Привет реактор.
На носу защита курсовой работы, а я только недавно взял тему. Звучит тема следующим образом: "Использование видеокарты для расчетов". Хотя имею представление о том, что такое видеокарта, как она работает, с чем связана ее высокая производительность и где ее применение невозможно, пока мне не удалось написать много, т.к наброски получились достаточно сжаты, хотя в планах есть идея написать раздел о применении видеокарт в майнинге биткойнов и играх, однако даже тут мне кажется сильно разгуляться не получиться.
Ну а если короче, то мне нужна ваша помощь в поиске источников и идеи, которые позволят сделать работу объемной и интересной.
Спасибо. :)
На носу защита курсовой работы, а я только недавно взял тему. Звучит тема следующим образом: "Использование видеокарты для расчетов". Хотя имею представление о том, что такое видеокарта, как она работает, с чем связана ее высокая производительность и где ее применение невозможно, пока мне не удалось написать много, т.к наброски получились достаточно сжаты, хотя в планах есть идея написать раздел о применении видеокарт в майнинге биткойнов и играх, однако даже тут мне кажется сильно разгуляться не получиться.
Ну а если короче, то мне нужна ваша помощь в поиске источников и идеи, которые позволят сделать работу объемной и интересной.
Спасибо. :)
Подробнее
курсовая,Видеокарта,gpu,расчеты с применением видеокарты,помогите,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,песочница,удалённое
Еще на тему
Пост я решил удалить, с ходу залетела куча минусов, не могу сказать, что меня это удивило, но думаю просить помощь у реактора не самая хорошая идея.
гугли gpgpu opencl/directcompute/amd app/cuda
http://www.slideshare.net/zlatan4177/gpgpu-algorithms-in-games
https://www.crcpress.com/GPGPU-Programming-for-Games-and-Science/Eberly/p/book/9781466595354
gpggpu применяется в direcx12/vulkan - Asynchronous Compute
http://www.extremetech.com/extreme/213519-asynchronous-shading-amd-nvidia-and-dx12-what-we-know-so-far
http://wccftech.com/nvidia-amd-ready-generation-directx-12-api-showcase-features-benefits-d3d12-api/
http://wccftech.com/amd-directx-12-async-shaders-multithreaded-command-buffer-dx12/
http://arstechnica.com/gaming/2015/08/directx-12-tested-an-early-win-for-amd-and-disappointment-for-nvidia/
http://wccftech.com/directx-12-async-compute-nvidia-amd/
http://www.extremetech.com/gaming/202407-directx-12-liquidvr-may-breathe-fresh-life-into-amd-gpus-thanks-to-asynchronous-compute
https://forum.beyond3d.com/threads/direct3d-feature-levels-discussion.56575/page-33
https://en.wikipedia.org/wiki/Feature_levels_in_Direct3D
; в webgl;
есть много программ, которые поддерживают gpgpu - гугли gpgpu enabled programs, примеры - matlab, opencv, разные cad программы.
ещё погугли gpgpu hpc
http://gpgpu.org/
https://en.wikipedia.org/wiki/General-purpose_computing_on_graphics_processing_units
Самая большая проблема в том, что кажется, что написать можно и правда много, но моя специальность (Радиофизика) сразу лишает возможности сильно разгуляться, хотя возможно мне стоит на это плюнуть.