Выбери свою судьбу!
Джой, нашёл такую интересную картинку. Кого бы вы выбрали? Как бы поступали?Я, наверное, стал бы привратником Амлии. Посудите сами: можно убегать в манямирок на троп. острова, лечить людей, управлять природой. Делать добрые дела и не творить зла. Мне нравится.
А что выберешь ТЫ?
Подробнее
Однажды вы засыпаете и видите странный сон. Поднявшись на ноги, вы обнаруживаете себя в пещере. Вокруг толкутся сотни молочно-белых полупрозрачных фигурок. Вы чувствуете, что это другие спящие. Вокруг вас по краю пещеры лежат камни, источающие легкое свечение разных оттенков. Они испещрены странными знаками и рисунками. Негаснущий огонь в центре пещеры порождает пляшущие на стенах тени. Внимательно приглядевшись к ним, вы осознаете: это боги. Вы понимаете, что необходимо выбрать одного из них как своего покровителя. Амлия, привратник рая ЗАПОВЕДИ: адепты Амлии помогают людям и лечат их, ТАБУ: адептам Амлии запрещается наносить вред людям, куда бы они не направились. Амлия просит своих иначе если они или другие находятся в смертельной последователей идти туда, где люди в них нуждаются опасности, и делать всё, чтобы предотвратить вред и облегчить страдания. Исцеление: прикосновение адепта по его желанию может мгновенно исцелять слабые раны или болезни, лечение тяжелых повреждений займет больше времени. Святилище: адепт способен перенести себя, других, а так же любые переносимые вещи, в маленькое карманное измерение. Это измерение всегда принимает форму чего-нибудь приятного - тропический остров, цветущий сад пастушьи поля. Возвратившись из святилища адепт оказывается в безопасном месте, недалеко от места перемещения, вместе со всеми, кто был внутри. Фея: адепт может управлять растениями, включая возможность создания их из земли, увеличивать их рост, а также оживлять и двигать их по своему усмотрению. Люкс, Божественный часовщик Ш 1 , т 1 ЗАПОВЕДИ: Люкс поощряет получение знаний в любых ТАБУ: адептам Люкса запрещается проявлять формах. Люкс поощряет своих адептов не только за сексуальную активность. Она считается легкомысленной изучение существующих вещей, но и за исследования, и отвлекающей. Мастурбация не поощряется, но открытия и изобретения. не запрещена. Часовой разум: ваш мозг будет заменен божественным часовым механизмом. Теперь он работает в три раза быстрее и обладает фотографической памятью. Он также дает вам знание математики на уровне ученого. Вор знаний: прикоснувшись к человеку адепт может завладеть его знаниями. Это занимает несколько минут. Человек, к которому адепт прикоснется, упадет без сознания после нескольких секунд прикосновения. Знания крадутся, не копируются. Человек, у которого вы их украли, теряет их. Бог из машины: прикоснувшись к механизму, адепт мгновенно понимает его устройство. После прикосновения адепт может управлять механизмом дистанционно и совершать любые действия, которые входят в функционал механизма. Кьет, Кл ятвоп ресту п н и ца ? ч ТАБУ: Адепты Кьет не должны выказывать жалость. Любой, кто встанет на пути, должен быть уничтожен. ЗАПОВЕДИ: Кьет желает только одного - уничтожить других богов. Она просит своих последователей выследить и убить всех чужих адептов. ЗАПОВЕДИ: адепты Эрсу сражаются с тиранией и рабством во всех проявлениях. Эрсу просит своих адептов направится туда, где притесняют людей, чтобы вселить в них надежду на лучшее будущее. ТАБУ: адепты Эрсу не должны быть привязаны к материальным ценностям. Все, чем они могут обладать - это то, что они могут взять с собой в путешествие. Форма ветра: адепты могут превратить себя в пар. В этой форме адепт способен пройти в любое место через мельчайшие трещины, незаметно наблюдать за людьми или быстро путешествовать по ветру. Переносимые объекты войдут в эту форму вместе с адептом. Удача путешественника: адепту всегда везет в его путешествиях. Куда бы он ни отправился, он скорее всего найдет дружелюбных и гостеприимных людей, которые укажут ему правильный путь.Если он начнет испытывать жажду в пустыне, то найдет оазис, если он голоден, то найдет пищу. Реинкарнация: покуда адепты благоприятны Эрсу , они будут возрождаться после смерти. Они будут возрождены взрослыми, с новым именем, видом и документами Адепты богов не стареют и не могут заболеть, но не бессмертны. Они устойчивы к способностям других адептов кроме проклятья Кьет. Степень использования сил определяется расположением бога, которое зависит от того, как хорошо вы будете следовать заповедям. Нарушение табу карается отбиранием сил до тех пор, пока вы не искупитесь. Но есть еще и десятый вариант: отвернуться от богов и покинуть пещеру. Если вы сделаете это, вы будете "Отмеченным" - не имея следующей жизни, вы никогда не умрете. Когда ваше тело будет сломлено, душа переродится в новом. Вы можете научиться контролировать этот процесс и переноситься между душой и телом по собственному желанию. Вы будете существовать в такой форме до конца вселенной. На Отмеченных также не действуют силы других адептов. Ужас - адепт открывает дыру в реальности, из которой выходят множество щупальц и грызущих ртов. Щупальца игнорируют адепта, но поглощают всех остальных. Взгляд адепта испугает большинство людей, они убегут в страхе, либо застынут на месте от ужаса. иксэм ЗАПОВЕДИ: ??? ТАБУ: отсутсвутют. Ур, Механизм ЗАПОВЕДИ: Адепты Ур защищают цивилизацию и ТАБУ: Ур ожидает воздержания от закон повсюду, где бы они ни были. Ур просит употребления психоактивных веществ своих последователей защищать невиновных, (включая кофеин и алкоголь) наказывать виновных и стремиться к обществу, в котором люди защищены ото зла. Вдохновитель: люди воспринимают адепта как лидера. Они вынуждены следовать приказам адепта. Даже враги адепта уважают его. Приговор: адепт призывает ангела праведного огня ради свершения правосудия. Ангел состоит из чистого пламени, и может прожигать собой практически любые объекты. Эффект пламени действует на людей согласно их вине - невинные люди останутся нетронутыми, мелкие разбойники будут немного опалены, а самые страшные преступники обратятся в пепел при одном только взгляде ангела. Маячок: вы можете создавать свет любой силы по своему желанию, будь то ради освещения или ради того, чтобы ослепить. Свет может принять и физическую форму, например как защитный барьер или цепь, чтобы кого-нибудь связать. Прикосновение Мидаса: с помощью прикосновения адепты могут трансформировать одни элементы в другие. Они должны учиться трансформации каждого элемента. Чем сложнее структура злемента, тем сложнее и дольше проходит трансформация. Сейф: адепт получает неприступный сейф из другого измерения. Объекты (но не люди) могут быть заперты в нем с помощью прикосновения. Чтобы вытащить объект из сейфа необходимо всего лишь подумать о нем. У сейфа нет предела вместительности. Лич: адепт может призывать и захватывать человеческие души из их свежих трупов. Душа превращается в призрака, потустороннего слугу адепта. Сами призраки могут только высасывать тепло, но их можно вселить в вещи или трупы, чтобы оживить их как зомби, големов и т.д. Адепт может управлять любым количеством призраков. Призраки уязвимы к огню. Колдун: адепт может проклясть своим прикосновением, вырвать жертву из ее судьбы. И пока действует проклятье, жертва страдает неудачей во всех делах. Если будет проклят другой адепт, он становится уязвимым и все силы практически покидают его. Длительность проклятья зависит от расположения бога, начиная от нескольких дней, месяцев, и кончая несколькими поколениями. Жажда крови: адепт Кьет может инстинктивно чувствовать присутствие других адептов рядом с собой. Когда адепт Кьет убивает адепта другого бога, на один год он дополнительно к своим получает силы другого бога (только один набор сил может быть взят в одно время). Сворованные силы никогда не превосходят по мощи свой оригинал. Кошмарное видение: адепт может впасть в транс, в котором он видит будущее. Он в какой-то мере может выбирать, что хочет увидеть, будь то его собственное будущее или какие-то другие события. Эти видения перемежаются со странными и ужасными кошмарами, будущее всегда можно изменить. Врата: адепт может создавать врата из своего текущего положения в любую точку пространства. Находясь во вратах, он будет идти сквозь абсолютную темноту. Только жуткие голоса, нашептывающие ему дорогу к выходу вперемешку с ужасными предсказаниями, укажут верный путь. Время, проведенное внутри врат составляет несколько минут, вне зависимости от расстояния между начальной и конечной точкой. Другие люди тоже способны проходить сквозь врата, но без руководства адепта скорее всего заблудятся и погибнут. ЗАПОВЕДИ: Лонгмэн ценит самостоятельность и охоту. ТАБУ: адептам Л он гмэ на запрещается жить в городских Он призывает адептов к неограниченному увеличению зонах на постоянной основе, природы, даже если это идет в ущерб цивилизации. Шаман: адепт может общаться с духами природы и контролировать их. Духи населяют все природные объекты(реки, горы и т.п.) и полностью контролируют свою стихию. Оборотень: вы можете менять свою форму на форму любого животного. Расположение бога дает возможность превращаться в ужасающие формы, больше и сильнее, чем обычные версии животных. Вы сохраните человеческий разум, но приобретете инстинкты той формы, которую приняли. Слабые раны вылечатся при смене формы, серьезные раны не дадут ее сменить. Хищник: в дневные часы в вас появляется настоящее умение очаровывать - все живые существа (люди и животные) будут настроены дружелюбно по отношению к вам. Ночью же ваши чувства зрения, слуха и обоняния усиливаются в разы и вы получаете способность становиться невидимым. Эта сила работает в любой форме, но становится слабее, если вы далеко от солнечного или лунного света. Локт, Воля и мощь Повелитель мелочи: каждую неделю адепты будут находить деньги, равные десятой части их ежегодного заработка. Лонгмэн, Длинный Человек Абсолютная власть: адепт постепенно подчиняет своей воле других. Чем дольше времени человек проводит в компании адепта, тем больше он понимает, что прогнулся под его влияние. Через большой промежуток времени адепт может полностью поработить человека, при этом отнимая у того его личные стремления. Цитадель: с помощью людской жертвы адепт закладывает начало крепости, которая образуется в этом месте. Крепость состоит из метала и защищена магией, практически неуязвима даже для современного оружия. В ней содержится различное оружие и военные приспособления. Размер и форма крепости соответствует окружающей среде и могут быть изменены. Боевая форма: адепт может войти в боевую форму. В этой форме он полностью состоит из высокопрочного металла, который способен трансформировать по своему желанию. Так же на время пребывания в этой форме адепт приобретает высокие навыки ведения боя. Для того чтобы оставаться в боевой форме, адепт должен регулярно убивать. Оптус, Обремененный ЗАПОВЕДИ: Оптус призывает своих адептов к заработку денег и бизнесу. Оптус ожидает от своих адептов заработка огромного состояния и накапливания материальных ценностей. ТАБУ: адепты Оптуса не могут отдавать свои деньги и ценности. Оптус не одобряет благотворительность и альтруизм. ЗАПОВЕДИ: Локт призывает своих адептов к накоплению мощи во всех ее проявлениях, чтобы подчинять себе других и подавлять их волю любыми способами. ТАБУ: Локт запрещает своим адептам испытывать какие-либо чувства к другим. Те, кто тебе бесполезен, должны быть отброшены.
опрос
Какого покровителя ты выбираешь?
Ур, Механизм | |
|
24 (15.2%) |
Амлия, привратник рая | |
|
11 (7.0%) |
Эрсу, Дух надежды | |
|
25 (15.8%) |
Оптус, Обремененный | |
|
6 (3.8%) |
Люкс, Божественный часовщик | |
|
40 (25.3%) |
Лонгмэн, Длинный человек | |
|
9 (5.7%) |
Локт, Воля и мощь | |
|
17 (10.8%) |
Кьет, клятвоприступница | |
|
4 (2.5%) |
Иксэм | |
|
22 (13.9%) |
Еще на тему
На табуретку встав легко,
Я повяжу сей галстук ловко,
И стану маятник Фуко.
Творим что хотим и считаем нужным!
1- видим своё будущее
2 - в назаченном месте в назначенное время снимаем очки/повязку (привет фанатам Иллидана) и оглядываем толпу вокруг.
3- все бегут в панике кроме адепта
4 - открываем дыру в какую-либо срань и делаем шаг туда
5.1 - в случае если нас хотят ганкнуть и у меня есть яица - ждём его в этой дыре и закрываем как только он попробует меня коснуться, пусть блуждает во тьме и кошмарах, лошара
5.2 - в случае если у меня нет яиц или у противника нет желания переть за мной во тьму - тупо валим. Тупо валить можно и без пунктов 1, 2, 3.
и да ,как я уже написал, я могу делать что хочу, упарываться чем хочу, моя отмаза - я видел будущее, так было надо. Я обязан был снюхать весь этот кокс чтобы спасти 100500 жизней.