Под конец Торуса реально жалко стало, когда в Яркендаре после победы над Рэйвеном он там душу изливал, мол ты такой перекати-поле туда сюда шатаешься, а вот у меня предназначение есть, стоять на страже, но потом появляешься ты и весь устоявшийся порядок летит к чертям (и ведь прав!). Хорошо, что его убивать не пришлось
Ну видимо в той же. В третью играл всего лишь раз (в отличии от первых двух, где прошел за все возможные фракции, а за некоторые и не по разу) то ли в 2007 то ли в 2008, дико разочаровался, поэтому уже ничего особо оттуда не помню.
Надеюсь, если когда нибудь будет что то типа ремэйка или ребута Готики, то третью часть признают неканоном (как и арканию, которая настолько мерзка, что просто и говорить о ней не хочется)
4-я часть вообще не канон. Следовательно, не может определять канонiчность концовок в Gothic 3. Кстати, в "Отвергнутых богах" каноном считается как раз концовка с Ксардасом. Хотя это тоже не канон.
Невъебенные нестыковки с каноном.
В частности, орки. Как? Ну как за время плавания из Хориниса в Миртану орки умудрились эволюционировать из дикарей с перьями над сракой и дубинками в развитую цивилизацию, способную вломить песды не закидав мясом, а умело и технично всей Миртане? Одним влиянием Ксардаса явно не обошлось. Тем более, по поведению орков можно судить о том, что это дело не одного поколения орков.
Вроде объяснялось - орки Хориниса и островные вообще дикари. А континентальные, живущие на севере и западе от Нордмара - имеют довольно развитую цивилизацию и культуру.
Слишком притянуто за уши. Судя по ролику в самом начале первой готики, эти орды орков выглядели именно так, как в 1 и 2 части, но никак не так, как в 3. Ну окей, ладно, орки уже жеваны-обжеваны. Но как понимать лютый и бешеный пиздец Магов Воды? Какие еще бродяги-кочевники? Продвинутые и высокотехнологичные маги, которые в состоянии обучать магов огня (маги огня не могут ни учить, ни посвящать магов воды) и даже посвящать в высшие круги, разрабатывать новые заклинания и исследовать новые технологии - шаманы диких племен? А тупые и фанатичные маги огня - светоч магических наук? Ну бред же.
Чем тебе 2 части элитные орки во второй части были хуже обычных в третьей?
Вполне себе в доспехах ребята, что говорит о неплохой такой цивилизации.
На материке они всего лишь умеют говорить на человечьем.
Кочевники - не маги воды. Кочевники - это кочевники. У них свое на уме. А маги огня были слегка ебанутые по разным причинам всегда.
Твои "несостыковки" можно применить и ко 2 части.
Высасываешь из пальца.
Может быть и так. Во мне говорит предвзятое отношение. Но вот маги воды и кочевники - это один народ. Это еще Мердарион или кто там был говорил, недалеко от первого городка в пустыне в 3-й части.
Все варантские ассасины тоже один народ. И все орки один народ. И даже люди Миртаны и материковые маги огня. Только вот это не делает всех знатоками магии огня, а всех орков - "интеллигенцией"
Один народ в том смысле, что маги воды являются как бы духовными наставниками у кочевников. О чем непрозрачно говорит и Сатурас возле Аль-Шеддима, если попытать его насчет истории.
---
Впрочем, память может меня и подводить.
Духовные наставники орков - их шаманы, но не каждый орк кастует как бог. Точнее, вообще никто.
Маги воды - вышли из кочевников, это их каста, так сказать, высшая, тем более де факто давно отделившаяся. Они последователи аватары Аданоса, о которой говорится в кусках древних текстов, что читает гг, где Аданос дал Страннику посох - что логично аллегорично к тому, что наиболее "близкие к Аданосу" в свое время кочевники стали магами воды.
Кочевники и маги воды соотносятся как народ Аданоса и его жрецы.
А технологии у магов воды были развиты ТОЛЬКО у Зодчих на Яркендаре. Который был де факто уничтожен лично Аданосом к хуям, за то что эти пидоры начали пользоваться Когтем.
Культура племен Мумбы-Юмбы тоже насчитывает лет не меньше, чем культура племени франков. Однако у вторых бепилотники и ядерные ракеты, а вторые только недавно научились глину обжигать. Хотя это довод не в мою пользу, ну да ладно.
И что самое интересное - даже сейчас легко играется. Вообще, имхо конечно, но почему то готика и готика 2 даже сейчас играется очень легко и непринуждённо, как бы сказать, воспринимается хорошо. Хорошая атмосфера, музыка, дизайн, боевая и магическая система. Это неумирающая классика, в которую всегда будет интересно сыграть. Хм. Скачаю ка ещё раз.
Зря минусуют, управления там и вправду было ориентировано на трехрукую ящерицу. Особенно доставляло, что любое действие производится одновременным зажатием клавиши действия + вверх, даже бой. Хотя слышал истории, как многие умудрялись играть вообще одной рукой
сначала бесило, а потом так привык, втянулся что в других играх этого не хватало. С таким управлением каждый удар прям чувствовался. Короче интересный опыт был.
Ну хз. Я быстро приноровился, а во второй части оно стало намного удобнее, как по мне. Боевая система тоже понравилась. Я придрочился к ней сражаясь с Лефти(Левша, в новом лагере заставялет воду носить). Я конечно считерил, но я очень хотел отпизидть урода, но был слабее него, 1 пропущенный удар отнимал 90% хп, я же ему отнимал по 5%. В итоге я таки смог его замахать, заодно и научился сражаться.
Ну не знаю. Такое ощущение, что разработчики сами забыли, что сделало Готику Готикой, сотворив нечто другое. Хотя и очень похоже, но герой не такой харизматичный, как безымянный, и нет того фирменного уютного мирка. Беда в ризене и с второстепенными персонажами, я сейчас не помню никого из всех трех частей, хотя помню имена всех друзей героя из первой и второй готики, а так же кучу второстепенных персонажей из всех трех лагерей первой части, и некоторых магов, наемников и паладинов из второй, еще помню нескольких пиратов из "Ночи..."
Просто со времен разработки Готики до времен разработки Ризен, сменились ключевые люди в Пиранье. К настоящему времени из старого состава, который работал над Готикой вообще 2 с половиной человека осталось
И в него поиграл. Первый ризен - эдакий сплав первой и второй части. Игра крепкий середнячок. Мне понравилось.
Второй - ну, как по мне, оказался хуже. Кроме того, я надеялся, что в игре будут железные доспехи, есть у меня небольшой фетишь на броню, да и в каком то интервью писали об этом, что будет. Но в итоге броню носят только солдаты инквизиции и кодами её не получить. Но это мелочь, по сравнению с остальными минусами.
Третья часть вызвала смешанные чувства, но, в целом, я почти доволен, правда финальный босс ну не понравился. Магическая система стала намного лучше, но опять же - когда я получил кристальную перчатку, всё стало как то легко. Возвращение к классическим фракциям так же очень неплохой ход, как по мне. Но игра... становится скучной что ли, бездушной, как и сам главный герой. В целом, игра целиком оправдала ожидания, но проблема скорее в потолке ожиданий. Вот думаю перепройти, когда и если допилят русский перевод.
Её раньше без интернетов, туториолов и указателей квестов было очень весело проходить. Проходили целым классом.
Особенно весело было, когда в разошедшейся по рукам версии был баг, в котором Лукор не сопровождал Безымянного по пещере. Т.е. дальше по сюжету пройти было нельзя, т.к. он телепортировал ГГ за стену. Недели 2 никто не мог понять, что делать дальше. Хорошо нашёлся добрый человек, который порамблерил
Мне подсказали, что надо использовать свиток превращения в жука, тогда идол побежит за тобой, доведешь его до нужного места и превращаешься назад, тогда срабатывал скрипт. У меня другой баг был - в одной из шахт, куда отправляют по квесту, Горн сходил с ума и бегал за мной с топором
Уже не вспомню, точно, но Ксардас в первой части упоминает его как одного из высших демонов Белиара. Что вполне сходится с тем, что на его крик "Придите!" перед изгнанием отозвались все твари Белиара в Хоринисе.
Это да, просто TES постоянно развивался, а для Готики, даже нормально лора не придумали, хотя создали наикрутейшую атмосферу и хороший сюжет. А затем и в Ризен их штормило, то вроде возвращение к корням в первой части, то вдруг пираты во второй, то снова куда то в сторону с какими то некромантами в третьим, в результате угробили серию, так и не придя к какому то общему знаменателю. Ну посмотрим, что теперь с Elex получится.
Elex будет очередным пробитием дна. Скриншоты с графикой родом из 2007, обещания ОПУПЕННО ОГРОМНОГО МИРА и кучи всякой херни. Наступают на одни и те же грабли со времён Готики 3, пытаясь сделать масштабную РПГ, имея трёхкопеечный бюджет.
Хотя Готики 1-2 всегда были хороши тем, что за масштабами не гнались и всё действие происходило на по сути маленьких, но до жопы наполненных контентом локациях, при этом ещё и обновляющихся по ходу сюжета. По мне так это главнейший плюс игры, что в отличие от миллиарда одинаковых городов в TES, у нас есть ОДИН Хоринис и несколько ключевых пунктов(Храм магов, деревня Онара, Таверна), и всё это великолепие мы изучаем несколько десятков часов, залезая в каждую мало-мальски просторную дыру, ища секретики и новые квесты, и, что самое клёвое, даже на пятое прохождение можно найти или узнать что-то доселе невиданное.
Да, в этом и есть очарование первых двух игр. Насчёт Элекса не знаю, может и получится какой никакой среднячок типа Ризенов, но в любом случае, уровня первых двух Готик боюсь больше никогда не будет
Нужно дофига слабое оружие при высоком уровне силы перса /оружие с зачарованием.
У кулаков же, особенно на высоком уровне навыка, прок выбить из вражины всю стамину происходит буквально после 2-3 ударов.
Ты должен принести мне 12 целебных растений.
Ты серьезно думаешь, что собиратели цветочков ходят в латных доспехах?
Я думаю, что да.
Так что тащи сюда... Двенадцать Целебных. Мать его растений.
А не поцеловать ли тебе мой зад? Я воин, а не травник.
Сам собирай свои сорняки.
Ничего, ты как мил
Надеюсь, если когда нибудь будет что то типа ремэйка или ребута Готики, то третью часть признают неканоном (как и арканию, которая настолько мерзка, что просто и говорить о ней не хочется)
З.Ы. я прошёл сюжетку до конца всего один раз, "за равновесие".
В частности, орки. Как? Ну как за время плавания из Хориниса в Миртану орки умудрились эволюционировать из дикарей с перьями над сракой и дубинками в развитую цивилизацию, способную вломить песды не закидав мясом, а умело и технично всей Миртане? Одним влиянием Ксардаса явно не обошлось. Тем более, по поведению орков можно судить о том, что это дело не одного поколения орков.
Вполне себе в доспехах ребята, что говорит о неплохой такой цивилизации.
На материке они всего лишь умеют говорить на человечьем.
Кочевники - не маги воды. Кочевники - это кочевники. У них свое на уме. А маги огня были слегка ебанутые по разным причинам всегда.
Твои "несостыковки" можно применить и ко 2 части.
Высасываешь из пальца.
---
Впрочем, память может меня и подводить.
Маги воды - вышли из кочевников, это их каста, так сказать, высшая, тем более де факто давно отделившаяся. Они последователи аватары Аданоса, о которой говорится в кусках древних текстов, что читает гг, где Аданос дал Страннику посох - что логично аллегорично к тому, что наиболее "близкие к Аданосу" в свое время кочевники стали магами воды.
Кочевники и маги воды соотносятся как народ Аданоса и его жрецы.
А технологии у магов воды были развиты ТОЛЬКО у Зодчих на Яркендаре. Который был де факто уничтожен лично Аданосом к хуям, за то что эти пидоры начали пользоваться Когтем.
Не смогли сохранить баланс.
Теребиш клитор.
Ласкаеш ональные губы.
Чет меня в старые мемы занесло.
Так вот.
Радуешься нормальной готике 3.
Серьезно?
Хотя я так привык к раскладке клавиш второй Готике, что стараюсь во всех играх такое управление создать.
Второй - ну, как по мне, оказался хуже. Кроме того, я надеялся, что в игре будут железные доспехи, есть у меня небольшой фетишь на броню, да и в каком то интервью писали об этом, что будет. Но в итоге броню носят только солдаты инквизиции и кодами её не получить. Но это мелочь, по сравнению с остальными минусами.
Третья часть вызвала смешанные чувства, но, в целом, я почти доволен, правда финальный босс ну не понравился. Магическая система стала намного лучше, но опять же - когда я получил кристальную перчатку, всё стало как то легко. Возвращение к классическим фракциям так же очень неплохой ход, как по мне. Но игра... становится скучной что ли, бездушной, как и сам главный герой. В целом, игра целиком оправдала ожидания, но проблема скорее в потолке ожиданий. Вот думаю перепройти, когда и если допилят русский перевод.
Особенно весело было, когда в разошедшейся по рукам версии был баг, в котором Лукор не сопровождал Безымянного по пещере. Т.е. дальше по сюжету пройти было нельзя, т.к. он телепортировал ГГ за стену. Недели 2 никто не мог понять, что делать дальше. Хорошо нашёлся добрый человек, который порамблерил
- А моё имя...
- ПОСЛУШНИК!...
Хотя Аркания кнеш мда, ну ее впизду, лучше пусть останется Безымянным.
В какой-то степени и аватара, мда.
Хотя Готики 1-2 всегда были хороши тем, что за масштабами не гнались и всё действие происходило на по сути маленьких, но до жопы наполненных контентом локациях, при этом ещё и обновляющихся по ходу сюжета. По мне так это главнейший плюс игры, что в отличие от миллиарда одинаковых городов в TES, у нас есть ОДИН Хоринис и несколько ключевых пунктов(Храм магов, деревня Онара, Таверна), и всё это великолепие мы изучаем несколько десятков часов, залезая в каждую мало-мальски просторную дыру, ища секретики и новые квесты, и, что самое клёвое, даже на пятое прохождение можно найти или узнать что-то доселе невиданное.
У кулаков же, особенно на высоком уровне навыка, прок выбить из вражины всю стамину происходит буквально после 2-3 ударов.
- Чтооо?
- Это именно то, что тебе сейчас нужно!