у тебя есть програмер? если нет, то начинай изучать скрипты, ну или хотя бы проги для создания игр.
По рисунку - если это будет подобного плана графика тебе понадобиться раскадровка персонажа (вбей в гугле), это по огромной куче кадров на каждое движение персонажа. Ты должен понимать что персонаж двигаясь 1-2 секунды не должен менять позу слишком резко.
Как на концепт боюсь не тянет твой рисунок, больше деталей, больше размер холста, проработка деталей, по рендерить эффекты и тд -_-
Самое классное в графических редакторах что ты можешь использовать прозрачненький слой с уже нарисованной фигурой. Попробуй начать с этого. И не советую рисовать в подобном стиле игру точно. Возможно так проще - вроде и скетч и вроде прикольно выглядит, но импортировать рандомные линии в игру будет либо провалом либо ну гениальным новшеством в чем я очень сомневаюсь.
Удачи, будут вопросы по рисунку - пиши)
Ну концепт арт он потому и называется арт - то есть искусство - твоя задача создать рисунок для дальнейшего его импорта в игру моделерами. Образ может меняться после твоей отрисовки его, так что это может быть и просто набросок одной фигуры, проработанной качественно. Одежда на персонаже может быть нарисована отдельно на другом слое (если не знаешь как работать со слоями - загугли, много уроков по этой теме).
То есть:
1. Ты рисуешь фигуру, и копируешь ее (например) два раза на одном холсте. Лица и элементы можно отрисовать рядом отдельно в разных вариациях.
2. Рисуешь поверх нее одежду, на других фигурах рисуешь другую одежду (в твоем случае например оружие. И к оружию ты можешь так же сделать подборку концепт)
3. Рисунок не обязательно красить, можно сделать только лайнарт.
Концепт может быть и просто гигантским крутым рисунком как ты представляешь себе персонажа в игре (посмотри "концепты WOW", из них можно почерпнуть очень много) или локацией. Важно как персонаж проработан и его качество. Если персонаж читается и кажется что у подобного существа должна быть история - как по мне концепт удался.
По техническим параметрам, ты можешь выбрать при создании нового холста размер например А3, после чего подобрать DPI (чем больше ДПИ тем лучше). Рамок к размеру особо нет, фигачь большое изображение, потом распечатаешь баннер на дом.
Вот пара статей к ознакомлению http://macroart.ru/macrolink-10121 https://virink.com/post/178158
(осторожней с виринком - это дерьмо затягивает, скоро сам начнешь рисовать диснеевских красноносых сладких персонажей, так что просто глянь статью и вали от туда, ничего хорошего там нет)
а в какой програмке рисуешь? Я предлагаю тебе на выбор (купленные на закрытом торренте)
Для лайн арта: PaintTool SAI, Manga Studio. Манга студио мне привлекательна больше тем что там есть 3д моделирование (простейшее). Там ты можешь взять болванку шаровидного человечка и установив его в нужную позу отрисовать уже 2д поверх его. Это упрощает задачу поиска референса. Советую скачать и попробовать - там очень много преимуществ перед САИ.
Для покраски того же лайнарта: Corel Draw. Очень интересная програмка с которой при одном только ознакомлении можно играться несколько часов. Огромное количество кистей для создания эффектов живописи, прозрачности и тд. Тебе не придеться настраивать кисть в САИ что бы сделать акварельный взмах, просто переносишь изображение туда и красишь.
Для рендеринга: Фотошоп конечно) Блики, свечения и прочие ништяки) Так как программа сложная, придеться заняться изучением ее конкретно, ну или выучить пару прикольных опций просто что бы добавить эффектик.
Ну и что бы переносить изображения из одной программы в другую, есть только один формат сохранения редактируемого файла: PSD. Это фотошопный формат. После завершения рисунка советую сохранять изображение в PNG формате.
Никогда не сохраняй изображение в джпг если конечно тебе не надо его испортить)
Ну и вопросы в ЛС если возникнут, всегда рад помочь)
По рисунку - если это будет подобного плана графика тебе понадобиться раскадровка персонажа (вбей в гугле), это по огромной куче кадров на каждое движение персонажа. Ты должен понимать что персонаж двигаясь 1-2 секунды не должен менять позу слишком резко.
Как на концепт боюсь не тянет твой рисунок, больше деталей, больше размер холста, проработка деталей, по рендерить эффекты и тд -_-
Самое классное в графических редакторах что ты можешь использовать прозрачненький слой с уже нарисованной фигурой. Попробуй начать с этого. И не советую рисовать в подобном стиле игру точно. Возможно так проще - вроде и скетч и вроде прикольно выглядит, но импортировать рандомные линии в игру будет либо провалом либо ну гениальным новшеством в чем я очень сомневаюсь.
Удачи, будут вопросы по рисунку - пиши)
То есть:
1. Ты рисуешь фигуру, и копируешь ее (например) два раза на одном холсте. Лица и элементы можно отрисовать рядом отдельно в разных вариациях.
2. Рисуешь поверх нее одежду, на других фигурах рисуешь другую одежду (в твоем случае например оружие. И к оружию ты можешь так же сделать подборку концепт)
3. Рисунок не обязательно красить, можно сделать только лайнарт.
Концепт может быть и просто гигантским крутым рисунком как ты представляешь себе персонажа в игре (посмотри "концепты WOW", из них можно почерпнуть очень много) или локацией. Важно как персонаж проработан и его качество. Если персонаж читается и кажется что у подобного существа должна быть история - как по мне концепт удался.
По техническим параметрам, ты можешь выбрать при создании нового холста размер например А3, после чего подобрать DPI (чем больше ДПИ тем лучше). Рамок к размеру особо нет, фигачь большое изображение, потом распечатаешь баннер на дом.
Вот пара статей к ознакомлению
http://macroart.ru/macrolink-10121
https://virink.com/post/178158
(осторожней с виринком - это дерьмо затягивает, скоро сам начнешь рисовать диснеевских красноносых сладких персонажей, так что просто глянь статью и вали от туда, ничего хорошего там нет)
Для лайн арта: PaintTool SAI, Manga Studio. Манга студио мне привлекательна больше тем что там есть 3д моделирование (простейшее). Там ты можешь взять болванку шаровидного человечка и установив его в нужную позу отрисовать уже 2д поверх его. Это упрощает задачу поиска референса. Советую скачать и попробовать - там очень много преимуществ перед САИ.
Для покраски того же лайнарта: Corel Draw. Очень интересная програмка с которой при одном только ознакомлении можно играться несколько часов. Огромное количество кистей для создания эффектов живописи, прозрачности и тд. Тебе не придеться настраивать кисть в САИ что бы сделать акварельный взмах, просто переносишь изображение туда и красишь.
Для рендеринга: Фотошоп конечно) Блики, свечения и прочие ништяки) Так как программа сложная, придеться заняться изучением ее конкретно, ну или выучить пару прикольных опций просто что бы добавить эффектик.
Ну и что бы переносить изображения из одной программы в другую, есть только один формат сохранения редактируемого файла: PSD. Это фотошопный формат. После завершения рисунка советую сохранять изображение в PNG формате.
Никогда не сохраняй изображение в джпг если конечно тебе не надо его испортить)
Ну и вопросы в ЛС если возникнут, всегда рад помочь)