Wizard class/Класс Волшебника / ДнД :: Настольные игры :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: классы ДнД :: dnd 5e :: 5 редакция :: картинки :: wizard :: волшебник :: Игры

ДнД Игры волшебник wizard картинки Настольные игры 5 редакция dnd 5e классы ДнД 

Wizard class/Класс Волшебника

Облачённая в серебряную робу, подчёркивающую её статус, эльф закрывает глаза, отрешаясь от шума поля битвы и начинает своё тихое песнопение. Кончики пальцев порхают в воздухе, рисуя символы необходимые для заклинания. Маленький шарик огня улетает в сторону рядов противника, взрываясь, он превращаясь в огромный пожар, пожирающий солдат.
Проверяя и перепроверяя свою работу, человек мелом рисует замысловатый магический круг на голом каменном полу. Затем он посыпает каждую линию и каждый элегантный изгиб стальной пылью. Как только круг готов, начинается длинное заклинание. В центре круга открывается проход, принося с собой дуновение серы с иного плана, лежащего по ту сторону.
Припав к земле, на перепутье в подземелье, гном бросает на пол пригоршню маленьких костей, исчерченных мистическими символами, шепча над ними слова силы. Закрыв глаза, что бы видение стало реальней, он медленно кивает, затем открывает глаза и уверенно указывает на левый проход.
Волшебники используют высшую магию, самоопределяясь и собираясь в группы согласно заклинаниям, которые они творят. Используя тонкие плетения магии, пронизывающие вселенную, волшебники творят заклинания создающие взрывы огня, искрящиеся дуги молний, чарующие обманы и грубо контролирующие разум, без желания жертвы. Их заклинания призывают монстров с других планов бытия, позволяют увидеть проблески будущего, или вернуть поверженных врагов в виде зомби. Величайшие же заклинания способны превратить одну субстанцию в другую, низвергнуть метеоры с небес или открыть порталы в иные миры.
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Игры,ДнД,волшебник,wizard,картинки,Настольные игры,5 редакция,dnd 5e,классы ДнД
Подробнее

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Игры,ДнД,волшебник,wizard,картинки,Настольные игры,5 редакция,dnd 5e,классы ДнД
Что выкладывать дальше?
Рассы
37 (52.1%)
Монстров
33 (46.5%)
Имею отдельное мнение(пишите в комментариях)
1 (1.4%)
Еще на тему
Развернуть
Сильное отличие от 3.5 то, что Выученные заклинания теперь после каста не тратятся. Спел-слоты тратятся, а запомненные заклинания остаются запомненными.
Heetchy Heetchy 02.06.201618:27 ответить ссылка 0.1
но их стало меньше( Запомнить на день можно не более Int Mod + Wiz Level.
mrg1 mrg1 02.06.201618:34 ответить ссылка 0.0
экип на дополнительные слоты, шмотки на интеллект, ритуалы для увеличения кол-ва слотов... Мана-поинт система на худой конец, возвращающая шмотки-накопители, зелья маны и прочее-прочее-прочее.
зелья маны? однако. Шайтан-механика из ДМГ 3.5)
Я не сказал что их мало, я сказал "меньше". раньше их явно было больше. В 5-ке сделали сорсера со сменным листом
mrg1 mrg1 02.06.201618:59 ответить ссылка 0.1
Плюс различные специализация и направления, дающие больший арсенал. Вплоть до нескончаемого каста ряда избранных заклинаний первых кругов.
Стоп, стоп, стоп. ТО есть в 3.5 если ты выучил заклинание, постаил его в слот, накастовал и все, нужно свиток заново читать?
LEXfes LEXfes 02.06.201619:11 ответить ссылка 0.0
Да, кастеры готовили заклинания "с вечера", перед сном.
Визард учит из книги, соркер "аккумулирует силу крови", жрец/друид и прочие "диванники" молят о заклинаниях свои божества.
Если я не ошибаюсь, то заклинания у волшебника ооооочень длинные. Он просто читает утром 99% заклинания, так что бы в любой момент в течении дня его окончить и сотворить.
По сути - да. Если смотреть для 3.5 то там, каждое заклинание занимало лист на уровень. После отдыха визард должен был потратить время на изучение заклинаний.
О читал их целиком, оставляя мааааленький кусочек в конце. Зачастую в бою он только заканчивал заклинание, выпуская магию с помощью фокуса или магического компонента.
Хотя были и такие, что длительное время кастовались и требовани подготовки.
К примеру призыв монстра занимает 1 полный раунд. Т.е. визард в течении 6 секунд читал заклинание, обозначая кого именно он призывет.
Были и те, что час надо было кастовать
mrg1 mrg1 03.06.201611:03 ответить ссылка 0.0
Все таки нужно указать, кого вызываешь? Так что целый раунд - это логично. Может это кусок заклинания, который нельзя разложить?
Дословно
The spell conjures one of the creatures from the 1st-level list on the accompanying Summon Monster table. You choose which kind of creature to summon, and you can change that choice each time you cast the spell.
Ну и лист прилагается.
ДА! Ещё нужен мешочек и свечка, иначе фокус не выйдет))
mrg1 mrg1 03.06.201614:10 ответить ссылка 0.0
Спасибо.
В 5ке вышел знатный некромант при специализации в данной школе магии. Имея в арсенале несколько нужных заклинаний - можно подчинять высокоранговую нежить по сути навсегда.
Да, и еще одна важная вещь!!!! Кантрипы можно кастовать НЕОГРАНИЧЕННО!!!! УРА!!!!
Heetchy Heetchy 03.06.201610:26 ответить ссылка 0.0
эт, считай, с 4 можно. Там было даже круче - magic missile at will.
mrg1 mrg1 03.06.201610:59 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
but I am not out options- Сюжет, завязки, концпетьх персонажей и локаций должны быть оригинальными. Допустимы лишь еле читаемые отсылки на вдохновляемые вселенные и события. Но не более того. База - идейная независимость и самобытность. Этет же ГШ на пике фпыта - Все новое - переосмысление старого! Все у всех все п
подробнее»

DnD мемы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд нри

- Сюжет, завязки, концпетьх персонажей и локаций должны быть оригинальными. Допустимы лишь еле читаемые отсылки на вдохновляемые вселенные и события. Но не более того. База - идейная независимость и самобытность. Этет же ГШ на пике фпыта - Все новое - переосмысление старого! Все у всех все п
 \ f /Ж ^<ИМСт1|У ч