Злодеи-жопошники, или почему масскульт гниёт
Смотрю сейчас «Дивергента» (и нахуй мне это надо?), и меня довольно напрягает один из отрицательных персонажей (пикрелейтед). Напрягает он тем, что ведёт себя как отмороженный мудило, хотя резонов на это у него вообще нет, и вроде как по долгу службы он не должен вести себя как пиписька Доктора Зло.Суть в том, что я в последнее время стал всё чаще и чаще замечать в продуктах (жизнедеятельности) медиакультуры таких вот нехаризматичных, немотивированных и попросту мелочных злодеев-жопошников. Откуда такая тенденция? Куда делись по-настоящему интересные злодеи, на место которых пришли такие вот «злодеяки»? Неужто совсем лень прописывать характер персонажа более чем словосочетанием «выёбистый мудак», или же упал спрос на качественный товар?
Еще на тему
Хотя, откуда мне знать, я же не девочка.
Может это такой случай?
А что, раньше такого не было?
С другой стороны, просмотра совсем уж унылых говен стараюсь избегать, посему трудно судить об индустрии в целом.
Из-за этого про существование обзора напрочь забыл.
Помнится, ещё семь лет назад ровно за тем же ходил на "Макса Пейна" (только тогда за билет платить приходилось).
А если брать в расчёт игровое кино, то понравились антагонисты из фильмов "Jumper" и "In Time". Сами фильмы безобразные, конечно, но герои Сэмюэля Джексона и Киллиана Мёрфи хороши (и не только из-за самих актёров), и им, в отличие от главных героев, даже хочется сопереживать.
a tak takoi film smotret eto pizdec uje rak mozga