Я об этом не просил!
Сурс - https://vk.com/llcesarllartПодробнее
АДАМ, того ЧЁРТА/* Что за постоянные вылеты? Почеми в твоей новой игре нет оптимизации/? Потому что я об этом не просил/ flla опять ты за сдоё! Ты не можешь постоянно прятаться от проблем вхоЭя в инвиз/
llceSarll,Deus Ex,Игры,Deus Ex Mankind Divided,Адам Дженсен,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Random Game Comics
Еще на тему
Итого: 80к, но имеем систему где можно разогнать все и настройки выкрутить, а можно не выебываться и ссд выкинуть, и проц взять младший i5, и мать к нему соотвественно h110 чипсет, да и видяху можно 1060 к примеру взять, или 480 от амд и в итоге будет сумма ~55к и норм фпс на полуультра, а если совем не выебываться то можно напокупать на барахолке прошлое поколение типа 970той и 4690 там и 40к хватит, а фпс на высоких настройках все равно будет приличный.
хз что у вас там за траблы с оптимизацией
издатели приучили жрать говно большой ложкой, и теперь если ложка поменьше, а говно не чистое, а с добавками, то вообще за эталон оптимизации считают.
у меня по 800 часов наигранных в отдельных играх и "небыло ни единого разрыва!!!!111адинадинадин"
сраный ведьмак 3 за 300 часов не скрашился, а ведь там оптимизация только мимо проходила.
на соснолях говоришь хорошо? вперед на тытрубу и посмотри как сраный дэус лагает на соснолях
На том же GTX 780 у меня игра идет плавно и без вылетов, а не 7870 еле ползает на лоу-мид настройках и вылетает на роликах иногда
Ну и пропадающий местами интерфейс и точка ЛЦУ то же неособо доставляет.
Как обратная сторона медали, было пару раз, что игра не давала нормально вырубить сидящего противника руками, просто не давалось такой возможности. Приходилось с пистолета или винтовки глушить в упор.
Объёма диалогов и всяких досье/книжек в Драгонфолле сравним с теми же показателями в первом деусе, так что хуй знает. (Описания персонажей и окружения не считаются, конечно)
У нпс всегда конечна дальность обзора (в зависимости от типа камеры, жанра игры и тд). Они же могут найти игрока буквально хоронившегося в текстурах, где модель персонажа не выходит на поверхность. К выборочной слепоте прилагается тугоухость (гг издает подозрительные звуки только когда взаимодействует или натыкается на интерактивные объекты, реже, когда не перемещается; однако на смену оружия и собственное дыхание это не распространяется). А так же отсутствие прочих чувств (однажды в MGS Вася в тельняшке вас учует в состоянии ходячей помойки, однако Д-Дог мастер ароматической маскировки; И сколько вы бы в любой игре не подпирали стену вплотную, облокотившийся к ней, враг не почувствует сохранившегося тепла даже голой кожей. Можно долго философствовать). Да и потом все так легко убеждаются в оптических/звуковых иллюзиях (а наш мир заселяют параноики). И так же быстро "оставляют бегать" уже увиденного врага (100% гарантия, что не вернется - труп).
http://posmotre.li/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8
Просто бы подумайте сколько бы разрабатывалась, стоила и весила стелс-игра с подобными деталями. И была бы она тогда интересной?
З.Ы. то ли в сплинтере, то ли хитмене, при обнаружении трупа или стрельбе все неписи входили в вечную тревогу до конца раунда\зоны.
Не считая бронебойного пистолета из HR - любого не-босса убивает с выстрела в голову, а прокачанная снайперка - нет.
Кстати, это первая игра на этом движке, так что, можно сказать, проба пера. Тот же разрекламированный Дивижн по графонию оказался даунгрейднутым куском говна, а работал с куда большими лагами.Плюс надо учитывать, что в Деусе просто огромное количество мелких объектов и персонажей в каждой локации, т.е. основную мощность компа высасывает геометрия уровня, мне кажется.