Tom Clancy's The Division на PC "взломали"
Версия игры для персональных компьютеров из-за этого курьеза, возможно, задержится.
Многие уже успели полюбить Ubisoft за огромное количество багов и ошибок, которые надолго прописываются в юмористических сводках в социальных сетях. Если в однопользовательских играх на это можно закрыть глаза, но когда речь заходит о многопользовательских проектах, шутить уже не хочется.
Бета-версию Tom Clancy's The Division на PC хакеры уже взломали. Притом сделать это оказалось весьма просто - как выяснилось, все данные (кроме здоровья и количества денег) хранятся на компьютере у игрока. С помощью простейших программ (ArtMoney) можно накрутить себе количество боеприпасов. Впрочем, работают и более серьезные вещи - так, например, можно стать первоклассным снайпером (Aimbot) или смотреть сквозь стены (Wallhack).
Коммьюнити уже успело сказать свое слово по этому поводу.
В связи с этим, у PC-версии Tom Clancy's The Division могут возникнуть определенные проблемы. Одна из них и, кстати, наиболее вероятная - перенос даты выхода. Напомним, что игра должна выйти на PlayStation 4 и Xbox One 8 марта. В этот же день в продаже должна была появиться компьютерная версия. В чем мы теперь сильно сомневаемся.
Источник: http://got.vg/article/tom_clancy_s_the_division_na_pc_vzlomali-310116/
Подробнее
Dmitriy Zombak retweeted вчпочмак Zareckiy @shaikhulud 37m Ubisoft натянули в Division модель обмена данными Клиент-Сервер примерно на уровне своей модели Клиент-Издатель. То есть полное говно. Details Dmitriy Zombak retweeted вчпочмак Zareckiy @shaikhulud 36m Вообще не фильтровать то, что отправляет игрок в облаков потенциальной ММО - это очень заебато. Вопрос реально ли вообще такое исправить. Р Conversation Dmitriy Zombak retweeted вчпочмак Zareckiy @shaikhulud 36m До релиза уже месяц а им всю клиентско-серверную честь перелопачивать в Дивизии. Вообще роскошно. Обосратушки уровня Убейсофт. Р Conversation Dmitriy Zombak retweeted вчпочмак Zareckiy @shaikhulud 30m Если очень коротко: The Division на ПК никак не проверяет данные с компьютера игрока. В итоге через АртМани можно читерить ВСЁ. Details
Tom Clancy's The Division GOD MODE,Gaming,#PS4share,PlayStation 4,Sony Computer Entertainment,Tom Clancy's The Division™ Beta,DeadSpidey,Ok so somehow i glitched the BETA and This was the result Tom Clancy’s The Division™ Beta https://store.playstation.com/#!/en-us/tid=CUSA02999_00
Tom Clancy`s The Division,Игры,Игровые новости
Убики молодцы - не проверять отправляемые данные в ММО - это да, это вам не того этого, это вот да...
А консоли, как и пк - обычная машина с железками и внутренней логикой. И они точно так же работают на операционных системах. Человек выше же, в свою очередь, сразу указал что баг в бета(хочу это подметить)-версии игры появился из-за того, что программисты не могут проверить работоспособность кода на консоли из-за отсутствия для этого возможностей. В свою очередь я, дабы не унижать его указанием на его неинформированность и нежелание просто погуглить как это работает, просто указал ему с чего стоит начать поиск информации для того чтобы разобраться в проблеме и не выставлять себя настолько ограниченной личностью.
Прости, если и тебя задену столь невинным замечанием, но всё же приведу цитату уважаемого droont'а: "Из-за консолей, скорее всего, этот баг и появился". Думаю это достаточно веское доказательство его пренебрежительного отношения к игровым приставкам. Хорошего дня!
Для тебя, побуду многобуквенным кэпом. Товарищ droont говорил не о том, что девелоперы не могут проверять игру из-за отсутствия программ-дебаггеров. Он намекал на то, что на проверку кладут большой и толстый потому, что среднестатистический обладатель консоли не может на оной запустить программу вроде ArtMoney. Мыслительный процесс долбоёбов из убисофта в данном случае приблизительно таков: "Консольщики не могут ломануть игру артмани? Отлично! Значит в архитектуре игры не надо учитывать возможность такового взлома! Кто эти люди, которые пытаются нам напомнить о будущем порте на пк? Гоните их, насмехайтесь над ними! Ура, экономия!".
Я оперирую только тем, что дружище сверху сам написал. "Слово не воробей", если ты помнишь. "Если на консолях всякие дебаггеры не запустить, то нахер это всё проверять!" - пользователь сверху умышленно написал слово "дебаггер",а значит, он либо понимает что значит это слово и действительно винит во всём кодеров-похуистов, либо не понимает и тогда это обычный вброс на вентилятор юбисофта.
Ты же, в свою очередь, точно так же рассуждаешь о действиях целой компании не имея ни малейшего представления как и кто в ней работает. В свою очередь я замечу, что и я не знаю, и ты действительно можешь оказаться прав, и даже вполне вероятно что так и есть, ведь пк-версии игр юбисофта (кроме 3 фаркрая) действительно сделаны через не самые очевидные чёрные дыры. Просто разница в том, что я не предъявляю своё голословное мнение как неопровержимый факт.
Кстати, если уж ты так сильно ошибаешься в понимании моих комментариев, то, вполне вероятно, ты и комментарий droont'а видишь весьма искажённо.
На том я пожалуй закончу наш разговор, с твоего позволения, потому что тема более чем исчерпана.
да, эти 10 минут сделаны на высоком уровне
и да, жизненный цикл рассчитан на 10 лет, что в итоге даст не 1,5 часа кина, а целую сагу аля Властелин колец
но выходить это будет так же кусками по 5-10 минут
а денег стоит много
Последнее что я у них покупал был, третий ассасин... и то зря. Дальше пошла одна херня, из года в год. Недорелизы с кучей багов, галимая копирка ради сруба бабла. И я думаю, пк-гейминг потеряет ровном счётом - ни хуя, если они в итоге не выпустят это говно на комп.
Просто им самим на свои игры срать, для верхушки компании это всего лишь продукт, который надо впарить.
(с) Community Manager Natchai Stappers
если верить что проблемы нет то она исчезнет сама собой
Хранение данных на клиенте? Такое может сделать школьник, который только начал учиться кодить, но не сколько-то серьезный разработчик.
А тут вроде серьезная контора.
Во первых, возникает вопрос скорости доступа - можно поиметь жуткие проблемы с производительностью, если не учитывать этого в остальном коде.
Во вторых, доступ к сетевым данным может пропасть - канал ненадежен.
В третьих, возникает вопрос структуры самого протокола обмена данными. Если изначально закладываться на локальное хранение состояния, возникает соблазн обрабатывать взаимодействие игроков на клиентах. Да, "так никто не делает", но это же относится и к локальному хранению состояния. Однако, это - вопрос спекулятивный, поскольку мы архитектуры протокола не знаем.
Свободы маловато, тебя с самого начала кто-то подбирает на вертолёте и всё - теперь ты наш солдафон, выполняй наши миссии и помогай обустраивать базу.
Убивать вне пвп зоны можно только враждебных NPC. По миру также ходят обычные бессмертные гражданские, которые могут даже поблагодарить тебя за то что ты помогаешь хорошим парням.
Баланс в пвп зоне слабоват, новичку может потребоваться выпустить не один магазин в тело экипированного в "особую", приобретаемую здесь же пвп экипировку. Если же у врага есть и "особое" пвп оружие, то ему будет достаточно выпустить пару пуль в новичка.
Так что после их последних "творений" ничего удивительного что их долгострой такой багованый, и это пока только технические баги, дальше будут по любому косяки с балансом итд итп