Подробнее
vy ^ V (/ Г) /У 4 4 / \4 K f tr" y\ \ у W / \ b \\ / X 1 < 1
Warframe,Игры,Excalibur (Warframe),Excalibur Prime,Prime Excalibur, Экскалибур ,Operator,СПОЙЛЕР,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,feels good,Operator (Warframe),Оператор
Еще на тему
Дело было в девяностых. На стене туалета у школы, в которой я учился, сколько себя помню, красовалась огромная чёрная надпись: "Акула пидор".
Недавно ездил в родную деревню, и чисто по пути заскочил в школу, повидаться с учившими меня преподавателями, и обнаружил на той стене не менее крупную красную надпись "Схуяли?", написанную красной краской поверх старой.
Вот только гляньте, как Вообще позиционировался изначально варф (когда он только был концептом)
Я не ною, мне всё же понравилась обнова, добавили кучу плюшек для старожилов и "папок", систему фокуса, которая явно будет хороша в дальнейшем, плюс новый варф из числа невидимок. А прошлый "бог обезьян" мне очень понравился способностью превращения в тучку. Теперь постоянно напеваю себе "я тучка, тучка, тучка, а вовсе не варфрейм"
Глупо говорить о том, что ДЕшники основываются ТОЛЬКО на своих версиях по поводу разработки сюжета и прочего.
Там еще ого-го сколько места для буйной фантази
Если коротко о достоинствах\недостатках
pros:
- графоний для онлайн ф2п игры вполне себе приличный
- много "йоба" анимаций и эффектов для фанатов Майкла Бэя
- большой арсенал оружия
- нет анального доната
- пойдет как ко-оп посиделка с друзьями
- ты, мать его, кибер-ниндзя
cons:
- разработчики сами не знают чего хотят от игры
- всё постоянно меняется, за игрой порой не уследить
- гринд, много гринда
- временные ограничения на крафт для ф2п
- ивенты порой вызывают смертельную дозу фейспалма
- пвп по сути так и не реализовали (есть его подобие, но оно жалкое и не заслуживает времени)
- геймплей на уровне "беги@стреляй" без малейшего намека на "скилл"
- балансом даже не пахнет
- мотивации играть разработчик не предоставляет, так что "ебитесь как хотите"
Так что продукт на свой страх и риск. Делать там нечего, особенно одному. Возможно с патчами станет лучше, но я этого "возможно" жду уже и не год, и не два.
э уворачиваясь при этом от пуль.
Имхо, прыгать стало гораздо прикольнее.
говорю сразу, зови друзей. одному будет скучновато.
+
интересный подход к раскачке стволов и фрейма
прикольный шутер
добавили всяких новых плюшек.
-
может быстро надоесть
нужны жопачасы
планирую в скором поиграть снова, как появится время
Но я напишу пожалуй ещё преимущество, которое никто как-то не озвучивал - огромное разнообразие геймплея.
Буквально у каждого фрейма способности уникальны от слова вообще - одинаковых и даже похожих скиллов в игре очень мало. Геймплей за разных фреймов отличается настолько, что за каждого нужно учиться играть чуть ли не заново - начиная с Рины-джаггернаута и заканчивая Лимбо, который манипулирует измерениями.
То же с оружием - пулевое оружие всех мастей, луки, гранатомёты, плазмаганы, снайперки, миномёты, огнемёт и газомёт, БОЛТИР ПРУМ за обладание которым тебя обзовут казуалом и закидают камнями, мечи, ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ МЕЧИ, лазерная пушка заряжающаяся пол-часа и пробивающая рельсу вдоль, КУВАЛДА, РАЗГОНЯЮЩАЯСЯ РЕАКТИВНЫМ, МАТЬ ЕГО, ДВИГАТЕЛЕМ, бумеранги и куча другого оружия, которое работает вообще трудноописуемым образом, вплоть до создания сингулярностей.
В общем, круто. Игра в чем-то схожа с Бордерлэндс. В уровне задротства, к сожалению, они тоже схожи. Будь готов просрать 600-700 часов только на то, чтобы добраться до "топ-снаряги". Однако и разнообразия поболе чем в Борде.
ВФ же как раз отличается весьма большим разнообразием контента. Задротство и фарм - да. Однообразие и уныние - нет.
Ну а пати... Учитывая что ядра лучше всего дропают на раскопках высоких уровней, пати легко заменяется одним твоим Фростом и хорошей бабахалой, ибо шарик фроста - та ещё имба на миссиях оборонного типа.
И да большинство модов в игре вообще не нужно докачивать до 10 уровня. Вполне себе юзабельны и 8-9.
А по поводу ядер проще всего они фармятся Мэг на Нептуне. При наличии хоть сколько либо адекватной тринити проблем вообще возникнуть не должно.
Можно, конечно, предположить, что благодаря бессознанке оператор смог проконтролировать, но как-то не верится.
То есть, все эти разные анимации, атмосфера и тактика... Поведение какого-нибудь Рины настолько кардинально отличается от Мисы, например, что крайне проблематично представить себе, что обоими созданиями напрямую управляет один и тот же человек. Плюс фразы оператора в миссии в стиле "вперёд, варфрейм!". Ну, либо Оператор поехавший шизик со знатным раздвоением (а то и больше) личности.
Возможно, после каких-либо действий варфрейм может обрести самостоятельность, но скорее всего он будет неразумен.
Еще как вариант - мамаша Лотос могла дать "приказ" фрейму, ибо она... хз кто она на самом деле, поэтому могла.
Кстати , клановая система там довольно неплохая и на правах рекламы - Yamata no Orokin - милый клан созданный вашим покорным слугой еще в бородатую древность . Если надумаете погамать в варфрейм - поможем советом и делом , без смс и регистр ...тьфу ты ..о чем я ? Да ! Вобщем милая игруля .
тут д3 сезон с пацанами погонять месяц.
там BnS еще подойдет на европе. :D но если надумаю, могу чиркнуть.
> (вдруг кто комменты не читал)
1. Почему Сталкер, так среагировал на оператора, как будто оператор каким-то макаром мог управлять сталкером?
2. Что имела ввиду Лотос, когда сказала, что теперь мы воюем на 2 фронта? Теперь сентиелы и гринир/корпус?
3. Кого Ханхо (или как его) называет Орокин? Алада? Если его то почему? Он что превратился во что-то необычное после заражения?
4. Варфреймы - это "металлическая оболочка" для воплощения сил оператора, но вместе с тем, она получается живая,так как в ролике оболочка "оживает". также где-то в описании мелькало, что путем евгеники варфреймов растили в большом количестве. А операторы - это спасенные люди из бездны (дети Лотос) Внимание вопрос: имелось ли ввиду, что растили на самом деле операторов, а варфреймы - это биологическое тело, которое просто вмещает их силу?
2. Война на два фронта - физическая и эмоциональная.
3. Орокин - люди, и все фракции в игре (ну, кроме заражённых) являются их потомками.
3. Корпус - потомки низшей касты прислужников Орокин, которые ковырялись в мусоре и занимались чёрной работой.