Cyberpunk 2077 значительно превзойдёт по масштабам The Witcher 3
Следующая игра польской студии CD Projekt RED, ролевой экшен Cyberpunk 2077 во вселенной настольных игр Cyberpunk, станет самым масштабным проектом в её истории. Общаясь с журналистами MCV, художник по визуальным эффектам Жозе Тейшейра (Jose Teixeira) отметил, что она будет «намного» больше, чем The Witcher 3: Wild Hunt.«Cyberpunk 2077 намного больше, чем какая-либо другая выпущенная игра CD Projekt RED, — сказал он. — Намного, намного больше». «Мы сталкиваемся с совершенно новыми для нас проблемами, связанными с масштабами игры, — продолжил художник. — The Witcher 3 помогла нам в разработке Cyberpunk: она получилась огромной и сложно устроенной и многому нас научила. В работе над The Witcher 3 было много непредсказуемых моментов. Мы прошли через это и получили массу опыта, и это обязательно пойдёт на пользу Cyberpunk 2077. Я даже могу ручаться за это».
«Многие элементы хочется изменить и в следующий раз выполнить на более высоком уровне, — добавил Тейшера. — Могу заверить, что почти все сотрудники нашей студии имеют такую установку: “сейчас у меня получилось это сделать, но в следующий раз я сделаю это по-другому, лучше”».
Cyberpunk 2077 была анонсирована в сентябре 2012 года, однако об игре до сих пор известно не так много. Разработчики намереваются хранить молчание как минимум до 2017 года — сейчас они не готовы рассказывать ни о самой игре, ни о сроках релиза. «Игра называется Cyberpunk 2077, и мы уже привыкли говорить, что выйдет она в 2077 году», — иронично ответил Тейшера на соответствующий вопрос интервьюера. По словам генерального директора CD Projekt RED Марцина Ивиньского (Marcin Iwinski), студия придерживается маркетинговой стратегии Bethesda Softworks, представившей Fallout 4 за несколько месяцев до релиза.
События Cyberpunk 2077 разворачиваются в антиутопическом мире, в котором ультрасовременные технологии сочетаются с глубоким социальным упадком. В одной из записей официального блога в 2012 году разработчики отметили, что система развития персонажа в игре будет тесно связана с сюжетной составляющей. Обещаны несколько классов персонажей и богатый арсенал оружия и гаджетов. На одном из слайдов презентации, показанной во время SIGGRAPH 2013, было замечено упоминание о том, что игрокам позволят выбрать между видом от первого и от третьего лица. В прошлом году управляющий директор CD Projekt RED Адам Бадовский (Adam Badowski) намекнул на возможность появления в игре мультиплеера.
В настоящее время CD Projekt RED сосредоточена на пострелизной поддержке The Witcher 3. 13 октября выйдет первое из двух запланированных крупных дополнений — Hearts of Stone («Каменные сердца»), прохождение которого рассчитано примерно на десять часов. В начале следующего года в продажу поступит Blood & Wine («Кровь и вино»), содержащее около двадцати часов контента.
Американская компания R. Talsorian Games, председателем которой является создатель Cyberpunk Майк Пондсмит (Mike Pondsmith), сейчас занимается созданием настольной игры во вселенной The Witcher под названием The Witcher Role-Playing Game. Её планируется выпустить в середине 2016 года.
Подробнее
Cyberpunk 2077 Teaser Trailer,Gaming,Cyberpunk,Cyberpunk 2077,2077,RPG,videogame,CD Projekt RED,Official Trailer,Mike Pondsmith,Cyberpunk game,Cyberpunk 2020,Trailer (promotion),Teaser Trailer,Games,Role-playing Game (Industry),Welcome to the year 2077. More info: http://www.cyberpunk.net/ The teaser shows how the Psycho Squad might acquire a new member. The Psycho Squad specializes in combating "psychos" -- individuals who overuse implants and substances that boost or otherwise alter the human body. There comes a point when they overdose on these innovations, and their bodies start to rebel against their biological body parts as well as all things organic around them. Simply put, they start killing people, who they now derisively call "meatbags." When a psycho goes on the rampage, strange things can happen. There's carnage, and the psycho might be taken down by regular police, but they're not always able to get the job done. When things spin out of control, they call in MAX-TAC (Maximum Force Tactical Division), popularly called the Psycho Squad. Music: "Bullets" written by Darius Keeler, Pollard Berrier performed by Archive http://archiveofficial.com/ iTunes:https://itunes.apple.com/lu/album/bullets-single/id301164933
cyberpunk,Sci Fi,Игры,новости,the whitcher 3,Cyberpunk 2077,3dnews,Игровые новости
Ибо будет стосски мудреная, с кучей ненужных однотипных заданий без души и смысла.
А уж выбора между злом и злом, как в ведьмаке, мы 100% не увидим тут...не говоря уже о девахах, гвинте и покере с костями.
Лучше бы запилили Приключения Цири, если не хотят про Геральта больше ничего, а то даж и про Весемира сошло бы дело.
Хз...не верю я в киберпанк и никогда не прельщал особо.
Они сделают все на высшем уровне. Разве я утверждаю где-то обратно.
Я говорю непосредственно о сеттинге. Во всех играх где люди в будущем бегают заимплантированные донельзя с ружами наперевес обязательно однотипный сюжет в виде террористических корпораций, борцов за свободу от электроники и имплантов, ах ну и конечно вирусы программные, от которых всё может медным тазом накрыться. + картинка холодных тонов разбавленая кислотно эпилептичным неоном.
ИМХО - это просто все не моё...вот прям совсем.
Я банально не верю в сеттинг, а не разработчика.
В общем...нахватавши уже минусов от робофилов, я по прежнему настроен более чем скептически относительно сеттинга.
Минусы не от робофилов, а от того, что ты неправильно рассуждаешь. Нет никаких намеков на то, какой именно там будет сеттинг. Как можно относиться скептически к тому, о чем знаешь меньше, чем нихуя? Судя по другим сериям жанра? Это все равно, что сравнить два сериала "Во все тяжкие" и "Закон каменных джунглей" - оба в жанре драма, криминал.
Ну и до кучи, если бы в Синдикат напихали уйму всего, что не хватает - получился бы Деус.