Одни фотографы в стране)
Доброго времени суток, дамы и господа. Не так давно мне довелось разговаривать с одной девушкой о фотографии, как искусстве. Эта девушка привела в пример «ахуительного» фотографа *практически любой современный фотограф*, зайдя на страницу которого, можно было ознакомиться с его творчеством. Как ожидалось от типичного и современного фотографа – ничего связанного с искусством среди его фотографий не нашлось, но, вместо этого, в изобилии были фото обнаженных и полуобнаженных телок.Я не понимаю, это же обыкновенная игра с низменными потребностями зрителей. Я имею в виду фото обнаженного тела. Ясно-понятно, что всем нравятся сиськи и жопы. Это все равно, что голодающим народам Африки показывать фото еды и спрашивать нравится ли им это.
Вместе с этим, у фотографа, в которого "влюбилась" девушка, нет никаких даже сложнопостановочных фотографий (арендовать помещение, накидать туда мебели – не в счет, так как не сложно), ну или я просто до них не дошел, ибо скучно стало. Мне даже не очень понятно, на кой черт эти фото вообще делают, так как уже весь интернет заполонен жопами и сиськами самых разных размеров, цветов, форм, родинок, с разных ракурсов и с наложением разных фильтров, что уже ну просто ничего нового нет.
То, что именуют искусством, на деле простая фотография простого голого тела. И с другой стороны, по-крайней мере я в первую очередь обращаю на это внимание, существует ещё и сложность фотографии. Буквально: а что нужно было сделать фотографу, что бы получить это фото? На какие жертвы пойти, например? Вот в случае *практически любого современного фотографа*, например, уложить шаболду голышем на кушетку — это вообще не сложно. Выбрать ракурс с уже подготовленным фоном, при условии, что объект для фотографии (шаболда) относительно неподвижен — это ну ни капли не сложно. Постобработка фото, ретушь — это тоже НЕ сложно.
— Но в этих фото куча эмоций! — воскликнула девушка.
Эмоции моделей, в большинстве фотографий *практически любого современного фотографа*, это опущенные глаза/отрешенный взгляд и надутые губки и, обязательно, обнаженная часть тела. Но тело обнажено не полностью, типа остается загадка, но на поверку — это просто ссаная «идейность» фотографа.
И напротив: взять хотя бы самое банальное фото животного, например, льва в дикой природе. Насколько сложно сделать такое фото? Только представь, читатель: тебе нужно иметь совершенно иное оборудование, чем просто штатив, камера и какой-либо заменитель вспышки, либо аналог постоянного белого света, тебе нужно для этого ещё и пиздовать в ареал обитания этого животного, где ты будешь, по сути, отпилен от цивилизации, будешь постоянно находится в опасности, тебе обязательно нужна команда людей с определенными навыками, нужен транспорт и нужна куча времени, что бы получить во истину качественные фото. Одно фото, все остальные попытки запечатлеть животное издательство отопнет с большой вероятностью.
Есть фильм, дорогой читатель, называется "Полуночный экспресс". Это фильм ужасов и главная идея фильма вовсе не в фотографии, но главный герой работает фотографом и в какой-то степени и части фильма показано, как сложно ему даются качественные и стоящие фотографии. Буквально: ГГ случайно оказывается рядом с местом нападения на девушку, ГГ отвлекает преступников на себя и фотографирует их. Вот на этих фото, когда на него шли озлобленные, черные парни из гетто, и отражены эмоции, более чем настоящие, и сама ситуация. Вот это пример действительно сложного фото, которое можно отнести к искусству, например. И в сравнении даже с этим примером, фотографии голой бабищи, которая достаточно бодро повинуется твоим манипуляциям в кадре, — не искусство, а пустой звук. Это популярно, в какой-то степени это даже красиво, но это не искусство.
Мораль: большинство современных фотографов – это ссаные циники, которые даже не осознают своего цинизма, когда фотографируют полуголую/голую шлюху, называют это искусством и получают за это деньги. Большинство людей, которые восхищаются этими деятелями «искусства» — просто говноеды, которые не могу отличить искусства от манипуляции их же собственными потребностями.
Ну и + картинка для привлечения внимания.
Еще на тему
все знали что большинство циник-хапуги и говноеды
Помните мультик о поросенке фунтике, и фразу оттуда "А сапоги у вас над головой не свистели?" Так вот, у меня свистели, и не только сапоги. Нет, не пули, но другие металические предметы, типа педалей от велосипеда. Ощущения не из самых приятных. Но и кадры получаются живыми и драйвовыми.
https://lh3.googleusercontent.com/-I2xBByJ1Lj4/UgadPoxQpDI/AAAAAAAAMeU/XEFcYTnokoI/s912-Ic42/IMG_7301.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-hfMYn1nM4gU/UgadmDAP6zI/AAAAAAAAMgE/d8SJvUyDtvo/s912-Ic42/IMG_7354.jpg
и снято это на 28мм объектив. Тоесть почти в упор.
Но как я писал выше - платой за драйв становится то что трудно поймать момент. И не ясно что лучше - художественно выверенная приятная глазу постановочная девушка, или фото где есть емоции и драйв, но нет художественной составляющей(или объект не в фокусе немного, или композиция хромает).
Ну и из-за скорости пролета очень трудно словить четкость, можно балансировать выдержкой/ИСОшкой, но тут или смаз словишь, или недоэкспонирование получишь. Так как опять же техника старенькая, последнее так сяк терпимое ИСО это 1600, на 3200 уже ад и израиль :-) . Если снимать с растояния то еще можно проводку сделать главного объекта, а вот если шириком вблизи то какая может быть проводка с растояния 30 см , тут бы хотя бы словить момент когда персонаж в кадре :-)
Вот и получается что с художественной точки зрения фото будет хромать.
Мы видим 10 кадров крутых от Нешинл Джиографик, но на самом то деле их снимается сотни тысяч, если не милионы. Так что в студийной сьемке баб как то процент выхода годных фото выше. Вот все новички туда и идут.
А когда уже захочешь творчества "для души" то берут технику, садятся на мотоцикл/велосипед и едут путешествовать :) Ну если не сваливаются в свадебное фото :-D
Можно убить гору денег, изъездить всю грёбанную саванну с тонной специализированного фотооборудования вплоть до гиростабилизирующих подвесов для съёмки с движущегося автомобиля (или вертолёта) и на выходе иметь ровно тот же говённый снимок гепарда, который может сделать на свою мыльницу любой посетитель зоопарка по цене билета в этот самый зоопарк.
Я почему приплел сюда живопись или скульптуру. Сам занимаюсь трехмерной графикой и лепкой и часто делаю женских персонажей. Несмотря на распространенное мнение, что комп все делает за тебя, это довольно таки тяжелый труд, заставляющий работать как техническую, так и творческую часть мозга. Я говорю сейчас не как тридешник, но от лица всех людей изобразительного искусства. Когда проводишь огромное время за изучением анатомии и практикой, то начинаешь смотреть на обнаженное тело совсем другими глазами. Изначальное чувство вроде "Ыыы, щас сиськи вылеплю" постепенно сменяется восхищением от красоты человеческого тела. Начинаешь любить каждый мускул, каждый изгиб тела, все мельчайшие нюансы. Реально кайфуешь, когда смотришь на тело и знаешь любой бугорок. Когда смотришь на человека и видишь не только тело, но геометрические фигуры, соотношения, комбинации линий и кривых и так далее. Так вот, большинство фотографов, описанных в посте, лишены этих чувств и зачастую действительно руководствуются одними лишь инстинктами зафоткать побольше сисек, писек и поп. Потому что, как я сказал, это приходит со временем после тяжкого труда и с накапливающимся багажом знаний. Как сказано выше, купить фотик, заманить красивую девушку и щелкать кнопку может каждый, но это не сделает из него настоящего фотографа.
я люблю свой гладкий живот, я люблю свои изгибы мышц, я люблю рельеф тела и я ненавижу слой жира который это всё скрывает :)
Примерный гайд на тему «Как быстро срубить денег будучи ссаным фотографом?»:
Все относительно просто — берёшь говнозеркалку, добавляешь в соц. сети кучу тупых пробок, и кидаешь на стену пост примерно следующего содержания:
- Требуется TFP модель для фотосессии (для тех кто не в курсе, TFP это не "tupaya fucking probka", это "time for prints" она же начинающая (сосать) манделька, которая пока что без портфолио (и с нерастраханной писькой), а работает такая манделька как раз за портфолио, денег не просит, плюсом за качественные фото иногда готова соснуть пинус ссаному фотографу).
После того как дюжина TFP-манделек найдена, вывозим их в шикарный будуар/наприродужопойвснег/в ебеня/в кущеря/в подворотни, и даём на клык/пилим эротическую фотосессию (так как сиськи, письки и жопы — продающая тема среди блядогламурной, провинциальной богемы и быдла). Мандельки получают портфолио, а «фотограф» получает снимки для приманивания еще большего количества тупых пробок. Далее «фотограф» резко левел-апается, ибо мандельки побывавшие у него на фотосессии всячески распространяют эти свои фотки по всяческим социалкам, пиарятся сами и пиарят «фотографа» (если, конечно, он не забыл на фоточках написать свой сверхоригинальный псевдоним и адрес своего ссаного сайта/паблика). Этот цикл повторяется до тех пор, пока «фотограф» не обрастёт связями, и не получит работу в каком-нибудь глянцевом журнале с рекламой и почасовой оплатой его услуг, или пока какая-нибудь тупая пробка при бабосах (дочь/жена/любовница/рабыня денежного тупого хуйца) не закажет «фотографу» съёмку себя любимой/красивой/не очень за круглую сумму.
И вот уже тут нашего фотографа настигает профит. Поздравляю, ты фотограф!