Dune Mode
Мы тут немного улучшили и обновили старый Хак на Дюну по вселенной консулов. Теперь всё проходится достаточно интересно, немного обновили графику и новые миссии. В самой игре проходит эмуляция боя на Марсе. А коды к миссиям можно использовать как коды регистрации в игре Consul War.УПРАВЛЕНИЕ:
Start - меню настроек, тест звуков и ввод пароля
A - действие, выбор
B - отмена выбора юнита/повтор строительства
С - ускорение движения курсора
Х - ремонт здания
Y+A - ремонт юнита (вызвать эвакуатор)
Y+B - отмена строительства
Z - значительное ускорение движения курсора
Mode+A - принудительная атака
А,А,А,B - развернуть базу из мобильного цеха или самоуничтожить танк "Мамка"
Все файлы по Хаку на Дюну пожно найти по ссылке: https://vk.com/consulwar?w=wall-99249541_977
Еще на тему
А с оригинальной Дюны на Sega? А то все попробовал, ничего не робит.
Или же как проходишь миссию и узнаешь новый пароль только.
Кстати, оригинальные коды подходят к вашей версии. Не знаю все ли, но для последней миссии подходит код из финальной битвы Атрейдисов. Кроме других не помню)
Миссии вроде как соответствуют тем какие были в оригинале, пока ещё не одну не прошёл, просто проверял.
В игре за харконен печалит полное отсутствие пехоты и невозможность возвести дворец (это рушит мою тщательно выработанную гейскую тактику на корню). Ордосы по большей части собраны из рептилоидных войск (техника), а за артрейдес я не любил играть, потому и коды не помню...
Надо им и приказов по отдавать, ибо они не очень умны и стреляют куда попало. А надо успевать и на заводах новых штамповать, и на передовую отправлять тоже.
На данный момент подзавис на 4 миссии, у Рептилоидов есть уже дальнобойная техника, а у Консулов ещё нет. Усложняет немного тактику. В орегинале мой план атаки был прост, 3-4 "Катюши" (ракетные установки, с детства их так зову ^.^) и защиту к ним из атакующих танков из танков. Перво-наперво, уничтожение с дальних дистанций башен катюшами, а танки их прикрывают, и после дальнейшая атака вплоть до уничтожения.
(Про создание колонн знаю, это можно не писать)
Я пока в моде дальше третьей миссии не продвинулся, так что особенностей дальнейшего процесса не знаю.
4 миссия по добыче спайса надо набрать его 5000. Просто постройте ещё один завод, да штук 6-7 харвестеров в общем счете.
Над обороной можно не беспокоится, рептилии почти не атакуют, просто иногда обновлять убитых юнитов. Минут 10-15 на всю миссию.
А вот 5 это капец (да, я перепутал, я застрял на пятой)... Там час даётся на всё про всё, но эти дальнобойки... я постоянно отвлекаюсь на них когда они атакуют мою базу т.к. надо направить свои войска на них. а атака в этот момент захлёбывается.
Напишите сюда для дальнейших обсуждений, заодно и поможем людям проходящих игру)
Миссии на деньги всегда элементарны, но со здешним соотношением стоимости харвестера и завода (400 против 500) я лучше построю пять заводов и буду приглядывать за атакующими... Кстати, заводы по-прежнему хранят 1000 денег?
А если построить заводы... То они чаще сами ездят и туда и обратно. Да и место на заводы надо больше.
Да, кстати. В пятой миссии будет возможность постройки аэропорта, башни стоковой, танкового завода и инженерного (ремонт). Будут доступны танки изи, и прикольный транспортник).
Постройте штуки 3-4 транспортника, и желательно рядом с первой линией атаки инженерный, чтоб после ремонта они сразу появлялись там. Это нужно для заманивания дальнобойных поближе к башням.
Пора начать новую ветку, даю вам эту возможность )
Как раз сегодня планировал пройти, вычислил где у них находится строительный цех наконец)
Вашу тактику тоже попробую
Прохождение последней версии данной миссии. Патченый ромхак пока не выкладывал.