Блджад
Черт с ними, всякими "Ирониями судьбы", но переснимать "А зори здесь тихие" - это уже Эребор
Они бы ещё "В бой идут одни старики" или "Броненосец Потёмкин" переснимать взялись, чтобы окончательно растоптать классику...
Вроде дочка Быкова подавала в суд на раскрашивателей, мотивируя это тем, что если бы Быков хотел, то сразу снимал бы на цветную плёнку. А если так, то раскрашивание - искажение режиссёрской задумки.
Хотя если бы заменили все самолёты на исторически верные (а то ЯК-18 в роли ЯК-9 и т. д. - глаза режет )
ЯК-9 один из лучших истребителей второй мировой воны .По контексту фильма главный герой, да и вся эскадрилья летает именно на них. Обрати внимание на двигатель - он рядный
Откуда дровишки? Всегда думал, что як-18 в фильме изображает лавку. Начал гуглить, особых подтверждений не нашел, правда. Прояснишь?
На вскидку -
Попков (прототип Маэстро):
PS Напоследок хочется плюнуть в наших высокопрофессиональных журнализдов. Попадался репортаж о Нормандии - Неман (они летали на яках), и там, в качестве яка, показали некий самолет со звездообразным двигателем. Гугление показало, что як с лавочным двиглом таки был, но не воевал. http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak3u.html
Государство выдаёт гранты на съёмку патриотических фильмов, бездарным режисёришкам хочется поклевать из кормушки но не хочется ничего делать(да и не умеют).
По моему - все верно. Общественность показала, что желает именно этого.
если вкладываться в каждого опездола, который прикрываясь благими намерениями просит денег - никакого бабла не напасешся. А тут люди сами сделали выбор.
"Сбор средств на фильм осуществляется с помощью краудфандинга. Собрав более 30 млн рублей, он стал одним из наиболее удачных краудфандинговых проектов в российском кинематографе. Кроме того, в декабре 2014 года проект выиграл грант от Министерства культуры РФ в размере 30 миллионов рублей." https://ru.wikipedia.org/wiki/Двадцать_восемь_панфиловцев_(фильм)
Про Шурика уже пересняли, Иван Василич вроде тоже был на подходе, но после того как народ встретил Шурика он ужаснулся и решил не выпускаться, и слава богу
Изумительная книга. Не менее здоровский фильм. А теперь выясняется, что пересняли/обосрали и его. Ну не умеет уже нынешнее поколение снимать фильмы про Войну (единственное исключение - многосерийный фильм "Ликвидация", да и то там режиссёр ещё "из тех, кто знает как"). А все эти сталинграды, битвы за севастополь и прочий штрафбат натуральное говно, которое не выдерживает ни секунды конкуренции с настоящими фильмами.
Согласен, тут спорить не буду. Я пока время шло, попытался вспомнить ещё хорошие фильмы про войну из относительно новых. И вспомнил ещё один. Не сказать что шедевр, но вполне пригодный к просмотру "В августе 44-го".
Есть ещё фильм "Звезда", тоже неплох.
Могу порекомендовать мини-сериал "Блиндаж" 2012, снятый по повести Василя Быкова.
"Брестская крепость", кстати, тоже есть в ТВ-формате, в виде мини-сериала, там больше материала. Как собственно и эти новые "Зори" и многие другие высокобюджетные (по нашим меркам) фильмы из относительно новых, начиная с "Турецкого гамбита" и по "Батальон".
П.С. Но с другой стороны не всё, что снималось раньше - сплошь классика и шедевры.
Точно. У росеянских режиссеров с 90х годов получается только так. НИКОГДА не получается чего-то действительно захватывающего, бандитская ограниченность во всем, независимо от жанра. Будь то любовные или криминальные или даже фэнтези разборки - любое взаимодействие персонажей превращается в бандитские стрелки, истерические разборки бандита и его "телки", или бандитские же понты.
Все женщины в современных российских фильмах - "телки" или просто шлюхи, а все мужчины - бандюки или гопота.
Я уж не знаю, чем конкретно это вызвано, вроде людей умных, с широким мировоззрением, хватает. Думаю, проблема в том, что стать режиссером могут только блатные, и с 90х так повелось, что вся киноиндустрия в России - под бандитами, и места там только для своих, отттого такой шлак и гонят.
Это потому, что у Балабанова, прежде всего, о человеческих судьбах. А бандиты - это антураж, а не самоцель, в отличие от прочего ментовско-бандитского шлака.
Я посмотрел впервые "А зори здесь тихие" в 23 года. И в конце, когда включилось радио с голосом Левитана ("на отдельных участках велись бои местного значения"), разревелся
Справедливости ради нужно отметить, что сам по себе ход с подобным сообщением позаимствован у Ремарка "На западном фронте без перемен". Очень мощный, да.
Я прочитал у Ремарка Три товарища и был под таким впечатлением, что уже 10 лет не нахожу в себе сил, чтобы прочитать что-то еще этого автора. Слишком тягостное чувство
Если оригинал не видел, то ремейк нормальный. Не шедевр, но смотреть можно. Всяко лучше Сталинграда того же. Хотя лишнего очень много и из всех актеров человека 3 играть умеет, остальные нет.
Черт с ними, всякими "Ирониями судьбы", но переснимать "А зори здесь тихие" - это уже Эребор
Они бы ещё "В бой идут одни старики" или "Броненосец Потёмкин" переснимать взялись, чтобы окончательно растоптать классику...
не накаркай!
ради интереса попробуйте найти оригинальную чб версию фильма
Хотя если бы заменили все самолёты на исторически верные (а то ЯК-18 в роли ЯК-9 и т. д. - глаза режет )
На вскидку -
Попков (прототип Маэстро):
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
5-й ГИАП, где он служил, в статье есть фотки лавок и нет яков:
https://ru.wikipedia.org/wiki/5-%D0%B9_%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA
PS Напоследок хочется плюнуть в наших высокопрофессиональных журнализдов. Попадался репортаж о Нормандии - Неман (они летали на яках), и там, в качестве яка, показали некий самолет со звездообразным двигателем. Гугление показало, что як с лавочным двиглом таки был, но не воевал.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak3u.html
Вооружение 5-го ГИАП: И-153, Миг-3, ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-7.
Источник:
http://allaces.ru/sssr/struct/p/iap129.php
В чем проблема?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Двадцать_восемь_панфиловцев_(фильм)
если вкладываться в каждого опездола, который прикрываясь благими намерениями просит денег - никакого бабла не напасешся. А тут люди сами сделали выбор.
"Сбор средств на фильм осуществляется с помощью краудфандинга. Собрав более 30 млн рублей, он стал одним из наиболее удачных краудфандинговых проектов в российском кинематографе. Кроме того, в декабре 2014 года проект выиграл грант от Министерства культуры РФ в размере 30 миллионов рублей."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Двадцать_восемь_панфиловцев_(фильм)
НАпоминает фильмы из конца семидесятых / начала восьмидесятых
17 мгновений, Иван Васильевич, про Шурика... Такие-то просторы для творчества.
Могу порекомендовать мини-сериал "Блиндаж" 2012, снятый по повести Василя Быкова.
"Брестская крепость", кстати, тоже есть в ТВ-формате, в виде мини-сериала, там больше материала. Как собственно и эти новые "Зори" и многие другие высокобюджетные (по нашим меркам) фильмы из относительно новых, начиная с "Турецкого гамбита" и по "Батальон".
П.С. Но с другой стороны не всё, что снималось раньше - сплошь классика и шедевры.
Все женщины в современных российских фильмах - "телки" или просто шлюхи, а все мужчины - бандюки или гопота.
Я уж не знаю, чем конкретно это вызвано, вроде людей умных, с широким мировоззрением, хватает. Думаю, проблема в том, что стать режиссером могут только блатные, и с 90х так повелось, что вся киноиндустрия в России - под бандитами, и места там только для своих, отттого такой шлак и гонят.
Видимо вокруг тебя столько говна, что ещё одна куча оного выглядит нормально.