Идея для новой разработки
Всем привет. Думаю многие из вас знают что мы с Zav некоторое время назад занимались проектом: consulwar.ru
Некоторые моменты в преокте были сделали очень круто, другие не дотягивали до играбельного состояния, мы сделали работу над ошибками и, к сожалению, не смогли вывести преокт на прибыль, так что пришлось его перевести на рельсы патреона.
Тем не менее идея сделать свой проект, успешный и окупаемый всё ещё жива, однако подходить к этомй делу мы решили более осторожно:
- нужна команда
- нужны инвестиции
- нужнен продуманый проект
- нужно понимать свою аудиторию
- нужнен проект способный зацепить массовый рынок
С консулами одна из основных проблем была в том, что его изначальная ориентация была на, путь и лояльную, но довольно небольшую аудитрию реактора. Мы также запутались в количестве наслоений механик, которые не добавляли интересного геймплея, но требовали много времени на разработку и много других проблем, но это отдельная тема. Сейчас речь пойдёт о другом.
------------------------------------------------------------
Мы обдумываем новый проект, который бы отвечал нашим требованиям и требвоаниям рынка, уходить в казуальные модные хайповые штуки у нас желания нет, но и делать нечто ламповое, но не прибыльное... Мы уже обожглись. Моя задача сейчас вам предоставить скажем так заготовку, эта очень сырая идея, которая покажет общую направленность мысли, а вас я попрошу проголосовать в конце поста, а в идеале отписать в комментах свои идеи или мысли, ну и совсем было бы круто, если бы вы плюсанули пост, чтобы он попал на главную, так как количество людей оставляющиъ фидбэк очень важно. Мы будет очень благодарны, если бы вы помогли, возможно новому витку разработки своего крупного преокта реакторчанами.
------------------------------------------------------------
Платформа: Кроссплатформа ( ПК / Мобилки / Браузер )
Направленость геймплея: Стратегия / Менеджмент / Коллекция
Сеттинг: есть идея попытатсья прокатиться на хайп трейне Киберпанка
Идея:
Недалёкое будущее, города сильно разрослись, люди всё чаще используют кибер примочки для своего тела и в повседневней жизни, это стало частью жизни, ресурсы стали заканчиваться, на планете перенаселение, каким-то ресурсам удалось найти замену, другим нет. Правительство не справляется со своими задачами, поэтому все правительственные системы остались работоспособными только в самых богатых районах гигантских городов, в остальной его части работают синдикаты, это что-то вроде корпораций, которые в открытую используют все методы ведения бизнеса.
Примерный геймплей:
Особых активностей в игре не будет, в плане перестрелок или управления сражениями, по крайней мере не на начальных этапах разработки. В игре есть пве и пвп контент, большая карта города, который разбит на районы, каждый район ( гекс ) занимается чем-то своим, добывает некий ресурс или даёт бонусы, за них ведётся борьба в пвп контенте, среди обычных районов будут стоять высокие башни-города ( как в фильме Судья Дред ) Эта башня и есть ваш оплот, в ней вы управляете постройкой различных элементов, перестраиваете этажи, устанавливаете контроль над взбунтовавшимися этажами, ведь вы не всегда сможете вести бизнес так, чтобы угодить всем. На этажах можно размещать различные системы, на одном этаже могут сидеть хакеры, на другом ребята делают местный наркотик, на третьем собирают кибернетическое оружие, от количества ресурсов зависит качество продукта, от ваших требований к рабочим скорость производства, если сильно напрягать людей, они могут начать бунтовать и вы на время бунта потеряете этаж и производство, так что это будет стратегическая часть где надо будет вовремя наполнять сырьём нужные этажи, и маневрировать между тем, чтобы заставлять своих жильцов работать днём и ночью, но не переборщить. Если быть постоянно добрым то добыча будет минимальной и развитие медленным.
Не все виды ресурсы можно будет добыть в своей башни, некоторые можно купить на рынке, другие лишь в определённых районах или у правительства, другие районы это захват гексов других игроков или нейтральных точек рядом с вами, они приносят постоянный доход и различные бонусы, так же требуют вложений и развития, но в отличии от вашей башни, могут быть захвачены другим синдикатом ( другим игроком ). Битва будет идти с учётом того какие силы и каких бойцов предоставите вы и ваш соперник. О бойцах чуть позже.
Ресурсы также можно получить, устраивая рейды на правительственные склады, военные базы, и другие точки. Там обычно серьёзная охрана, но можно быстро поживиться чем-то полезным, некоторые военные базы охраняют мощные роботы или другие бовые машины смерти, так что туда походы нужно устраивать только целым Альянсом. Это ПВЕ контент.
Бойцы - это элемент коллекции.
Довольно стандартная и рабочая схема с прокачкой различных бойцов, как во могих современных мобильных играх. Только выпадать они будут не из лутбоксов, а нанимать и собирать вы их будете с учётом своих пожеланий.
Например, вы решили качать свою основную ветку синдиката ( будет и такая ) в хакера. А это значит что вы эксперт по взломам, и вам лучше решать задачу не через силу, боевые герои вам тоже пригодятся, но в первую очередь вам нужны эксперты по системам, разработчики ПО, хакеры и так далее. У бойцов Легендарного грейда даже будет особый навый, который он сможет применять не только в боях, например, зона на которой в охране стоит такой боец, не может быть взломана другим игроком, а значит у вас не украдут ресурсы.
У каждого бойца есть уровень, уровней будет много около 250, будут скилы, которые отрабатывают внутри боя, например в бою этот боец может отключить модули вражеского героя, будет одежда этого бойца. Для одних это стандартная одежда с кибер примочками, для других это сам модуль. То есть не перчатка - а кибер рука, не штаны - а киберноги, и так далее. В каждую вещь можно будет вставлять модули, это доп характеристики вещи, чтобы не надо было гриндить необходимую вам вещь годами, а вы сами решали какую вещь хотите создать. По сути вся сборка бойцов и отряда и их начинки это конструктор где всё решаете вы сами, но ресурсы на все эти ништяки всё же придётся нагриндить без этого никуда.
В пвп и в пве будут различные варианты решения проблемы, иногда выбор будет между взломом ( понадобятся хакеры ) и прямой атакой ( понадобятся стрелки ), иногда между кражей ( понадобятся стесл-хантеры ) и защитой ( понадобятся танки ). Отряды можно собирать как вам удобно, но для каждой ситуации лучше одна пачка, чем другая. так что одна из частей геймплея, нужно будет менеджерить свой отряд, собирать больше героев, качать их и правильно одевать, чтобы улучшать их сильные стороны.
Помимо контроля за своей территорией и менеджментом башни и рейдами своих героев, чтобы не заскучать. Будут проходить ивенты, где можно будет получить новых героев или другие шмотки на них.
Также для решения любой проблемы можно будет использовать различные методы, например, если вы взяли специализацию синдиката по производсству ресурсов, значит вы сможете ими оплачивать работу других синдикатов ( игроков ) если они вам потребуются. Скажем, вас достал соседский синдикат, вечно ворует ресурсы с ваших добывающих районов, а у вас не хватает силы, чтобы избавиться от него. Можно заказать его и выбрать количество атак и оплату за каждую. Если цена хорошая, то очень быстро найдутся желающие сделать за вас грязную работу. Тоже самое касается и хакерских атак и так далее. Есть идея создать структурированную систему специализаций для каждого игрока, которая вас ограничит в некоторых действиях лично, но при этом в самой игре будет много возможностей сделать что-то разными способами. Купи или укради, захвати или подкупи, не воюй ни с кем, но дежи мощную оборону, постоянно захватый новые районы и выдаивай их до бунта рабочих, затем уводи своих бойцов, пусть разбирается кто-то другой.
Одна из основных идей дать хотя бы по 2-3 рабочих варианта решения любой проблемы, чтобы каждый играл так как ему удобно.
Напоминаю, что это всего-лишь сырой концепт идеи, главная задача которого собрать ваш фидбэк, пишите в комментариях, что вам понравиось, что нет, или какие-то идеи, которые вы бы хотели видеть. Это не ААА проект, и у нас нету огромных бюджетов, поэтому что-то может менять по ходу разработки, а возможно сама идея вообще не рабочая и мы не будем её дальше развивать, тем не менее ваш отзыв очень важен.
Спасибо.
Точно да, звучит круто | |
|
55 (15.8%) |
Скорее да, зависит от реализации | |
|
125 (35.8%) |
Не уверен, но попробовал бы | |
|
84 (24.1%) |
Скорее нет, не люблю подобные игры | |
|
35 (10.0%) |
Точно нет, звучит очень скучно | |
|
50 (14.3%) |
А вообще удачи. Пару лет назад тоже предлагал знакомым вместе сбацать игрушку на мобилки, даже интересный геймплей и грамотную донат систему придумал. Но всё упёрлось в общую лень и патологическую нехватку бабла. Хорошо, что у вас не так.
Там идея была такая. Есть планета с неустойчивой географией, на которой все игроки добывают ресурсы. Каждому игроку рандомно генерируется небольшой участок, за пределами которого строить нельзя. Из космоса десантируется командный модуль и игрок начинает строительство.
Основная задача - добыть три типа ресов: топливо, простые минералы и ценные минералы. Ценные минералы отправляются на орбиту через пусковую шахту, простые минералы используются для строительства зданий и юнитов (можно также отправить на орбиту для сборки юнитов в космосе без завода, но это дороже), топливо для работы зданий и юнитов и отправки ресов на орбиту. Когда все ресы в зоне истощаются или игрока выносят местные - модуль взлетает. Игрок тратит ценные минералы на новые модули с апгрейдами и десантируется на новый участок.
Движок полностью воксельный. Один воксель это один куб с землёй или минералами, одна бетонная опора, одна турель и прочее. Здания состоят из нескольких вокселей, где у каждого вокселя своё хп. При помощи опор здания ставятся на землю или прямо на другие здания (кроме пусковой шахты и ком центра) и подключаются к ком центру. Всякое барахло типа турелей и рельсов для них приделывается прямо к стенам, полу и потолку зданий.
К игроку могут припереться местные жуки или другие игроки. Так же под землёй можно наткнуться на гнёзда, которые надо зачищать.
Ну и донат-валюта это ценные минералы. Хочешь - купи за реал, не хочешь - добывай сам.
Я учусь тестировке. Опыта у меня нет, но я готов помочь . А если будет человек, который наставит, будет совсем круто. Денег не надо. Есть основная работа. Умею нормально выражать свои мысли письменно и устно. +/- понимаю как проводить ручное тестирование
Учусь программированию, готов начать учить язык, если не пользуетесь C++. Денег не надо, хочу набраться опыта.
Меня как человека, который любит интересные сеттинги, твой сеттинг не поразил и не порадовал. Я не буду в него играть.
P.S. Желаю, чтобы у тебя все получилось.
Берем историю - раньше были отдельные поселения, теперь есть мегаполисы и в фантастике типа дредда, пастыря и в таком духе одна идея, которая ведет к вахе с мирами-ульями.
1) ветки исследований внутри каждой секции, пример, хакер в деф инфы и в атаку инфы, выше упомянутые морские титаны имели что-то подобное
2) структуру вирусного развития, игра плаг инк, очень круто миксуешь сопли с нарывами и в итоге умирают от бубонной чумы
3) касательно ресурсов, а что с точками снабжения? можно вообще дойти до нефтянных шахт, с последующим контролем и дефом, аля ла2 + местные раны с командой обнести инкасаторов и суда же впилить репутацию в различных кругах, навыебывался на "военных" у тебя патруль под гексом, самый смак ввести экономическую составляющую, то есть кто-то держит ебаную шахту и получает процент с отгрузки и продажи сырья, в то время как новичок или молодая группировка обнесли завод и думают, что пиздец ахуительные потсоны, а те кто держат шахту им дают пизды, потому что те обнесли завод и завод не купил сырье
4) все эту движуху приправить политикой :D взаимоотношениями контроль территорий, грабеж корованов, сделать микс пвп с пве было бы идеально, то есть например нпсишная военная база, естетственно все это с интрижками и прочей хуйней, все в облаву и тут ты такой всех в спину
5) жратва как в войне и мире, все конечно могут сидеть на батончиках из поезда, но тем не менее к вопросу не задрачивать подданых, сгорели запасы зерна или какая-то плантация там по производству еды, пока обносили завод...
Сделать так чтоб при применение аугментаций на юнита менялся его скин.
Лудбоксы само собой платные.
Сделать систему создания аугминатций из компонентов выпавших с лутбоксов(и тех что игроки могли нафармить сами) как в бордорлендс (рандомное оружие)
Подкрутить шанс выполнения подобных сборок в минимум.
Ввести магазин-биржу с возможностью торговли между игроками за реальную валюту и снятием процентов за переводы.
Городов бы я сделал несколько, с разными типами ресурсов.
Штабквартиры перемещаемые а не статичные. Смог захватить? молодец, подвинулся к более вкусным плюшкам.
К персам нужна техника.
Синдикаты должно быть можно развивать в "Полицейскую сторону". А в конце сюжета - рояль, Государство - это самый старый и мощный синдикат.
Я бы поучавствовал с точки зрения текстов, ЛОРа, баланса, механик и прикручивания этого к графике.
Само собой ачивка Консулов должна быть в игре. Хотьбы и декоративная=)