Cataclysm: Dark Days Ahead
Сделал такой вот мокап на скорую руку.Люблю CDDA
Как обычно, в комментах коуб.
ссылка на гифку
Подробнее
гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Pixel Gif,post apocalypse,зомби апокалипсис,зомби,Cataclysm,vertibirdo
Подробнее
гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Pixel Gif,post apocalypse,зомби апокалипсис,зомби,Cataclysm,vertibirdo
Еще на тему
Project Zomboid OST - The zombie threat
По факту, сейчас играть даже менее интересно, чем в первые альфа-версии. Захожу раз в полгода, чисто чтобы убедиться, что ничего нового не появилось. Играю в Nightly. Тот же Long Dark хоть и без врагов как таковых, гораздо более сурвайвал хоррор, чем Зомбоид сегодня.
Первой инди-игрой, которую я купил, был KSP. Не пожалел ни одной секунды =) Наверно поэтому снисходительно отношусь ко всей этой системе раннего доступа. Сам бы я никогда туда не подался, но для кого-то наверно вариант.
Однозначно плюс
Дайте пожалуйста ссылочку на данное!
И сильнейшая черта псевдографики в том, что она дает силу Воображению. Лучше не иметь никакой графики, чем иметь плохую — это известное правило. На месте скупых, но емких символов Аски ты видишь цельную картину, блондинку, брюнетку, рыжую. Твой собственный мозг дорисовывает необходимые детали, и делает он это много лучше, чем смог бы любой художник. Разработчики катаклизма, кстати, сделали прекрасный выбор цветовой гаммы тайлов, придерживаясь тёмных тонов, почти вся игра черная, да и остальные цвета приглушены. Это в контрасте с буро грязным Дварф Фортрессом создает гнетущую, давящую атмосферу. Это то, чего Васянистые тайлсетмейкеры так и не поняли, размалевывая гремящую тишину всеми цветами радуги, и добавляя чибиков.
Когда графики нет - есть воображение. НО когда воображать нужно практически все - воображалка сломается.
Когда есть хоть маленькая картинка - воображать не нужно, но и вид чего-то ограничен, пока ты не создашь ему НОВУЮ картинку.