Баллада об Эдгардо. Часть 2. / длиннопост :: очень много текста :: Истории

story длиннопост очень много текста песочница 

Баллада об Эдгардо. Часть 2.

Под этим постом http://joyreactor.cc/post/2817040 , люди просили ''ТЕКСТУ ПОШИРЕ, ДА И КАРТИНОК БЫ'' Решил заняться. Это вторая часть -ссылка на первую http://joyreactor.cc/post/2824836.

Истории,длиннопост,очень много текста,песочница


Взошли на гору неподалёку от города, после чего началилюбвеобильно выбивать друг из друга дерьмо. Каждый раз, когда ты участвуешь вбою, ты получаешь немного очков опыта, вне зависимости от исхода схватки.Единственна проблема –урон . Многие персонажи не могут заняться спаррингом,потому что быстро убьют друг друга. Стихийные атаки орудия наносят огромныйурон, так что спарринг быстро превратился бы в дуэль насмерть. У нас же не былоникакого оружия и рукопашный бой сам по себе потребовал бы ДНИ битвы дляубийства какого-нибудь человека. Единственная причина , почему Осьминог былпосле встречи с его врагами –его огненный урон. Так что, покуда мы неиспользовали  Дух, мы могли дубасить другдруга часами, регенерировать и снова дубасить. Да, это было тупо, это былобезвкусно , это всех бесило, но это работало! Некоторые говорили, что за намипридут тени, но мы были достаточно близко к городу , дабы они не могли на наснапасть. Понятия не имею, почему Ксер0 или модераторы позволили нам таккачаться. Видимо, не углядели никакой большой проблемы. Мы поднимали уровень.Долгий процесс, конечно и были пути получше –но эти пути нам отрезали. Темболее, что этот метод дал мне туеву хучу очков Духа. Эдгардо всё ещё качал силуи равномерно распределял остатки. Взял суперсилу , которая удваивала получаемоеколичество очков Духа в день. У меня был план. Осьминог улучшил свои огненныекулачки. Всё шло очень хорошо. Всему хорошему наступает конец и наш спаррингуже не помогал качаться. Тем паче , что игроки на форуме координировали своидействия, дабы напасть на бедных и несчастных нас. Никто из нас не знал кудаидти и что делать. Мы просто пошли как можно дальше от Ксер0 и всех, кто былрядом. Модераторы пытались испортить нам жизнь первые несколько дней, но вконце концов им надоело и они оставили нас в покое. Иногда они кидали парустандартных врагов в нашу сторону, но это не было чем-то из разряданевероятного. Случайные события просто перестали происходить. Мне кажется , чтоэто произошло по той причине, что мы больше никого не трогали. Мы занималисьсвоими делами, так что о нас все забыли. Кроме Ксер0. Он до сих пор злился наменя и сам факт того , что мой персонаж ещё жив. Я не знаю, что у него была запроблема. Может, само существование моего персонажа колебало его авторитет. Аможет , он просто был говнюком. В любом случае, как только мы покинули ‘’егозону’’, он послал за нами одного их своих лизоблюдов. Быстрый взгляд настраничку его персонажа показал то, как сильно нас ненавидит Ксер0.


Истории,длиннопост,очень много текста,песочница


Его звали Голднхарл и этот чувак по сути был не уязвим.Магическая броня давала ему резист на все стихии , а ещё он была мега-лёгкой ион мог бы бегать вокруг и крутить свои приёмчики сколько влезет. Он могвосстановить здоровье за секунду, тратя лишь пару очков Духа и его Духперезаряжался когда он хотел. Да-да , это официально. Модераторам было похуй. А, ну конечно , мы снова в жопе. Всё , на что мы могли надеяться –убежать ,вдруг она нас не догонит? Догнал. Довольно быстро. Он встретил нас в одном ущельеи сразу попытался скинуть туда моего персонажа. Ничего личного, подозреваю.Просто бизнес. Едва смог уклониться (что было встречено, разумеется, общимкриком негодования), но я был слишком близко к краю ущелья. Осьминожекпопытался вдарить по наглой морде супостата, но в ответ на это Голднхарл простополучил бесплатную контратаку. Потому что , иди ты наху, вот почему. Осьминог внокауте, но это дал мне небольшую возможность. Мой персонаж хватает Голднхарлаза пояс и перекидывает через себя. Моя высокая сила позволила провернуть этотфинт и даже нанести немного урона. Впрочем, Голднхарлу похуй –тот мгновеннорегенерирует здоровье секунду спустя. В принципе, мы мертвы. ‘’Последние слова?’’,наконец решает поговорить Голднхарл. ‘’БАНЗАЙ’’ Он был открыт и стоял на краюущелья. Быстрое сообщение в личку Осьминога. Он побежал к вражине с намерениемстукнуть по морде. Вражина, В свою очередь, даже не попытался уклониться . Онже неуязвим, вы забыли?


Истории,длиннопост,очень много текста,песочница


Он забыл одну вещь. Чистый Дух не контрится. Эдгардо,воспользовавшись моментом , использует весь свой Дух с тренировок и пути.Конечно, этого бы не хватило убить высокоуровневого персонажа. Но этогохватило, дабы отбросить того назад. Вам напомнить, где он стоял? Я буквальнослышал , как Ксер0 скрипит зубами где-то у своего монитора, отписываямодераторам , которым всё ещё плевать. Внезапно я получаю в личку сообщение саккаунта ‘’Голднхарла’’. Просто обычное сообщение с двумя словами: ‘Неплохосыграно’’ Мне было почти жаль. После этого мы, в принципе , могли свободнопутешествовать. Ксер0 не мог достать нас здесь, так что никаких щитов и прочегодерьма. Наконец-то наши персонажи могли отдохнуть. Или не могли, мы всё ещёнищие. И за нами уже шла маленькая армия. Судя по всему, Голднхарла любили нафоруме и убив его персонажа мы навлекли на себя всеобщий гнев. Изумительно.


Истории,длиннопост,очень много текста,песочница


Мы с Осьминогом пришли к негласному соглашению. Мы обаустали от проделок Ксер0 и хотели видеть его персонажа мёртвым раз и навсегда.Проблема была в том , что два низкоуровневых персонажа могли страдать какойугодно хернёй, но не пробить Ксер0. Его уровень в буквальном смысле отображалсякак знак бесконечности. Я начал искать на форуме какие-то лазейки , хотьчто-то, что может нам помочь. Я нашёл это в городе Хэйвен. Хэйвен был вторым повеличине городом в сеттинге , чуть меньше , чем город Ксер0. Видите ли, тамнаходился Колодец Духа. По сеттингу –источник силы и бла-бла-бла. Пока ты вХэйвене , у тебя мгновенно восстанавливаются очки Духа. До твоего предела.Угадайте , у кого не было предела? Я до сих пор думаю, как кто-то мог упуститьэту малюсенькую деталь Переполняющего Духа. Это было настолько идеально. Может, я был Тем Самым Парнем , за то что использовал эту возможность, но меня этоне волновало. Все, кроме нескольких человек , были абсолютными пидорами и яхотел уничтожить их маленький клуб. Это было тупо, это было мелко, и обидело бывсего нескольких. Но у Эдгардо была миссия. Я клянусь, мы единственные ктоподчинялись  правилам форума опутешествиях между локациями , потому что орды игроков , преследовавших нас ,постоянно путешествовали быстрее, чем должны были. Нам нужно было отдохнуть ивосстановить Очки Духа. Я был бесполезен без них, а осьминог не обладалбесконечным их количеством. Единственный путь в Хэйвен был через дурацкуюлокацию в виде длинной дороги сквозь горы и нас бы обязательно поймали. Так чтоу Эдгардо появилась замечательная идея. А что , если мы переберёмся черезнепосредственно горы? Это был суицид, так как случайные события там былиособенно хреновые. Никто бы за нами не последовал. В конце концов , ихдрагоценные персонажи могли пострадать.


/ \м X ***/ РЖ Г v!4**a**V.	
	■1^-^ьл «чу** BBKlV*»* й й &й« * 14ф
V	
	
УЧ41" 1,Истории,длиннопост,очень много текста,песочница


Осьминог был ‘’за’’ и причина была проста. Помните , чтомодераторы игнорировали нас уже довольно долго? Мы бесили всех игроков, но побольшому счёту, мы не сделали ничего крутого. Убили целых двух персонажей спомощью удачи и сломанного механа, а ещё показали идолу форума огромный среднийпалец. Вот, в общем-то и всё. Так что мы начали взбираться , бросая кубики наслучайные события. Иногда, если кто-то из модераторов вспоминал о нас ,приходилось трудно. Но в целом это было куда легче, чем обычно. Потому что бедаожидала нас с другой стороне горы. Игроки всё ещё следовали за нами. В горы они не пошли , да. Но решиливстать у входа в Хэйвен. А ещё парень поджидающий нас прямо у подножья горы.Голднхарл, вернувшийся в мир живых. Ну да, выудили его из ущелья и воскресили.Ну или он просто вылечился , пока падал вниз . Или там , внизу. Баланс же. Мызнали, что он увидел нас, но он почему-то не двигался. Он мог просто прыгнутьна нас в любое время , но он этого не делал. Несколько постов спустя, Осьминогунадоело ждать. Его персонаж спустился вниз и Эдгардо последовал за ним.


Истории,длиннопост,очень много текста,песочница


Голднхарл просто хотел поговорить . Выяснилось, что ему тоженадоел Ксер0. Сам он был на форуме столь же долго , но не устраивал истерикимодераторам для получения нужных тому вещей. Когда мы спросили, почему он решилнас убить, он ответил, что у него не было выбора. В битве один на один, онпросто не мог соревноваться с Ксер0, потому что тот мог делать что захочет ивсем было бы всё равно. После того, как мы его убили его, Голднхарл былдоволен. Удовлетворён окончанием своей истории. Но вместо этого он получилвнештатное воскрешение от Ксер0 и вежливое приглашение в личку ’’пойти и убитьнас’’. Голднхарл сказал что может провести нас к Хэйвену. Его история былазакончена и ему было абсолютно похуй, если кто-то что-то начнёт говорить. Онпросил только грохнуть персонажа Ксер0. Почему бы и нет, это же и был мой план.А уж какое бурление началось на форуме, когда наши персонажи объединились.Ксер0, разумеется, горел сильнее всех. Его истерики привели к тому чтоГолднхарла чуть ли не был забанен. Ему самому пришлось встревать во все этиспоры, доказывая модераторам, что он не сделал ничего противозаконного.Выходило, что если модераторы удовлетворены, то у нас лишь одна проблема –армияигроков.


Истории,длиннопост,очень много текста,песочница


Орда супергероев и крутых дядек всей кучей повалила на нас.На чувака с осьминожьей головой, низкоуровневого рукопашного бойца иГолднхарла. Голднхарл спокойно принял на себя все атаки. Потому что иди нахуй.Он Голднхарл. В итоге он остался прикрывать наш побег, а мы в это время шустропобежали в Хэйвен. Я так и не заглянул в ветку с той локацией, так чтоокончание истории с Голднхарлом мне неизвестно до сих пор. Но его жертву я ,конечно, не забуду. Ну раз уж все забили на правила путешествия , то нашиперсонажи почти мгновенно появились в Хэйвене. Ксер0, конечно завыл ,но егоникто не услышал. А У нас , тем временем , снова появилось препятствие.


Истории,длиннопост,очень много текста,песочница


Некий Кхейн, ‘’тенемант’’. Этот ,блядь , парень. У него быласила управлять тенями. Его описание способности было ОЧЕНЬ расплывчатым. И таккак он был в Хэйвене , он мог абьюзить это по полной программе. Стоило нампоявиться в городе, как наши персонажи сразу оказались парализованы. Мыохренели с такого поворота и заявили , что он играет не по правилам. Не знаюпочему. ’’Я контролирую тени и тьму в ваших сердцах! Она есть в каждом сердце!Вы мои!’’ А хуи в своём рту ты не контролируешь? Осьминог пытается сказать ему, что это не так работает. Кхейн не слушает , потому что это ЕГО сила и онговорит как она работает и ВААААУ. Тем временем я сижу в парализе и задаюсьочень важным вопросом. Почему я не могу удержать весь этот Дух?


Истории,длиннопост,очень много текста,песочница


Трачу бесконечное количество Духа, ломаю его заклинание.Дожидаюсь его рыданий. ‘’Как? Ты не можешь противостоять , тьма в каждомсердце!’’. Старая песня. Окей, пришло время безвкусно использовать возможностиигры. ‘’НЕТ, ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ ! МОЁ СЕРДЦЕ СИЯЕТ ДОБЛЕСТЬЮ, НАПОЛНЕНО СВЕТОМ И ПЫЛАЮЩЕЙ НАДЕЖДОЙ И НИ ОДНА ТЕНЬ ЕГОНЕ ТРОНЕТ! ЭТО ТОРЖЕСТВО ПРАВОСУДИЯ, ЭТО СВОБОДА ВСЕЛЕННОЙ! Я ВЫКОШУ ПОД КОРЕНЬЗЛО ЭТОГО МИРА И НИ ОДНА ТЕНЬ НЕ УБЕЖТ ОТ МОЕЙ КАРАЮЩЕЙ ДЛАНИ!’’ Кхейн простоне осознаёт, что сейчас проиграет. Он пытается снова применить трюк спарализацией. Не-а, бесконечный Дух, братан.


Истории,длиннопост,очень много текста,песочница


‘’ТЫ ЗА КОГО МЕНЯ ДЕРЖИШЬ?! БАНЗА-А-АЙ!’’ Апперкот,заряженный бесконечным Духом. Кхейн улетает постигать тайны солнца. Разумеется, снова бурления на форуме. Моя поломанная сила работает , пока мы в Хэйвене.Кучу дел так не наделаешь. Осьминог накапывает информацию, что бафф Хэйвенадержится ещё целый игровой день, если мы уйдём из города. Ксер0 в неделях путиот нас. Всё больше и больше игроков направляются в Хэйвен и несмотря на то, чтоу меня бесконечный Дух –я могу только бить людей по лицу. Рано или поздно менязадавят количеством. Тупик. Пока я не замечаю, что у нас , между прочимлевел-ап. Мои статы уже не волновали меня, но я замечаю в списке суперсилу,реально бросающуюся в глаза. Телепортация. У меня ровно столько свободныхОчков, сколько она стоит. В обычном состоянии у меня бы даже Духа не хватило наиспользование такого заклинания, но я в Хэйвене. Это работает. Осьминогпродолжает улучшать свои кулачки. Он со мной до конца.


Истории,длиннопост,очень много текста,песочница


В середине площади мы с ним обнимаемся –без маек, двамускулистых парня. Ужасно по-гейски, но я должен касаться его, дабытелепортировать Осьминога с собой. Заткнитесь.


Истории,длиннопост,очень много текста,песочница


Мы появляемся за пределами города,щит всё ещё закрывает его. Ксер0 издевается над нами . Говорит, что неуязвим засвоей стеной.’’Резисты этого щита могут выдержать в 1000 раз больше того, чтовы можете предложить!’’ Люди забывают. Забывают о том , что у Чистого Духа нетрезистов. ‘’ЗНАЧИТ, МНЕ ВСЕГО ЛИШЬ НУЖНО УДАРИТЬ В 1001 РАЗ СИЛЬНЕЕ! БАНЗАЙ!’’Мне до сих пор стыдно , когда я вспоминаю, как это печатал. Ещё один БоевойКлич, с Бесконечным Духом, и… Ничего.


Истории,длиннопост,очень много текста,песочница


Ксер0 отказался отписываться в РП-теме после этого. Думаю, унего случился инсульт. Он много постил в темы обсуждения, впрочем. Все многопостили. Всё коммьюнити заспамило форумы, объявляя о том, что я должен бытьзабанен, изгнан и повешен за мою хуйню. На следующий день, когда я пытаюсьлогиниться, я вижу, что форум закрыли ’’общим решением коммьюнити’’ Я так и невстретил осьминога после этого. Мы не обменивались э-мэйлами или чем-то ещё.Мне нравится думать, что Эдгардо до сих пор застыл во времени. В этот момент,когда его кулак с лёгкостью проламывает щит и соединяется с большим и тупымлицом Ксер0. И Эдгардо улыбается. Он победил. Он , Осьминог и Голднхарл. Онипобедили.



Подробнее




/ \м X ***/ РЖ Г v!4**a**V. ■1^-^ьл «чу** BBKlV*»* й й &й« * 14ф V УЧ41" 1








Истории,длиннопост,очень много текста,песочница
Еще на тему
Развернуть
Ждем мангу, Аниме адаптацию, а потом экранизацию где ГГ заменят негр и тетка с шутками про вагину
эм...стори конечно норм, но почему от каждой картинки несет гомо гомо энергией?
Cave Cave 08.10.201620:07 ответить ссылка 0.0
Ох, блядь... Ну почему, почему ты не смог нормально отредактировать текст? Арты зачотные, но рандомно рассыпанные запятые и пробелы - это пиздец.
Banzai Banzai 09.10.201618:31 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Rob Bilott was a corporate defense attorney for eight years. Then he took on an environmental suit that would upend his entire career — and expose a brazen, decadcs-long history of chemical pollution.
Rob Bilou on land owned by The Tennants near Parfcersburg. W.Va. Sr, ,n sennrn*« k» tv n™ r«t тип Google Patents
9 •
Methods and Systems foe Incentivizmg Team Cooperation in Multiplayer Gaming Environments
Abstract
Con«aArr*nictonir«ad iruthorft ia-d tttfanu lea uanjatag a muli¡i»fm ^ama miomM 90 WlM (i*ftn of 4fTa>ir« Oil hmft to (OVUWH) ploy *w warn laval of a (funnt) aavatyv to nora)iml<
подробнее»

Call of Duty Игры манипуляция микротранзакции длиннопост текст Истории Call of Duty Modern Warfare 2

Google Patents 9 • Methods and Systems foe Incentivizmg Team Cooperation in Multiplayer Gaming Environments Abstract Con«aArr*nictonir«ad iruthorft ia-d tttfanu lea uanjatag a muli¡i»fm ^ama miomM 90 WlM (i*ftn of 4fTa>ir« Oil hmft to (OVUWH) ploy *w warn laval of a (funnt) aavatyv to nora)iml<
Moda
Modalert 100
1)Стань незаурядным: Модафинил
Модафинил (Modafinil) появился на свет в конце 70-х в лабораториях французской компании Group Lafon как средство для лечения хронической сонливости. Эффекты: При тестировании нового препарата ученые отметили отсутствие побочных эффектов, свойствен
подробнее»

таблетки интересное,интересные факты, картинки и истории много текста длиннопост

Moda Modalert 100 1)Стань незаурядным: Модафинил Модафинил (Modafinil) появился на свет в конце 70-х в лабораториях французской компании Group Lafon как средство для лечения хронической сонливости. Эффекты: При тестировании нового препарата ученые отметили отсутствие побочных эффектов, свойствен