Данное действие происходит во время строительства Асгарда. Однажды к асам приходит пришелец, который хочет помочь в строительстве крепости и обещает возвести нерушимые стены вокруг Асгарда всего лишь за год. Боги во главе с премудрым Одином соглашаются на это, даже не услышав цену вопроса. Пришелец приводит с собой гигантского коня и они вместе строят стену. Когда стена была построена на половину боги решают спросить, что же хочет он за свои труды, а хочет он ни много ни мало Солнце (Суль), Луну (Мани) и Фрейю в жены. Чего теперь делать? Тут появляется Локи и говорит: "Спокуха, пускай строит дальше, я разберусь!" Все опять соглашаются... И вот уже стена почти достроена, до конца срока дня два, а работы на день осталось. Все накинулись на Локи "Ни черта не делаешь, иди работай, это все из-за тебя", он в ответ всех слегка потроллил и пошел решать вопрос.
Заколдовал он себя превратившись в прекрасную кобылку и явился к гигантскому коню, и сманил его в лесочек, в укромный уголочек. Собственно говоря после этого коня самого никто не видел, а вот Локи так круто себя заколдовал, что еще долго был этой кобылкой и умудрился даже жеребенка родить. Этот жеребенок родился восьминогим и назвали его Слейпниром. На нем с тех пор сам Один разъезжает.
Подробнее
/.HAPPLETEA.COM COPYRIGHT 2015 SCOTT MAYNARD
Happle tea,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,скандинавская мифология
P.S.лучше не выдавать современное творческое произведение за реальные мифы
Да же те, кто записали их первыми (Гомер, Еврепид и другие) - то же брали за основу сказания, популярные в то время. Вот только читать прямые переводы данных авторов, стоит признать, очень тяжело И слава богу, что есть те, кто их вычитывают, и пересказывают - разве не в этом волшебство великих сказателей?
А если б конь имел меня, то я б, наверно, помер...
Который был предсказан не в последнюю очередь из-за морального разложения асов и их перманентной хитрожопости в сложных ситуациях. Ётуны и прочая великаны конечно простодушны, но когда-то и их терпение иссякает.
Ибо контракты надо выполнять не только по форме, но и по сути.
Похоже, правда придётся сделать пост, как советовали в обсуждение прошлого выпуска.
И кстати, по-честному говоря, прежде чем ебаться с конём, Локи перепробовал массу других способов - и мухой жалил, и камешком забился в копыто, и пылью глаза запорошил и не помню уж чего ещё там. Полдня он его трепал, и только на закате пошёл на крайнеи меры. Хотя кто его знает, может всё это для отвода глаз, а поебаться с конём было изначальным планом?
Братья начнут
биться друг с другом,
родичи близкие
в распрях погибнут;
тягостно в мире,
великий блуд,
век мечей и секир,
треснут мечи,
век бурь и волков
до гибели мира;
щадить человек
человека не станет.
В общем-то, что Рагнарёк был заслужен асами, да и всеми прочими - это, конечно, моё мнение (не только моё, разумеется). Анализ причин в мифах сложно делать с моральных координат людей того времени.
Но полными фаталистами они не были, вроде как.
Только без обид, но твоё мнение оишбочно, потому что основано на понятиях виновности и греха, которым место в монотеистических религиях, но никак не здесь.
Следствие приближающегося - круто вы завернули... это ведь и есть предзнаменования.
Был ли Рагнарёк следствием (хоть в некоторой своей доле) действий асов, или он был строго независим от их действий и поступков, я прямо не читал (ну, там, где я про это читал), я уже указал, что то, что им можно ставить это в вину - это просто моё мнение. С виной, понятием ответственности, причины за следствие вообще так - это ярлычок, который лепишь на поступок не только ты сам, но и кто угодно вокруг. И когда угодно.
Читать же древние мифы, и не преломлять при этом их в анализе через нынешние морально-этические координаты, формируя своё мнение по отношению к ним...
Не вижу смысла что-то обсуждать с вами. Вы верун. До свиданья.
Ты не путаешь этот случай с его помехами Брокку и Эйтри? Это там была жалящая муха и всё такое (что закончилось неудачей), а в случае с Свадильфари, ЕМНИП, Локи уже действовал наверняка - пришёл, превратился, сманил жеребца. Другое дело, что вряд ли в его планы входил конский секас и внеплановая беременность - из чего можно сделать вывод, что
Кристобаль ХозевичСвадильфари оказался быстрее, чем рассчитывал Локи.С этой конкретной легендной про рождение Слейпнира вообще мутная история: она одна из старейших, и самая старая из художественных, не касающих космогонии (Мирового Древа, сотворения людей, культуртрегерства асов и подобного). В ней много скрытого смысла, который был понятен из социального контекста в 6-8 веке, но не сейчас.
Так-то приведённый Стурулсоном вариант вообще прямо указывает что планом Локи по зачатию Слейпнира было всё: начиная аж от строительства стены, которая, по чести, Асгарду нахуй не нужна, и до ёбли с конём. Дело в том, что Слейпнир - ключевая фигура в старых мифах о мире мёртвых, этот образ очень стар, он из палеолита пришёл. И кому-то когда-то очень надо было придумать, как асы смогли его себе заполучить Но это уже совсем другая история.
Оригинал: http://www.collectedcurios.com/sequentialart.php
На русском: http://sa.furries.ru/
The Bard's Tail fredrik k. t. andersson
Что-то не всё мы знаем о легендах Асгарда. Локки тот ещё получается гуманист. Существист... Как правильно? Жизнеонист?
И вообще эти высокие отношения между Локи и остальными там проглядывают во всех историях: то детям угрожают, то еще как заставляют. Ничего удивительного что Локи срал им в тапки при каждом удобном случае.
-Но это же конь?- возразил Локи.
-Все! Решено! Локи ебется с конем и ниибет!- решил совет.