Кто-нибудь может мне объяснить вообще, как происходит повышение в этой части?!
Я чот думал, что повышение происходит как раньше - от убийств, но "майор" убил больше супостатов, чем "полковник" и до сих пор не левелапнулся. Они как-то изменили систему? Или за взлом вышек/МЕКов тоже опыт капает? Быть может теперь влияют не столько убийства, сколько количество урона, которое нанес боец за задание? Но это все лишь мои догадки, а я хочу фактов.
Господа Командеры, жители Земли нуждаются в вашей помощи
Я чот думал, что повышение происходит как раньше - от убийств, но "майор" убил больше супостатов, чем "полковник" и до сих пор не левелапнулся. Они как-то изменили систему? Или за взлом вышек/МЕКов тоже опыт капает? Быть может теперь влияют не столько убийства, сколько количество урона, которое нанес боец за задание? Но это все лишь мои догадки, а я хочу фактов.
Господа Командеры, жители Земли нуждаются в вашей помощи
Подробнее
О ЗАДАЧИ полковник МАЙОР СНАЙПЕР ЗАДАНИЙ УБИТО УБИТО ^ 'САМУРАИ РЕЙНДЖЕР 'МСТИТЕЛЬ” РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАДАНИЯ ■ ■ in 11 С лм/лгчтшт ■■ ■■ ■ 1~л i/m л П1 и •** Устроить диверсию на объекте пришельцев , - & ' ■ Ш\;. . J.f ч V v т, Ч ' т* 6 •V я.?' ч*™ £ ■ ■ Й ф Ш В СТРОЮ В СТРОЮ В СТРОЮ В СТРОЮ В СТРОЮ В СТРОЮ . полковник y^wlr ROSS ’ПРОФЕССОР1 СПЕЦИАЛИСТ \ з ГРЕНАДЕР УБИТО 41 полковник WALSH ’БЛЕДНЫЙ ВСАД1 <г; РЕЙНДЖЕР ЗАДАНИЙ 21 УБИТО 37 ЗАДАНИЙ 22 полковник W PETROV У ’БОСС’ СНАЙПЕР ЗАДАНИЙ IS »> ПРОДОЛЖИТЬ «<
X-com 2,XCOM,Игры,иногда я совершенно не понимаю эту игру
Еще на тему
У меня специалист вообще редко стрелял по моим указаниям - в основном взламывал, лечил, да в овервотче сидел, но тоже первым из команды получил полковника. Может, урон, нанесенный взломанными МЭКами, тоже идет в зачет?
This is how ranking currently works:
Alien gets killed.
The Killer gets +1 KilledUnits.
If Killer.CanRankUpSoldier()* returns true, then the Killer gets the ranked up decal and message.
Every other (XCom) soldier on the map get +1 KillAssists; If CanRankUpSoldier() is now true for them, they neither get a decal, nor a message.
* This is what CanRankUpSoldier() does:
Checks if the Soldier in question is below max rank and has no promotion pending
Checks if WetWorkUnlock is true; If yes, multiplies the soldiers kills with 1 + NumKillsBonus (defined in XComGameData_XpData.ini)
Adds kill assists to the kills, divided by KillAssistsPerKill (defined in XComClassData.ini, class specific **)
Checks if the number of kills is now equal or greater than RequiredKills (defined in XComGameData_XpData.ini, difficulty specific)
** Rookie/Ranger = 4; Sharpshooter/Grenadier = 5; Specialist = 3
Скорее всего во второй части оставили похожую систему.
Вот это за прототип сектопода:
XpKillScore=24.92 - То, что дается убийце.
DirectXpAmount=10 - То, что дается всему отряду за убийство.
А черт НЕРОН ещё обосновать должен.
Какая в общем-то разница, просто не давай им умирать.
(голосом 3х мудрецов)
"Судьба твоя в игре прописана уже. Всё произойдёт тогда, когда должно произойти. Тактика и терпение твои главные союзники."