Свадебный фотограф от Бога
Лечь в грязь, забраться на пальму – для профессионала нет невозможного.
Сегодня одно из главных условий свадебной церемонии – удавшаяся фотосессия жениха и невесты. Многие пары посвящают несколько месяцев поиску достойного фотографа и готовы потратить на фотографии большую часть праздничного бюджета. Будущие молодожёны кропотливо просматривают сайт за сайтом, страницу за странцей в поисках лучшего фотографа для такого важного дня в жизни.
Спрос, как известно, рождает предложение, и на рынке свадебных услуг – высокая конкуренция. Многим кажется, что всё просто: взял в руки камеру подороже, освоил пару приёмов в фотошопе и уже можно смело принимать заказы. Но фотографии, которые вы увидите ниже, доказывают, что снимать жениха и невесту – дело непростое и иногда даже связаннное с риском для жизни.
Зайти по колено в лужу – легко!
Можно даже прилечь
Неожиданное хобби, например, скалолазание, будет плюсом в работе свадебным фотографом
Во время фотосессии фотограф становится практически членом семьи
Ещё шедевры
Подробнее
РЛ « * Jw 1 г г Я wJA R r к уДгУ^ +<*.-** ыЖ | 1^^1111 рт^ *г* • 1 Д*1 11ч ,1^ if* '1. jd 1^/ *-4 fte ■ «Г* ft . . 2 м-4 *—7 |fl/r • Г i 1 , w I’Pl Р 4 рЕ^ций Р pi IB'* 1 Я*- D 1 1 # ш чЧ1 JIT • №^шЖк£.?. 1 г* *ЯР|*^ I-. ЬЛ '&> t t К" ! > \ Jh{ 4j -^ч;Т‘ ! . *Я и "Уур^*т^ у \г ^ Rgc*y Г*! ^В*л|| ^TJ Т ■•« 1 1 11
Иду- -Г'•Иг' ,У^ •■
HERS &L HIS-
фото,свадьба,фотограф,шедевр,песочница
И потом в интернете всплывает куча дурацких кадров от таких доморощенных долбоебов.
Нормальная фотография как искусство, учиться и учиться. Предел для 99% таких самоуверенных любителей это семейные съемки по 3-5к за штуку
Пока ты будешь один такой гордый обучаться то во первых пропустишь огромную кучу времени и не сможешь зарабатывать, а во вторых ты будешь просто портить себе репутацию и вместо 3-4-5 лет и получения профессии потратишь лет 10 и заслужишь репутацию бюджетного плохенького фотографа. А репутация хочу заметить в жизни фотографа одна из важнейших вещей. Которую сложно заработать и очень легко проебать парой неудачных съемок.
Мастер класс чтобы ты знал это способ перенять опыт других которые зарабатывают его годами. Идиотизм в высшей мере это как раз от него отказаться.
Креатив в съемке, методы, способы раскрытия окружающих на эмоций и так далее
Я конечно понимаю что сидя на диване легко рассуждать про вещи в которых ни хрена не понимаешь, но увы, на деле многие вещи оказываются куда сложнее.
Сколько уже насмотрелся самоучек, чаще всего там такой пиздец что смотреть страшно. Однако вон дешево, люди идут. Искусство псу под хвост
Абсолютно в каждой индустрии есть такой процесс и в каждой он необходим. Будь то съемки фильмов, или строительство космических ракет, разработка сложных микрочипов, IT сфера - это не только нормальный, а еще и крайне эффективный процесс позволяющий новому человеку не долбится в те же ошибки что делали его предки, а натурально продолжать развивать науку/искусство фотографий в нашем случае с того места на котором остановились другие. С новыми взглядами, идеями, вооружившись какой то неизвестной ранее методологией полученной на обучении и которая позволит взглянуть на многие вещи по другому.
Игнорировать мастер класс как способ передачи опыта это не только глупо, но и попросту вредно.
Есть и самоучки, которые сами могут поучить других, но таких абсолютное меньшинство, буквально наверное считанные проценты.
Ну и про стрижку бабла. Стрижка идет на первоначальном уровне когда человек обучается азам. Ибо азы может преподать почти кто угодно мало мальски знакомый с процессом. Но уже потом, будучи профессионалом фотограф вполне способен отличать хорошие работы от треша и идет учиться уже у лучших специалистов которые по сути преподают уникальные знания и методики. На таком уровне тупая стрижка бабла по сути невозможна ибо дилетанты вскрываются очень быстро.
*мнение фотолюбителя дноря.
Одно дело просто критиковать, когда не нравится то то или то то, и совсем другое заявлять что на самом деле все хуйня и надо только сесть и научиться. Очень такой максималистичный подход который не работает практически ни в одной более менее сложной сфере. А уж творческих и подавно.
http://www.graninphoto.ru/m/#/weddings
Нагуглил на шару, Московский фотограф. Наверное дорогой и известный, я хз, но на фотках отлично видно разница в мастерстве и подходе. Неужели ты не видишь разницы? Я говорю не о бюджетных студиях которые наоткрывали долбаные тонны, а настоящем мастерстве которым обладают очень немногие. Ну и ссылка не идеал и не один пример, просто один из.
прикольный чувак, и? только зачем мне свадьбы, я не позиционирую себя как свадебного фотографа, я снимаю все, абсолютно все.
Свадьбы как популярное направление, покопаться и можно найти кучу других у других фотографов.
Я уже писал, мастер класс нужен затем чтобы ты сам не копался до сути годами, а мог успешно перенять уже готовые техники и методики и на их основе и своем желании пилить что то действительно хорошее. Композиция, выбор сцены, освещения, банально работа с людьми и умение вытягивать из них эмоций, поиски нужного ракурса и так далее.
В этом искусстве помимо самого искусства есть куча техник которые нужно просто освоить и знать. А еще надо знать на что обращать внимание, как лучше саморазвиваться. Люди с опытом могут твои поиски истины сократить во много раз, вместо блужданий во тьме и поисках как же снять чтобы людям начало нравится.
Напомню, что для профессиональной съемки в первую очередь она должна нравится другим, вызывать что то внутри. Все это тоже надо знать и изучать.
какой сути? копаясь годами, я выработаю себя, а не скопирую кого либо, это будет моя композиция, мой выбор сцены и освещения, а не что то втолдыченное мне кем то в голову, на своих ошибках учишься лучше, а в поиске чего либо можно очень сильно расширить свой кругозор.
что бы людям начало нравится, каким людям? каждый дрочит как он хочет, и каждому человеку будет нравится что то свое.
вызывать что то внутри, обоже, а если у меня не одна фото не вызывает ничего внутри?
p.s. Если что, я снимаю приблизительно столько же и такого же качества. Только я вижу, что у меня пока говно выходит. Ну, в плане худ. фотографии, конечно. Если сравнивать с контактиком - то мы уже охуенные профи
и да, что не так с композицией и обработкой? а сюжет в слайсах искать по моему немного странновато.