Массовкой чтоб бегала, на траки наматывалась, с винтовок по танкам как об стенку горохом шумела, просто истерично вокруг бегала, вражескую пихоту кося. Ну или хотя бы чтоб экипажи техники с открытой рубкой видны были, а то лет семь проекту уже, а до сих пор танки с призраками по картам гоняют.
Даже в седовласом Panzer Front на первой плойке была пихота, которая ползала вокруг, могла светить вражеские юниты, а в непосредственной близости зарывалась в песок и не двигалась, ожидая пока союзные танки дорогу расчистят. А в некоторых миссиях даже они и были основной ударной силой, то есть если ты в одного все танки врага перекосил издалека, но они успели пулемётами пихоту выкосить - всё, мишшион фэйл, деревня не взята, играй снова, кустодрот.
Ну и экипажи в открытых рубках там тоже были, такая то атмосфера.
К слову тут согласен полностью-в том же ВарТундер шушпанцеры с открытыми рубками обитаемы полноценно.Ну это и игра выше уровнем-чего уж там. И насчет массовки плюсую-как ни крути Вторую Мировую хоть и называют "войной моторов",а по сути костяк армий была пехота без которой ну вообще никак и нигде.
Массовкой чтоб бегала, на траки наматывалась, с винтовок по танкам как об стенку горохом шумела, просто истерично вокруг бегала, вражескую пихоту кося. Ну или хотя бы чтоб экипажи техники с открытой рубкой видны были, а то лет семь проекту уже, а до сих пор танки с призраками по картам гоняют.
Даже в седовласом Panzer Front на первой плойке была пихота, которая ползала вокруг, могла светить вражеские юниты, а в непосредственной близости зарывалась в песок и не двигалась, ожидая пока союзные танки дорогу расчистят. А в некоторых миссиях даже они и были основной ударной силой, то есть если ты в одного все танки врага перекосил издалека, но они успели пулемётами пихоту выкосить - всё, мишшион фэйл, деревня не взята, играй снова, кустодрот.
Ну и экипажи в открытых рубках там тоже были, такая то атмосфера.
Вы все, несомненно, правы, но я о другом. Здесь пушка - интерактивный объект. А в ВОТе - нет.