешь. боевка кривая как походка выпившего. очень мило багающие катсцены с убийством штук. совершенно скучные и однообразные враги (в смысле совершенно). что в игре есть - это вплетенный за каким то чертом лор от предыдущих тесов. только вот ничего нового в него не добавлено, а что добавлено - читай выше - типичная клешированная хуита про викингов. и что в игре есть то, в результате?
атмосфера? как мне оценить самую банальную скандинавскую туфту? и это после уникальной живой дышащей среды морровинда? это вообще одни и те же люди делали то? в скайриме , как и в обливионе, есть пейзажи. атмосферы нет. атмосфера есть в готике, драгон ейдже ориджинс, фаллауте, морровинде, да даже в которе и масс эффекте...первом...с натяжкой... ладно, в масс эффекте её тоже нет, но в пиларс оф етернити она есть! в скайриме есть температура за бортом.
Лор? опять таки - типичная скандинавская (причем именнос тереотипная и клешированная) хуита, которую разбавили лором елдер скролсов. кстати, мог бы при желании задать кучу вопросов к условностям мира и нарыть бешеное кол-во дыр. что кстати мешает атмосфере игры, ага.
Геймплей? здрасьте до свидания, тык тык тык с диким автолвлом. что на первом уровне, что на последнем - разницы никакой. зачем прокачиваться?а я скажу зачем - за алхимией, зачарованием и кузнечным ремеслом. чтобы скрафтить себе топовый шмот и больше никогда не лвлапаться, ибо смысла нет. даже в таких штуках, как взлом. максимум- скрытность еще прокачать.
Исследования мира? убиваются отсутствием атмосферы, лора и крафтингом. в смысле срсли, зачем мне в 25 раз проходить через одинаковую гробницу с одинаковыми врагами, чтобы в конце убить однакового дракона или призрака, открыть сундук с дженерик шмотом, который никогда не будет лучше скрафченого, получить не нужный рявк (нужных всего 3. один с самоном, один с ускорением, один боевой(и тот по началу, потом и боевой беспонтовым становится)). проходить квесты - то же самое. лор атмосфера и сюжет (как сам сюжет, так и его подача) на уровне самых примитивных и скучных побочных заданий в ну...знаешь...ХОРОШИХ играх. и даже награда того не стоит. даже если игре удается заинтересовать тебя - она находит способ заруинить этот момент. взять ту же соловьиную броню, которая, опять таки, нахуй не нужна, потому что как бы круто она не выглядела - на мне топовые доспехи с топовым обвесом и не поспоришь.
я могу понять тех, кому игра нравится. за счет редактора карт к ней пишут много модов, моды создают наполнение на любой вкус. но это - не для меня. да и не считаю создание любительских модов к игре заслугой самих разработчиков. но когда я слышу, что скайрим это игра года? что это лучшее фентезийное рпг? что это просто хорошая игра, в конце концов? в то время, когда существуют действительно хорошие игры, на которые никто не хочет обращать внимания, ибо зачем, у нас же уже есть скайрим...это грустно. и это злит. скайрим и деус экс хуман революшн, томб райдер(которая ребут) и им подобные, злят меня куда больше, чем масс эффекты и ассасинс криды, КоДы и плохо оптимизированные бэтмены, недовышедшие готики3 и все конвеерные сиквелы, провальные ААА и прочие.
но, говорю, подземный мир был внезапным и удивительным. как и много, подаваемое не за три-десять часов.
ну ок
я прошёл скайрим до модов, и мне очень понравилось. в тот год это реально была лучшая игра года. деус - тоже. деус был прекрасен. и очень атмосферен, крайне атмосферен. тум райдер - как игра ну так, норм, но сценарий - всё испортила БАБА. а добили баги. но я всё равно её прошёл, хоть и плевался. мне не нравится этот ребут
и еще раз, я тут уже который час долблюсь об одну и ту же стенку, так что говорю в последний раз, либо вкуривай, либо прости, но пройди немного прямо, а потом направо, меня туда часто посылают, расскажешь что да как.
Твоё личное "нравица\не нравица" не влияет на качество оцениваемого объекта. и надо уметь давить себе на горло и сквозь НРАИЦА объективно смотреть на вещи, понимая что к чему и от чего. и надо это делать с одной целью - чтобы, когда ты начал в коментариях на форуме писать о том, какая игра замечательная, ты одуплял чем же именно она замечательная и замечательная ли? потому что твоё мнение пополнит копилку общественного. и если общественное мнение будет формироваться из таких мнений, как твоё нынешнее, то всё это будет поощрать, напрямую, всю ту ЙОБА, которую нынче производят на конвеерах, на которые вы так любите жаловаться.
тот факт, что тебе нравится скайрим и ты считаешь его лучшей игрой года - вот результат 10-ого по счету ассасинс крида с графоном и багами. только это и ничто другое.
"Захар май - потому что ты слушаешь говно" - хорошая песня на эту тему.
>качество оцениваемого объекта
Говорим про игры
nuff said.
томб райдер пострадал не из за сценария, сценарий там как раз таки более менее вменяемый, одним им и живы. сюжет говно, да, но сценарий норм. а вот то, что игра неимоверно скучная, прямолинейная, одноклеточная и однокнопочная - это уже другой разговор.
дарк соулс отличался убитым управлением на ПК. что делало игру чрезвычайно неиграбельной. всего-лишь
общественное мнение не должно формироваться и ТВОИМ мнением. а и моим, и твоим - все имеют право. кому-то йоба нравится, кому-то нет. в среднем - йоба имеет право быть, а дальше, кто как хочет, так и дрочит
по факту скайрим вышел первым в году, по новому обширному миру песочнице народ просто изголодался, а он был вполне органичным и увлекательным = вот результат.
деус радовал нелинейностью вариантов прохождения и разными последствиями. тогда это было редким. и атмосфера там выдержана и хороша. сценарий в тум рэйдере - нелогичное говно. нюни "о госпаде, я убила человека" и толпы кровавые через 5 минут - говно. попытка натянуть мыло на шило. и продать всё это вместе. гранатомёт в древней гробнице - ахуенно логично! и меня расстроило, что убили элемент головоломок.
что касается мнения - ты так нихуя и не понял, джон сноу. иди лижи клитор, к сожалению. я думал с тобой что нибудь получится, ошибался, извиняюсь.
хочешь конкретики? ок. скайрим был песочницей, которой реально не хватало, потому что до него в играх с открытым миром в то время было маловато других игр. графика была отличная, не самый топ по тем временам, но хорошо оптимизированная, хорошие эффекты, выдержанная тональность, внимание к деталям (чего стоит северное сияние), огрехов не было. физика была приемлемая, движок себя зарекомендовал, собственно, на нём и фол построили, и четвёртый строят, и чего только не. музыка - шедевр соула, заслушаешься, что в игре, что по отдельности. сама игра - сюжет. на мой взгляд сюжет, пусть и банален, но интересен - даже сам выбор играть за империю или братьев бури - выигрыш. норды, норды - а много ли нордов было ДО? вот ПОСЛЕ - много, а ДО - не так уж. плюс игра вышла зимой - удачное время, чтобы почувствовать зиму и в реале. опять же, крики и история драконорождённого, исследование почему это взялось, откуда и что с этим делать - здорово вышло, единственным чужеродным элементом в конве мне показался, собственно, сам древний свиток. сюжет подан так, что ты проходишь всю карту, немаленькую при этом. при этом можешь и должен отвлекаться на что-то ещё. есть внезапные и неожиданные ходы, вроде подземного большого мира, это в плюс. сама игра - привычный тес, правда, оказуаленный. но опять же - прокачка есть. крафт есть. ресурсная добыча - есть. ещё радует адаптивность мира под тебя, например, я везде играю каджитом - тут на это острее реагируют, чем в море или обле. значительно. в итоге всё смотрится органично и здорово.
достаточно объективно? нет, скажешь ты, субъективно. и это тоже будет правильно. потому что если бы ты реально оценивал без вкусовых пристрастий, ты бы оценивал лишь технические характеристики движка, плавность сонограммы звука и количество полигонов в модельках, что не дало бы никакого представления об игре. а оценка игры - ВСЕГДА вкусовая. и общественное мнение складывается из ВКУСОВЫХ оценок. просто чаще один пернёт первым - другие подхватывают, не вникая. а вникая - часто меняют мнение. я не про скайрим, а в целом.
а теперь иди и умри любой смертью на твой выбор
что касается общей тематики игр - всё уже было сказанно, это только эта ветка ушла в обсуждение скайрима. и я объяснил всё весьма конкретно. причем самое смешное, что ты сам же мне вторишь "ну да, данжи говно, да - пустая песочница. зато там подземный мир есть!". ага. вот я об этом и говорю. на всю игру там 4-5 моментов. для игры на 2 часа это было бы норм. для игры на 202 - это позор и порицание.
а)дарк соулс игра, разрабатываемя на консоли, а не на пк. на пк был всего лишь порт, так что кривость порта != игра говно
б)кривое управление там только у кривых людей, которые не могут в зайти в управление. одни успешно решили проблему фиксом, другие(как я) пожали плечами и играли с клавиатуры онли, а у третьих ОБОЖЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ хватило мозгов взять под консольную игру КОНСОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР, ТО БИШЬ ГЕЙМПАД, ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ!!! о господи эти жалобы про управление в дарк соулс.
ой...и совсем забыл... игра всего лишь изумительна по всем критериям кроме одного - у неё ЦА не школьники и не однокнопочные дегенераты, которым не игра нужна, а жвачка для мозгов.
данжи - да, я согласен, это самое слабое место в скайриме. сейчас вообще данжей нигде нормальных нет, практически.
мы говорим об игре года того - скайрима тоже тогда не было на консолях, насколько помню, а вышла на пк. и игрой года она была на пк. на консолях - дарк соулс. извини, если что-то путаю.
нет, игрой года были деус экс и скайрим, там результаты разнились. дарк соулс в игру года не попадал ни по 1 категории - игра не была ЙОБА для школьной ЦА, коими таки является скайрим, и с вниманием к которой сделанна Деус Экс.
и я хоть тресни не понимаю...если в одинадцатом году не выходило песочниц, если в одинадцатом году не делали данжей - значит скайрим дохуя игра года?логика, ау? ты где? мы тебя потеряли
до модов, повторюсь. я прошёл без модов.