Г. Jrj г Ш1 g a r Ih III ■ ■ 1! D И Л H rJ ft w i, 1. *■* J I J I • i 1 Jf J‘ 1 l\w 1 I1 / Игровой скриншот :: The Division :: графон :: баги :: PC :: бета :: Игры
Подробнее
Г. Jrj г Ш1 g a r Ih III ■ ■ 1!
D И Л H rJ ft w i, 1. *■* J I J I • i 1 Jf J‘ 1 l\w 1 I1
The Division,Игры,бета,PC,баги,Игровой скриншот,графон
Какие каркасы? ) "Каркасы" - это "сетка" (wirewrame) и никаким "каркасом" ее не называют. Текстура накладывается именно на ту сетку для которой и предполагалась, а не какую то там упрощенную, не считая случаев когда элементы с высокополигональной модели запекаются на низкополигональной.
Рендерятся они одинаково. Факт в том, что я плохо знаком с терминологией. В итоге же мы имеем все-таки низкополигональную модель (или каркас), который используется в LoD (где-то тут у меня были другие представления) и на которую подтягиваются уже более детальные текстуры. Я ошибся? Буду рад, если поправишь.
Степень детализации текстур всегда соответсвует степени детализации модели. Не имеет смысла натягивать текстуру с высоким разрешением на низкополигональную модель - не углябляясь в детали, текстуры будут в некоторых местах растянуты, в некоторых - сжатых, в некоторых - вообще отсутствовать; текстура не может изменить, как выглядит модель. И по ошибке это произойти не может.
В "лучшем" случае, скриншот - результат ошибки алгоритма LoD'ов, который загрузил низкополигональную модель, которую должен был показывать только на большом расстоянии. В "плохом" случае - высокополигональной модели не существует, разработчики страдают хуйнёй и графона нет.
ну, так-то текстура уже стопицот лет вполне может изменить вид модели и придать ей дополнительный объем. не забывай про bump-, normal-, displacement-mapping и иже с ними
Количество полигонов это не изменит, только тесселяция, а она, насколько мне известно, не текстурами задаётся. Ну и из перечисленных только displacement реально влияет на геометрию, ни bump (кто-то их ещё юзает?), ни normal не способны сгладить прямые линии, как на скрине...
Единственное, что я кому-то здесь доказывал, это то, что существует понятие "каркас". Парниша приводит даже wireframe, которое и переводится как каркас. По остальным моментам наоборот спрашивал мнения.
Такого понятия, как каркас, нету в 3D-моделировании. Есть такое понятие, как модель, а каркасом называется несущая конструкция, которые в 3D-моделировании не применяются (или почти не применяются, я с таким не встречался), зато есть такое понятие, как скелет.
Хм, проблема даже не в том, что никто не использует такую формулировку как "каркасы для текстур", а в том, что она не объясняет отличия в детализации машин от их окружения.
Всё в этом кадре можешь считать "каркасами для текстур". Забор, машина, перс, провода на земле - всё это модели, на которые накладываются тестуры.
Это или неправильно настроенное расстояние, на котором включаются определённые уровни лода, как уже писали выше, или действительно издержки бета-версии и там плейсхолдеры расставлены на карте.
Еще в гугле можно поискать что ни будь по запросу "устройство для зарядки пространства космической энергией" и найти много чего, но говорить о научности, правильности и вообще "нормальности" найденного контента не придется, понимаешь? )
Слово "каркас" не употребляют люди занимающиеся 3д графикой.
Ретопология тут вообще не при чем )
Серьезно, почитай нормальные книжки, а не что-ни будь написанное программистами увлеченными играми или криво переведенное нашими чудилами переводчиками, которые mixer переводят как смеситель или миксер :)
Еще можно почитать форумы где реально занятые в индустрии люди обсуждают все эти вопросы с 3д графикой, что бы вопроса про "каркас" не осталось.
Зная бетки от юбисофта, они как правило ничем от релиза не отличаются. ибо это демки для предзаказчиков. 100500% финалка будет такой же. собсно одна из сотен причин, по которой игры от говнософта больше не покупаю
У игр, выходящих на текущие приставки, не могут быть высокие системные требования, так как в приставках стоит дешевый 100 ваттный АПУ от АМД за 150 баксов, просто у кого-то уж слишком старый пк
иы еще вспомни системные требования для homm3 от 3DO и homm3 HD edition от Ubisoft. Существует ненулевая вероятность что эти требования хуем по воде писаны
Юбики, к их чести, озвучили будто в этом билде ультра требует 980 в слях, а 4к на ультре не потащит 60фпс никак, потому придётся хроматики, волюметрики и альясинг урезать к чертям.
На приставках как бы и графон хуже и фпс на 30 залочен частенько с разрешением с лучшем случае 1080. Но люди "Я смог купить себе максимум 950, поэтому считаю, что все системные требования для новых игр, должны перекрываться моей старой/начального сегмента видеокартой" всё равно бурлят.
Как-то всё выглядит игрушечным, я не придираюсь, но... вот нет ощущения реализма, как какие-то игрушечные куклы/модельки, колёса опять же чистые слишком, снег на машине как-то странно лежит.
Играл вчера в Division. Такая параша гриндищая... Бегаешь как придурок от укрытия к укрытию и всаживаешь по магазину в безмоглые губки для пуль. Гриндишь пушки и шмот, отличающийся лишь циферками. Ну на кой чёрт делать игру такого рода в таком сетттинге?! Элсо, графон так себе, скайбоксы галимые, дома на фоне выглядят отвратно.
Второй день играю на ПС4. Замочить-то можно, но в так называемой "темной зоне", которая является пвп зоной. Там мол полный беспредел. Если ты сам там бегаешь - 99% что мимокрокодилы тебя грохнут) Ну а в пати можно и пофаниться. После убийства или первого выстрела по другому игроку ты на 90 секунд становишься основной целью вокруг) Так называемым rogue и всем будет бонус за твою смерть, кто приложит руку
Для тех кто не знал: то что вначале названия включает Tom Clansy's унылое говно по определению, играл в Ghost recon в далеком 2007 тогда в этом и убедился
Как же трудно было молодому Петру Первому. Хочешь закончить универ.
А их нет в России. Хочешь после диплома махнуть в Питер - так и Питера нет. Хочешь на лодке по заливу с девченками махнуть - флота, блин, тоже нет! Но он мужик, надо сказать, целеустремленный - захотел махнуть, построил и махнул!
Отличный комментарий!