Недавно.
Экскалибур теперь теряет урон 4ки с расстоянием. Он же типа фрейм ближнего боя и всё такое.
Триня теперь имеет радиус 4ки в 50 метров и максимальный дамаг резист от него только 75%. Это меня расстроило больше всего, так как я всегда за триню играла... щас вот думаю, стоит ли продолжать или искать нового мэйна.
Мираж теперь может ослеплять призмой только тех, у кого её призма в поле зрения. Теперь нельзя ослеплять всех и вся в радиусе хз сколько метров за стенками.
А разве после последнего Нерфа не убрали зависимость резиста от радиуса? На ВФ времени нет, так что я плохо знаком с новыми "улучшениями".
Нерф, конечно, не приятный, но не вижу смысла искать нового мейнера. 75 резиста не так уж и плохо, да и механика резиста заметно упростилась, теперь не нужно через каждые 30 сек себя насиловать костанасами. К тому же не так много варфреймов, которые дают резист для всей пати, так что сомневаюсь, что этот нерф сильно скажется на популярности Триньки. Ее как и брали всюду, так и будут брать.
Насчет Миражки ничего удивительного нет. Это был вопрос времени, так как ее ослепление было несколько имбоватым.
Ну да, миражка была имбой в плане ослепления. Заслуженный нерф.
И да, триня теперь "проще" стала в плане резиста. не нужно там себя дамажить или ждать пока у кого-то там будет мало хп... Просто статик число(50% по стандарту на макс ранге) и изменяется за счёт силы варфрейма(максимум 75%).
Однако радиус 50 метров удручает. Попробуй скажи хомячкам-рандомам держаться близко, хотя бы в радиусе синтеза(он то как раз 50метров и есть!).
Мда... Ситуация с радиусом немного удручает, оставь они его как есть, было бы лучше.
Как говорится "Караван движется со скоростью самого медленного верблюда". Так что ситуация с хомячками меня теперь очень сильно забавляет. Ведь, они всегда так рвутся показать свою крутость и накрутить на бедных мобах свой крипстат, что порой наглухо забывают о какой-либо помощи команде. А теперь чтобы выжить им нужно быть ближе к команде.
Правда, теперь в рейде и на 2-3 этапе вылазки Триня будет "сковывать" передвижение команды, что не очень хорошо скажется на таком динамичном шутере как ВФ. Да и хилить теперь будет не удобно...
Надеюсь, ДЕ все же уберут зависимость ульты от радиуса.
P.S. В свое время выбивать прум глефу было лень. Когда ее перенесли в хранилище, пробовал обычной, но было как-то неудобно, не привычно, поэтому остановил свой выбор на костанасах. 3 ловушки как раз снимали все хп и чуть-чуть маны.
Неслабо? Пфф. У неё просто постепенно нарастает трата энергии в ульте. Просто на 100% больше и всё. Если у тебя билд качественный - тебе это ну никак не помеха...
Да брось, это не смертельно. Дозаправку Вальки легко можно совершить таблетками на энергию. А чтобы не убили на хай левеле, бегаешь с нарамоном. Заканчивается мана - отбегай, выключай ульту, ставь таблетку, и меси вражин с ближки. Это как один из вариантов.
БЫТЬ
ГРИНИР!
ОЙ ДА ЛАДНО/ Я ВСЕГДА В РОЛИ ГРИНИР.
Я БЫЛА
ГРИНИР ВЧЕРА/
НУ НЕТ
ВЧЕРА ТЫ БЫЛА ТРИНИТИ, КАК И ВСЕГДА.
Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ГРИНИР! ГРИНИР ПРОТИВНЫЕ!
И Я ПОСТОЯННО НА РОЛИ ГРИНИР. СЕГОДНЯ Я ХОЧУ БЫТЬ МЭГ.
-Ч
НАКАК, ТЫ ВСЕГДА ИГРАЕШЬ КАК ТРИ НИТИ. ДАЙ ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЕ КОМУ-НИБУД
Экскалибур теперь теряет урон 4ки с расстоянием. Он же типа фрейм ближнего боя и всё такое.
Триня теперь имеет радиус 4ки в 50 метров и максимальный дамаг резист от него только 75%. Это меня расстроило больше всего, так как я всегда за триню играла... щас вот думаю, стоит ли продолжать или искать нового мэйна.
Мираж теперь может ослеплять призмой только тех, у кого её призма в поле зрения. Теперь нельзя ослеплять всех и вся в радиусе хз сколько метров за стенками.
Нерф, конечно, не приятный, но не вижу смысла искать нового мейнера. 75 резиста не так уж и плохо, да и механика резиста заметно упростилась, теперь не нужно через каждые 30 сек себя насиловать костанасами. К тому же не так много варфреймов, которые дают резист для всей пати, так что сомневаюсь, что этот нерф сильно скажется на популярности Триньки. Ее как и брали всюду, так и будут брать.
Насчет Миражки ничего удивительного нет. Это был вопрос времени, так как ее ослепление было несколько имбоватым.
И да, триня теперь "проще" стала в плане резиста. не нужно там себя дамажить или ждать пока у кого-то там будет мало хп... Просто статик число(50% по стандарту на макс ранге) и изменяется за счёт силы варфрейма(максимум 75%).
Однако радиус 50 метров удручает. Попробуй скажи хомячкам-рандомам держаться близко, хотя бы в радиусе синтеза(он то как раз 50метров и есть!).
P.s. Самодамаг глефой прайм лучше. Был...
Как говорится "Караван движется со скоростью самого медленного верблюда". Так что ситуация с хомячками меня теперь очень сильно забавляет. Ведь, они всегда так рвутся показать свою крутость и накрутить на бедных мобах свой крипстат, что порой наглухо забывают о какой-либо помощи команде. А теперь чтобы выжить им нужно быть ближе к команде.
Правда, теперь в рейде и на 2-3 этапе вылазки Триня будет "сковывать" передвижение команды, что не очень хорошо скажется на таком динамичном шутере как ВФ. Да и хилить теперь будет не удобно...
Надеюсь, ДЕ все же уберут зависимость ульты от радиуса.
P.S. В свое время выбивать прум глефу было лень. Когда ее перенесли в хранилище, пробовал обычной, но было как-то неудобно, не привычно, поэтому остановил свой выбор на костанасах. 3 ловушки как раз снимали все хп и чуть-чуть маны.