Реставрации пост
Привед комрады, как всегда хочу поделиться результатом своей ручной работы по заказу одного из музеев столицы.В руки мне попал артиллерийский бебут конца 19 начало 20го века без штампов, залитый эпоксидкой.состояние у него было, как состояние ножа которому 100 с хреном лет, поверхность клинка напоминала поверхность луны, с глубокими раковинами, ржавостями, налетом, кривизной и прочим всем тем, что он успел на себя нагребсти за век.
Клинок идет волной, кончик отсутствует
Сколы , замины и тысячи раковин изъевших плоть клинка
Настал момент шлифовки при помощи станка на ленте Р80
Исправляем геометрию, сколы, замины, сшлифовываем раковины, самые глубокие из них, буду сопротивляться еще долго
Хорошо видно трещину в середине клинка
Сутки ушли на одну сторону, вторые сутки ушли на другую
В некоторых участках клинка, остались раковины, устранение которых, бы привело к чрезмерным изменениям внешного вида изделия, например превращения его в кухонный нож
Далее я уже полировал в ручную при помощи более мелких паст
Последним штрихом реставрации является заточка, общее время у меня заняло 11 часов ручной заточки на водных камнях
Специально для JOYREACTOR.
Меня можно найти в социальной сети https://vk.com/id358895661
Если имеются вопросы, вы также можете написать мне на электронный ящик : zatochkanozhei@gmail.com
Подробнее
CT 300PC [аля. об/мин ом ?Ч\ ш 1 L Л Eg Mjk-v ,4 Шш <зу I ^ . *В ТЩг ч *': Ьш ( * . , .г■ ~Г ■ВНМвв яй вв ELITE :сн V V— \ \ Г/ //\ Г Л ] ;_Дм ВШШШПН1 J| -Л^мигз»4 г I mi V J\Ч jl lu - ,jr #\ ’'|в* миСДГ _^4, Н|ш1к^к иИННн|| бШВШШЯщУ
V'flHfei Pfiil IfclwS' *M
Процесс полной заточки Артиллерийского бебута конца XIXв начала XXв,People & Blogs,Заточка,sharpening,бебут,бебут артиллерийский,bebut,заточка на водных камнях,водные камни,японские водные камни,japanese water stones,professional sharpening,мастерская заточка,заточка от мастера,маэстро заточки,длинный нож,кинжал,кама,заточка кинжала,заточка камы,В данном ролике продемонстрирован мастер класс заточки на японских водных камнях с использованием множества техник. Общее время заточки заняло 11 часов, видео обрезано и ускорено а также в него не входят элементы правке на коже. 0:00 - заточка на 230 камне 13:15 - заточка на 800 камне 28:26 - заточка на 1000 камне 42:33 - заточка на 3000 камне 45:30 - общий вид изделия после заточки Tracklist: Brian Tyler - Further BLVCK CEILING - WVFFLIFE (CHVRN remix) ∆₮LΛNT - tvoi glaza SHANTI PEOPLE - SARVA MANGALAM The Chemical Brothers - Swoon (Lindstrom and Prins Thomas Remix) Wardruna - IngwaR Кришна Дас - хари кришна мантра Тантра - Взгляд на вершину - Mystic India
хобби,реставрация,моё,шлифовка,полировка,заточка,нож
http://old.reactor.cc/post/2301065
Интересен ответ на вопрос - зачем нужна заточка музейному экспонату?
Ремонт антикварного оружия вообще никак не наказывается и ни в одном из правовых актов не упоминается.
Я до сих пор не понимаю что тебе нужно лол.
Хз о чем ты, вроде тебя не забанило.
Суть.
Реставрация реально странная, но возможно это ТЗ "музея" который хочет красивую блестящую острую железяку, предполагая что с такого экспоната прибыли будет больше. Мб будут дават детишкам нитки перерезать, хз че они там удумали.
Эмпатия эмпатией, (я, тащемта, знаю, что это такое) а тут она у тебя странно взыграла.
У тебя этот ножик ~ пол года. На этот ножик есть документ, что он является антикварным холодным оружием?
И не перестану задавать вопрос - зачем музейному экспонату бритвенная заточка?
По-уму ещё нужно было из рукоятки клинок вытащить.
Угробил весч!
Неужели не смог сделать сам новоднл по образу и подобию?
1. Тебя посодют!
2. Было лучше!
3. Я тебя щас научу, как правильно..
4. Твари неблагодарные, человек старался! (этого пока не было, но он обязательно появится)
В данном случае музейный экспонат превратился в хлебный нож. Если ты этого не видишь, то ты либо слепой, либо тупой!!!
Имхо заточка от спусков самая лучшая и применяется она на катанах по сей день, дает сумашедшую остроту и износостойкость заточке.
Сейчас заточка, это фаска справа и фаска с лева.
Конвекс попадается и по сей день, но редко, это самый сложный тип заточки и не каждый мастер её осилит.
чтобы работник себе лоскут с ладони снял при транспортировке?
куча труда, времени и ресурсов потрачена чтобы эго свое потешить...
Хватило бы чистки и консервации... а ты просто убил историческую ценность предмета.
п.с. Как с фотографами койх уже дофига, каждый у кого есть станок теперь реставратор...
Так что наше с вами внутреннее расследование и здравый смысл позволяет нам с уверенностью сказать, что этот клинок далеко не музея, а частного лица, которому похуй на историчность и внешний вид, а главное чтобы блестело.
Клинок нужно было ОТКОВАТЬ! Восстановить геометрию, выпрямить, слегка удлинить, что бы обломанный кончик скомпенсировать. В массе бы не потерял практически. И при правильной закалке металл бы правильную струкруту принял. Верхний слой обычно в клинках более твёрдым и жёстким делают. Более закалённым. А аффтар этот слой содрал.
А после отковки клинок нужно было подвергнуть полировке. НЕ ШЛИФОВКЕ! ПОЛИРОВКЕ!!! Что клинок будет уничтожен я понял как только увидел фотку с шлифовальным станком. Р80!!! Этим зерном только дерево шлифовать!!! И судя по скудости фотографий результата (всё больше сам процесс) автор понимает, что наговнючил! Но вместо того, что бы признать, что случился обдристунг - он пытается пропиариться... дизреспект полный!!!