Трейлер игры от Обсидиан и Парадоксов. Игроку предстоит взять на себя управление одним из злодеев игрового мира.
Еще на тему
Трейлер игры от Обсидиан и Парадоксов. Игроку предстоит взять на себя управление одним из злодеев игрового мира.
А уж про то, что выпустили обсидианы для NV, я вообще молчу. Это не просто набор квестов сходи туда, принеси то и убей тех ребят. Это полноценные и независимые сюжетные линии, когда возня легиона и НКР начинает казаться рутиной, всегда можно отправиться куда-то в другие земли, где тебя ждут совершенно другие цели. Да и сама игра настолько тщательно проработана, столько деталей, как спрятанных, так и очевидных.
Плюс ко всему всегда можно купить нужные из этих полчищ дополнения, когда на них действуют скидки, доходящие порой до 75, а то и до 90 процентов. Это скорее плюс, чем минус. Ты всегда можешь за небольшие деньги дополнить эти игры, а не ждать, когда же будут скидки, чтобы сделать игру наконец-то полноценной. Ух, как вспомню, как долго я ждал скидок на цивилизацию 5, чтобы наконец-то полноценно играть с друзьями, у которых уже было дополнение с религией, а у меня не было. И пары фракций не было, например Кореи, которую я тоже купил. И при игре со мной никто не мог взять Корею. И ещё пару стран из дополнения G'n'K.
В общем, это не минус определённо, но и не сказать, что плюс. Это удобная опция.
Во-вторых, конкретно графен в Original Sin не очень сильно отличается от PoE и Tyranny. Быть может магические эффекты более масштабные в некоторых случаях, но простите меня, Original Sin - это игра про то, что можно надеть на голову ведро и заморозить лужу из дождя, который сам же и вызвал. PoE же - это скорее более классическая партийная рпг, в которой упор сделан не на любование спецэффектами, а на массе вариантов избежать применения этих спецэффектов. Да там даже прокачка ограничена 12 уровнем, а в битвах так и вовсе перестают давать опыт за убитых соперников, коих ты уже изучил, что и располагает к поиску решений, не связанных с боем, а следовательно и с применением масштабных взрывов, всплесков и молний на весь экран. Плюс ко всему обсидианами PoE позиционируется, как попытка возродить игры старого стиля, в которых эффекты имели лишь одну цель - читаемость. Ты должен был просто понимать, что произошло на экране, а не любоваться тем, как это произошло.
Так что вопрос до сих пор открыт: какой ещё должен быть графоний в изометрической рпг?
В умных книгах по геймдизайну пишут, что если игра глубокая и т.д., ты это поймёшь только спустя время, когда вникнешь/наберёт обороты сюжет/разговорятся сопартийцы. Но то, что игра красивая (да ещё и с шикарной музыкой), заметишь сразу.
Т.е это не взаимоисключающие компоненты игры, а поддерживающие друг друга - каждый на своём этапе и уровне. Следовательно, без графона можно, но с графоном лучше.
Многие игры привлекают к себе _самое первое_ внимание именно стилем картинки. Да и в Пилларсах картинка качественная, иногда даже впечатляющая - без неё было бы хуже.
Не графикой привлекают изометрические РПГ, далеко не графикой. Графика в таких играх стоит на последнем месте, уступая в том числе и музыке, которая в значительной мере более важна.
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/037/647/original/arcanum-engrenages-et-sortileges.jpg
http://u.kanobu.ru/blog/12970//92c6ee2d-6228-4237-94f9-f7cf9ca88d15.jpg
http://i.imgur.com/6Hrgx.jpg
http://www.gamingdragons.com/images/game_img/screenshots/planescapetorment/11.jpg
Вроде бы Paradox бабла с PoE собрали, дали бы денег обсидиан на нормальный движок.
Ну и, разумеется, на определённом этапе игры получаешь крепкий союз десятка стран мира против тебя. Вот тут уж точно ощущаешь себя всемирным злом, которое способно объединить даже самых злейших врагов для борьбы с общей угрозой.