Сап реактор!
Ибо обладаю огромным количеством свободного времени, я решил написать книгу.
Долго ли коротко длился этот процесс - не важно. Главное, что я смог её закончить.
И поэтому, дорогие ректорчане, я прошу вас о помощи. Друзей у меня нет и некому оценить мой труд.
Поэтому я хочу спросить у вас (если желающие найдутся) - как мне выкладывать книгу? По главам с определенным временным интервалом? Или полностью на стороннем ресурсе, оставив ссылку здесь?
Критика, замечания и все тому подобное только приветствуется.
И собственно аннотация:
Оказавшись после смерти в мире лишенном цветов, только с помощью своих близких можно выжить. Рустам и Костя. Два человека неразрывно связанных друг с другом неразрывной связью и обрывочными воспоминаниями. Оба умерли, но только один из них получил шанс переродиться, а второй навечно поселился в его сознании. Они не преследуют цель исправить свои ошибки, совершенные ещё при жизни - они оказались в мире о котором ничего не знают. И пытаясь понять, что от них требуется и для чего они здесь оказались, ребята отправляются в последнее путешествие в своей жизни по миру, умирающем вместе с ними.
Ибо обладаю огромным количеством свободного времени, я решил написать книгу.
Долго ли коротко длился этот процесс - не важно. Главное, что я смог её закончить.
И поэтому, дорогие ректорчане, я прошу вас о помощи. Друзей у меня нет и некому оценить мой труд.
Поэтому я хочу спросить у вас (если желающие найдутся) - как мне выкладывать книгу? По главам с определенным временным интервалом? Или полностью на стороннем ресурсе, оставив ссылку здесь?
Критика, замечания и все тому подобное только приветствуется.
И собственно аннотация:
Оказавшись после смерти в мире лишенном цветов, только с помощью своих близких можно выжить. Рустам и Костя. Два человека неразрывно связанных друг с другом неразрывной связью и обрывочными воспоминаниями. Оба умерли, но только один из них получил шанс переродиться, а второй навечно поселился в его сознании. Они не преследуют цель исправить свои ошибки, совершенные ещё при жизни - они оказались в мире о котором ничего не знают. И пытаясь понять, что от них требуется и для чего они здесь оказались, ребята отправляются в последнее путешествие в своей жизни по миру, умирающем вместе с ними.
Подробнее
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,я написал книгу,не знаю какие теги тут нужны,песочница
Еще на тему
Тогда - пиши вторую и третью.
Ты не встретишь в глазах прочитавших ответа на вопрос, поставленный тобой. Потому, что это личный вопрос.
Критика будет, но она не поможет, скорее - ранит, из-за трепета перед первенцем. Нужно время, прежде всего тебе, чтоб трепет был перегнан алхимически в собственное мнение. И критики тогда тебе не понадобятся вовсе, и помешать тебе никто не сможет тоже.
Прекрасная потребность - заполнить бумагу буквами в собственном порядке не просто похвальна, она прекрасна сама по себе.
"Бросай его в море"
Здесь - песок, море - внутри.
собственно, вот
Прошел по ссылке.
Пролога хватило за глаза, читать такое нельзя.
Какое самое интересное место вы видели в своей жизни? Чаще всего они повторяются, но есть места, которые уникальны и их могут увидеть не все, а только тем, кому просто не повезло.... Но что Я увидел, было уникальным - ничего подобного Я раньше не видел! Я не знаю, что это за место - и поэтому обозначил его, как "Ирий".
\\Что значит интересное? Интересное для кого? Интересное в чем?
\\Второе предложение слишком длинное, лучше разбить
\\Повторения слов - "я видел, я не видел". Платоническая любовь к слову "уникальный", синонимы тихо плачут в одиночестве
Почему Я попал сюда? Этот вопрос не даёт мне покоя.
\\А читателю это важно? Да ему пофиг, что лично тебе не дает покоя.
Может быть, я застрял в очередном плохом сне или у меня начались галлюцинации? Нет, всё не так. Я помню, как всё было. И было всё не так хорошо, как мне хотелось....
\\А может быть корова - разжевывать читателю не нужно. Очень корявое построение, так пишут разве что для младших классов
\\ Повторения слов - "было, было", "все, все".
\\ Лишняя точка
Я умер. Я видел собственную смерть перед тем, как попасть сюда. И Я попал не в Рай или в Ад, а попал сюда - в место, о котором Я ничего не знаю!
\\Завязка никакая. Ну умер, ну замечательно - лучше бы оставил недосказанным, пусть читатель сам догадывается.
\\ Я попал не туда, а туда - справочник путешественника?
Безвыходные ситуации бывают, но Я надеюсь, что это не одна из них.... Должен быть выход... он обязан быть.
Моя жизнь оборвалась, и второй раз ей точно не закончиться.
\\ Какие, в пень, безвыходные ситуации? Ты что пишешь то? Вода ради воды - я думаю, я надеюсь, что-то там бывает (как я думаю) - где действие? В книге все надо показывать действиями, а что они значат должен решать читатель.
Здесь всё, как и "там": трава растёт, дует ветер, светит солнце.... Я слышу пение птиц, вижу, как перед моим носом летают комары.... Но тут всё совершенно по-другому. Все выполнено в черно белых тоннах. Серое небо, идеально белое солнце, черная трава и моя одежда имеет только серо-черный оттенок. Мои руки получили нежный оттенок серого цвета. На цвет здесь явно поскупились.
\\ Здесь. Тут. Там. Все - куча обобщающих слов. Ты сам то четко видишь, что хочешь описать?
\\Если небо серое, то и опиши полностью - есть там отдельные облака? Прогалины? Есть отдельные детали? Что такое "идеально белое"? Детали, Билли, нам нужны Детали!
\\ Уж поскупились на цвета или нет путь решает читатель. Твое дело рассказать.
На горизонте виднелись пятиэтажные дома, дальше стояла гостиница, на фоне которой дома были просто лилипутами. На ней горела неоновая вывеска "ГОСТИНИЦА", буквы "О" и "Ц" - потухли и больше не собирались гореть. Буквы "Т" и "Н" нервно мигали, как будто зазывая к себе.
\\Никогда не пиши "пятиэтажные дома". Лучше что-то вроде: "на горизонте заметил какие-то постройки. Ради интереса решил посчитать сколько там этажей, но сбился уже на четвертом. Или просто - пятиэтажки!
\\Зачем писать "дальше стояла гостиница", если потом пишешь, что там вывеска "гостиница"? Так и пиши, мол - стояло какое-то здание, нам нем была вывеска такая-то. Может это бордель на самом деле?
Выбор у меня все равно не велик. Либо идти к гостинице или идти в лес.
\\Зачем писать очевидные вещи? Первое предложение лишнее
На мне были одеты черная кожаная куртка с капюшоном, джинсы, как предполагаю - раньше они были синими. Кроссовки. Ничего нового - мой гардероб перекочевал за мной и сюда.
\\А это нам зачем знать? К чему описание? Или сейчас будет действие с одеждой? Просмотрел дальше - нет не будет.
У меня в кармане что-то лежало. Хм, удача! Нераспечатанная пачка сигарет и спички. Огонь тут такой же, как и солнце - идеально белый.
Сигареты - последняя радость, которая у меня осталась. Что ж, постараюсь не скурить их в первый же день....
Табак тлел неестественно черным, а дым как был серым так им и остался. Я чувствовал, как дым забивает мои легкие. Интересно... ощущения те же что и при жизни.
\\ Первая и вторая часть лучше бы поменяли местами. Например - "сигареты... Моя единственная радость. Повезло, что хоть они остались у меня в карманах, раз уж мелочь куда-то исчезла."
\\ Табак тлел черный чем? "Дым, дым" - повторения слов.
Дома были всё ближе и ближе, а Я до сих пор не представлял, что Я здесь делаю и как мне отсюда выбраться.
\\ Да читателю пофиг на твои "размышления" и "описания". Действие то где?
Итог - это, конечно, не "открыв окно запахло соснами", но ушло не далеко.
1. Завязка никакая. В литературе есть несколько основных направлений - тайна и действие. В первом случае это будет детектив (труп есть, решаем как случилось), во втором - герой героические геройствует, т.е. итог не известен. У тебя какая-то каша.
2. Синонимы. Их нет или они настолько редки, что их нужно искать как отдельные атомы в открытом космосе.
3. Пересказ, мысли и т.д. - читателю интересны действия. А что это значит и к чему приводит он хочет решить сам. Условно говоря - ты пришел в ресторан отведать отличный сочный стейк, а тебе принесли манную кашу. И официант еще стоит рядом и спрашивает - "Вам прожевать?"
4. Лишние описания там, где они не нужны. Читателю пофиг во что ты одет, если это не влечет за собой действие. Если ты упал в воду и пытаешься выплыть, то да - можно указать, что ты в джинсах, бальном платье, ночной рубашке или костюме слоника. Или что тебе холодно потому, что у тебя вместо сапог остались только старые тапочки, причем на правом уже давно прохудилась подошва.
5. А где сравнения?
6. Куча общих слов - складывается впечатления, что общую картинку ты себе в голове не нарисовал, а потому те редкие описания, которые к месту, совершенно не имеют запоминающихся деталей. А ведь читатель запоминает именно детали. Рубашка - это всегда рубашка. Но если у нее один рукав больше другого, а с левой стороны почти оторвался карман, то ее запомнят.
И т.д. и т.п.
Но спасибо - паяльником по тексту ещё долго ходить
Тут надо целиком все менять, начиная с раскадровки и расположения сцен (я бы начинал с действия, а потом, в разговоре, например, пусть герой с кем-то там обсуждает тему, а не сдохли ли они), видения героев, их мотивов. У тебя хоть есть описания героев? Нет, я понимаю, что это классический случай Мэри Сью, но хоть второй то герой?
У тебя есть понимание уровня конфликта твоего произведения? Кто антагонист? Или что? Или все вместе?
У тебя хоть есть стандартная синусоида "конфликта"? Где кульминация?
А идея произведения какова? Очередной "попаданец куда-то"?
И главный вопрос - сколько страниц в день ты читаешь? Хороших авторов, а не "творцов фанфиков"?
А с другой стороны, я и не ожидал, что сразу сбацаю как Лев Николаевич.