Потому что постанова. Есть особый вид игроков в Быдлфилд - "Ютуберы": они не играют, занимаются хрен знает чем и снимают постановочные ролики, которые позже пилят на подобные гифки.
Выбегаешь ты на штурм в толпе, тут на 1,3 секунды появляется индикатор гранаты, даже заметив его ты из толпы не выберешься, а умники которые разбросали взрывчатку помогают вечеринке.
Да ладно, как будто кто-то реально вот так играет в батерфильд. Это же не Red Orchestra какая-нибудь. Я гонял в Б2, Б3, Б4 - и везде всегда было одно и то же. Адова мясорубка, где пехота несется вперед, стреляя на ходу, танки кругами гоняются за пехотинцами, вертолеты таранят танки, а на гомика с сотней фрагов и одной смертью, летающего на бомбере, всем уже плевать. Это если забыть про коридорные карты типа метро - такую жесть, как там, я видел только в HLDM или кваке.
Да нет, парень, ты не понял. Когда кто-то включал ракету, он так и сидел в бункере один, потому что все остальные были слишком заняты неистовым выбиванием дерьма друг из друга. Вот о чем я говорю. Дробовик и прыжковый модуль навсегда.
Прыжковый модуль? Лазеркой под себя, и в голову, подствол через пол карты в окошко двум дуэлянтам на дробовиках, маты на пылесос, бегающий за тобой, растяжки на неосторожных рашеров, не смотрящих по сторонам, С4 любителям покататься на лифтах. Ну и если уж нужна жесть, я бы предпочел чуть более поздний Анрил на лиандри, на хардкор скорости, с кучей игроков. Хотя из игр школьных кружков информатики в Квейк2 больше играли, ибо компы были слабеньки. Эх, делали же раньше игры...
Снайперы обычно туповаты, особенно если сравнивать с пвп в Арме или DayZ. Полковник 100 звезд на ударном вертолете - вот кто страшен. Один боец прокачанному и грамотному вертолету не может противопоставить НИЧЕГО, а команда в быдлофилде обычно представляет собой 32 отдельных бойца. Такой, как правило, безнаказанно собирает урожй весь раунд, если не найдется двоих толковых зенитчиков или собственного полковника с вертолетом. Достаточно хоть немного координировать действия - и ты король. Никто не просит от ребят того, о чем писал Хайнлайн в своем Звездном Десанте, но ГОСПОДИ, ХОТЬ НЕМНОГО взаимодействия. Совсем другая игра получается.
Проблема хотя бы минимальной координации рушится об счётчик к\д. Всем нужно больше килов. Зачем кидать патроны, аптечки, или воскрешения, если это не поднимет тебя на строчку выше .
Особенно в режиме штурма чувствуется. Когда вы атакуете, а треть команды лычки с скаутами и даже элементарно не ставят маяки на Вершине Дамаванды. Все действительно решается наличием 1-2 грамотных сквадов.
Да даже 1 сквад... Нас вон вчера в 4-ке драли как детей. 5 человек из одной тимы во взводе в команде противника... 800/0 - 800/648. Как же я рыдал. 15 раков ничего не могут сделать 5 бойцам...
вот тут я с тобой не согласен, даже с 1 килом играя за поддержку и просто давая боеприпасы или аптеку смотря кем играешь можно находится по очка в 10 лучших особенно если ресаешь, так как за поддержку очки тоже неплохие идут
Засранцы врубающие ловушки/репы сбиваются усилиями О ГОСПАДЕ двух человек ! Хоть немного взаимодействия и мозгов . Один сбивает ловушки , а второй уже ждёт удирающего засранца . Или один из сотни разведов подсвети цель , поставь софлам и прочее .
Сбить пилота ударника/стелса - да . это уже проблема . Верт при небольшом взаимодействии - нет .
О ГОСПАДЕ, но они не сбиваются так просто. Вертолёт просто успевает смыться от вас ещё до того, как ловушки действовать перестанут. И если произойдёт чудо и вертолёт не спеет улететь раньше, то его одной ракетой всё равно не собьёшь. А SOFLAM дольше 10 секунд не стоит, так как его лазер видно через всю карту и только ленивый его не уничтожает.
софлам уже сам по себе похема - действует на нервы , раздражает , потеря концентрации . Любой сыч наведётся с чего угодно . И на софлам многим плевать .
И нет , просто сбиваются . Ловушки не отстреливаются час , после "побега" его и должен ждать комрад в иной стороне , после первого попадания отрубит ему его леталку и за это время добивается . Но нужно 2 , а ещё лучше 3 тела . В одиночку улетит , от двоих нет .
Вот пример:
Был недавно стрелком у одного хорошего пилота на Осаде Шанхая.
Мало того что на нас четверть команды со стингерами охотилась, так мы ещё умудрялись пентхаус на С зачищать, так ещё и танки уничтожать, между точками А и В ездили. И если чудом в нас попадала ракета, то он очень быстренько за пределы карты улетал, садился и там же мы и чинились.
Никогда не видел такое количество низких текстур и низкополигональных небоскрёбов на одной карте.
пфф тоже мне . Шанхай ИДЕАЛЬНАЯ карта для вертолёта и для баланса было бы лучше заменить его на разведчика . Такого количества укрытий , небольшой (для верта) размер карты и такие возможности манёвра
Не все получают удовольствие от 2х часового ползания на пузе по полю, дабы потом минут 10 грамотно пострелять. Или умереть через 1.5 часа ползания от снайпера. Я конечно преувеличиваю, но код и батла, а там же кс и овервотчи, нужны не для тактических командных симуляций, а для непрерывного мяса и фана. Проблема же с командами тут скорее в том, что в плохой команде сложнее побеждать, а победа приносит больше удовольствия. Ну и статодрочеров не забываем.
Граната в жизни не может так разбросать людей, она даже не убьет всех, если бросить в толпу, следовательно, в игре, в которой граната разбрасывает людей по местности, положено вертолетами таранить танки, кувыркаться, прыгать и смеяться.
Гранаты, бывало, не убивали даже того, у кого взрывались в руке, а самолеты (не вертолеты, ладно уж) действительно таранили танки. Но речь-то не о том. Просто с толикой иронии обратил внимание на положение дел в онлайне, но какие-то суровые прогеймеры, кажись, меня не очень поняли.
Когда происходит детонация, скорость расширения такова, что метал становится мягкий и граната надувается как пузырь, который закономерно разлетается в виде множества фрагментов. Если к одной гранате при детонации прижата другая, то она тоже станет мягкая и должна, скорей всего, тоже взорваться. Так делали связки гранат. Я не знаю, насколько надежно они врывались. Но если гранаты находятся на некотором расстоянии друг от друга, то я не уверен, что одна граната обязательно взорвет окружающие. А во взрыве гранат, находящихся в наличии у толпы людей, куда бросили гранату, я сомневаюсь еще больше.
Если бы в Батле была такая функция, за нее, вероятно, давали бы очки, или ачивку за n количество "жертв" ради команды. И скорее всего на каждую гранату собирались бы по 4-5 желающих. И соответствующее крики недовольных ,мол "сакрифайс украл!", "Играть нормально не умеет, сакрифайсы ворует, сука!" и тому подобное.
Отличный комментарий!