Кстати, хороший вопрос! Почему подобный момент- межперсонажное взаимодействие-проработан так слабо? Почему нельзя было сделать чтобы они у тебя за спиной мутили какие то мутки от простого перепихона до серьезной свадьбы? К примеру если такая парочка идет вместе-то все положительные эффекты усиливаются ну и в целом они вместе работают сильнее. Но к примеру ранее одного пугает другого, а если кого то из них увольняешь-второй уходит тоже.
Кучу подобных вариантов можно продумать!
А то я пока что заметил только то что монашки не хотят идти в пати с абонимацией. Этого мало!
либо сложновато реализовать оказалось, либо решили не перегружать механику, либо решили что это нарушит атмосферу безысходности(свадьба в darkest dungeon? сириосли?). ну или просто не додумались/не сочли интересным.
Ну ок, не свадьба, быстрый перепихон по пьяни за кабаком=беременность, баба уезжает.
Я же говорю-вариантов уйма-от дружбы и влюбленности до ненависти и вражды.
Просто привел в качестве примера первое что пришло в голову.
Кстати, то о чем ты говоришь, было реализовано в третьей UFO (про Марс, кажется) и выглядело достаточно забавно. К примеру, кто-то из персонажей мог свалить на пенсию и перейти в обслуживающий персонал, оставив вместо себя сына или дочь. А другие - увольнялись после смерти напарника, которому они симпатизировали
Создать шкалу привязаности. При высоком показателе бафы налагаемые одним на другого больше, при его присутствии стресса меньше. Но если у объекта привязаности здоровья меньше половины то ты получаешь стресс (боишься за его жизнь), а если умрёт, так вообще +100.
Кучу подобных вариантов можно продумать!
А то я пока что заметил только то что монашки не хотят идти в пати с абонимацией. Этого мало!
Я же говорю-вариантов уйма-от дружбы и влюбленности до ненависти и вражды.
Просто привел в качестве примера первое что пришло в голову.