Смотря какие спецэффекты. Если марвеловское зеленопростыночное дерьмо, которые с каждым годом выглядит все отвратительнее, то да.
Или качественные, которые до сих пор жуть наводят.
У тебя острый приступ "раньше было лучше".
Что то и было, но не спецэффекты, тут ты адово гонишь.
Да еще такие кривые примеры как "ох ебать у арни глаз как у робота!" и это на тебя жуть наводит? тебе что четыле годика?
Потому что эффект утенка во все поля. Когда ты в первый раз увидел Человека-Утюга - это было ваааау. Когда ты его видишь уже в десятый раз - ааа, опять Тони Старк скачет...
Смотрел вторых мстюнов на большом экране, не сказал бы, что Халкбастера хуже нарисовали, мне норм.
Когда ты поживешь немного, увидишь немного больше фильмов про педиков в трико, в настолько отвратительной зеленой простынке, что хуже казалось бы невозможно, ты поймешь, что этот момент с Арни может быть один из самых охуительных моментов в истории спецэффектов, когда еще многое в кино делалось прямыми руками в натуре.
И придираться конкретно к этой гифке не надо, там весь кэмероновский фильм можно так распилить, да и не только его, множество фильмов, множество франшиз, в современности выглядят куда хуже своих собственных оригиналов. И это те, у которых в прямом смысле горы бабла, что уж говорить о начинающих проектах.
И нет, я не утверждаю что абсолютно все что делается на компьютере мрак, но когда фильм на 90 % состоит из графики, да еще столь явной, дешевой, в сочетании с плохой игрой актеров - получается негативных эффект, Однако людям похуй, ведь это отвратительное говно как звездные воины собрали 2 млрлд? Значит люди Уже жрут говно лопатой, да еще и приплачивают за это...
Фильм отличный, машинки настоящие и всё такое, но спецэффектов там тоже достаточно, особенно огромная песчаная буря. И вообще когда речь заходит о том, что всё ографонилось, то я вспоминаю это видео
Да есть в максе чутка эффектов но все взрывы и тп хрень настоящие и таки смотрится. Так раньше снимали, а терь марвел только пластмасовых кукол леепить умеет да баб сиськастых нихуя неумеющих играть брать, и проебывать на них тонны бабла. Все пичально.
Автор того видео нуб и дурак. Он показал именно то от чего защищал. В Максе всё делалось вживую, просто фон дорисовывался(даже люди привязаные к шестам на автомобилях были настоящие), а в Марвелах и трансформерах всё нарисовано и главные герои прыгают по лавочкам и коробкам.
В общем между хорошим кино и зеленкой марвела столько же общего как между вечерним макияжем и боевым раскрасом проституток.
я думаю что спецеффекты требуемые в максе достигались, о боже, и без зеленого экрана! там никто особо никуда не прыгает, а в том чтобы привязать людей к шестам ничего особо сложного нет
Вообще-то это Фредди Вонг, очень известный на YouTube фильммейкер, который начинал с короткометражек и сейчс держит студию и делает веб-сериалы. Так что он кое-что в этом понимает.
И да, Макс это фильм про простых людей, которые весь фильм едут по пустыне в различных авто. Там нет ничего, что невозможно в реальном мире. Да, круто что там много натурных съемок, и CG испоьзовалось только для фонов и композинга, и да, если бы фильм снимал кто-то другой, то вполне возможно что нам большую часть времени показывали нарисованные машинки и CG-кукл вместо реальных людей. Вот только снять Трансформеров или фильмы Марвел без использования CG персонажей в принципе не возможно так чтобы это было выглядело адекватно.
В общем основной посыл видео в том, что CG нужно использовать там где это нужно, а не там где это дешевле и проще, чем натурные съемки и практические эффекты.
автор этого ролика известный в ютубе как Freddiew у него на канале 7,7 млн подписчиков и 1,3 млрд просмотров. При этом видосов он залил овердохуя и где показывает недюжинные способности к спецэффектам для безбюджетных роликов. Мне кажется к его мнению можно прислушаться.
И все-таки лично я считаю что Макс отличный пример верного и выверенного применения спецэффектов. Ровно там, где надо. Ровно столько, сколько надо. Ну просто ювелирно.
Пусть снимает исчо.
Соглашусь с выводом автора этого видео. Сейчас нас пытаются удивить исключительно визуальными эффектами, забывая про сюжет. Современные вильмы чем-то напоминает порно, где сюжет не главное, главное экшен сцены.
Давай расскажи какой не бред снимали в то время. Летние блокбастеры, как были фильмами чисто для просмотра под попкорн так и остались. А фильмы со смыслом и размышлениями, как были так и остались.
Причем здесь просто выросли и реально хорошо снятый фильм без ебанутых охуенно зажравшихся супер моделей и актеров, на которых весь бюджет фильма и сливается?
Ну вон вверху жалуются "ой-ей все на зеленке теперь снимают, актерам тумбочки под ноги ставят" со смыслом "какой ужс, кино диградирует". Хотя меж тем 3д это как аниматроника - есть фильмы с хуевой аниматроникой вида "резиновый носок на руке", а есть охуенная, которую нельзя отличить от реальной даже под микроскопом. Вот только вспоминая какой реальной, крутой и реалистичной была аниматроника в фильмах прошлого, всегда вспоминают самое крутое, а не самое распространенное.
О господи, народ подумайте о деньгах. Как будет сниматься и выглядеть фильм решает не только режиссёр, но и сценаристы там всякие, постановщики, а самое главное те кто финансируют эту телегу и их монструозная группа маркетологов. Нанимать массовку, делать реальные взрывы и крафтить декорации дорого. Не говоря о том что это в разы дольше и геморнее. Графоне дешевле, быстрее, и как показывает практика прокатов выгоднее (пипол же хавает). Так что будет ли фильм хорошим на все 100% никто не даст гарантии! Даже если все звёзды сложились, есть сценарий, есть деньги, режиссёр топовый, нет гарантий что всякие графодрочиры и любители реала всё не засрут!
Хороший графоний тоже стоит порядочно, вопрос в том, что того же Халка в игровом кино ты без него не сделаешь нормально. Разве что здоровенную куклу с резиновой кожей, лупящую маленькие домики - но, пипл, оригинальную "Годзиллу", "Битву титанов" и классику про Синдбада сняли ДЕСЯТИЛЕТИЯ БЛДЖАД НАЗАД. Да, Рэй Харрихаузен был гением, я его аниматронику по сей день люблю. Но это совершенно другая ниша.
"Как будет сниматься и выглядеть фильм" - вот именно. Только эта фраза должна звучать несколько иначе: "за что заплачено, то и получено". Вот и получается, что создатели фильма хотят снять "охуенную картинку да подешевле". Отказываются от массовки, декораций, костюмов и прочих скайбоксов. Запиливают всё это "на компутере", в подпольном Sweta Digital, получают говнокартинку и с умным видом втюхивают ЭТО гражданам.
И знаешь что? Им это простили бы, получись фильм интересным и затягивающим. А сейчас часто нет ни сюжета ни графония.
Если бы. Бывает ещё моча продюсерам в голову ударит и они скажут "аниматроника у вас конечно круто выглядит, все зашибись... Но мы все-таки её заменим в посте на дешевенькие трехмерные слепленные на коленке модельки, наши аналитики говорят что у ЦА фильмы с 3д популярнее", как было с The Thing приквелом.
Отличный комментарий!